Маленькие рассказы

Ольга Валентиновна
*** 1. Писательское дело

Писательское дело - написать сию минуту. Всё остальное - ложь. (30 января 2019  15:59)


*** 2. Любопытные Варвары

Когда человек не может высунуться весь, он высовывает свой нос. (02 февраля 2019 06:15)


*** 3. Моя женщина смеётся

Смеется моя женщина:
- Я найду с кем пообщаться, - выпалила она в сердцах мужу и влюбилась в первого попавшегося неудачника. (25 февраля 2019 18:19)


*** 4. Когда чего-то очень хочешь

Если человек хочет написать галиматью, он её напишет. (01 февраля 2019 15:22)


*** 5. Ода кофе

Ода собственности. (10 марта 2019 02:55)


*** 6. Запах моих трусиков

Ммм... (30 января 2019 17:11)


*** 7. Чтобы вспомнить

Чтобы вспомнить о том, как мы чудесно проводили время - можно достать фотоальбом.

«И Дух находится в процессе эволюции, а не принадлежит к какой-то особой эпохе, времени или месту.» (Кен Уилбер, Краткая история всего) 05 февраля 2019 17:12)


*** 8. Нутрициология

Мартинчик А.Н.
Маев И.В.
Янушевич О.О.
Общая нутрициология - М.: МЕД пресс-информ, 2005. -392 с. (14 апреля 2019 11:33)


*** 9. Без названия

Моя жизнь - тетрис

22 декабря 2012 год
"Я хочу написать что-нибудь тебе... Да и ты хочешь. А почему не пишешь? Пиши, ты знаешь что я Тебя ЛЮБЛЮ. Это я ничего не знаю.
Юр, Юра, Юрочка, Ты необыкновенный! Только не спрашивай откуда я это придумала. Я это чувствую. Знаешь, я уже весь декабрь, вспоминая о Тебе, плачу от счастья: ТЫ МОЁ СЧАСТЬЕ. Смотрю на Тебя мысленно (и глаз Твоих почти не вижу), а так хорошо с Тобой. Радость МОЯ.

Юр, Юрааа, Юрочкааа, а Ты не знаешь, кого я больше всего люблю на свете?"

23 декабря 2012 год
"Отвечаю: Деда Мороза!!! и когда он придёт и начнёт запихивать тебя в мешок, то тi не пручайся, это я ему тебя заказал:)"

"Семья - духовное, телесное, жизненное, государственное - сколько же понятий у этого слова?!" (30 января 2019 15:16)


*** 10. Тест Часть 1.

Все сразу подумали не о том. Ничего определённого я, как всегда, писать не буду. Кто сильно хочет, сам хорошо всё умеет делать за меня.
А ещё, кто сильно хочет, тот всегда со мной. И это правда. У меня, например, есть такие друзья, которых сколько не удаляй - добавляются снова и снова.
Алёну, например, ни чем не выжечь. Ни в огне не горит, ни в воде не тонет. Надя, Витя. Некоторые девочки с работы.
Но есть и такие, которые обижены с первой строчки. Они мне не друзья. Их точно не существует! (23 марта 2019 16:29)


*** 11. Тест Часть 2.

Вторую часть надо писать. Васильев просит.  (23 марта 2019 17:53)


*** 12. Не знаю

Вокруг не было сада из вишнёвых деревьев. Не было света. Поэтому фотограф развернулся и ушёл.
Чёрно-белые фотографии иногда всплывают в памяти из моей прошлой жизни. Была ли эта жизнь настоящей? Не могу знать. Мне и сами фотоснимки уже не интересны и смотреть на них не хочется по одной причине: они не настоящие. (02 мая 2019 16:03)


*** 13. Белый-белый лист

Передо мной - чистый белый лист. Почему я раньше этого не замечала? У меня были листочки в клеточку!
Очень хочется купить цветную посыпку для пасхальных куличей. Тоже будет интересно: белая глазурь и возможность творить! (08 мая 2019 13:12)


*** 14. Игра в правду

Игра в правду закончилась тем, что все поняли кто кого обманул. (11 марта 2019 02:50)