К бабуле на пироги продолжение

Лёля Вернова
           На следующее утро Варька проснулась от топота олеськиных ног. Они бегали взад и вперёд мимо её спальни. Несложно было догадаться,что Олеськаразвила бурную деятельность неспроста. Явно шли наиактивнейшие  приготовления к поездке к бабушке.
           Варька немного полежала в постели, нежась под робкими лучами приятного июльского солнышка, потом нащупала ногами тапочки и встала. " Всё равно уже не уснуть. И потом надо посмотреть, чем на этот раз Олеська набила свой любимый рюкзачок",- подумала Варька.
           В прихожей она увидела целую кучу разных вещей, видимо, очень необходимых их обладательнице. Это были и олеськин верный медвежонок, и пластмассовый Утя, и небольшая корзинка, ведёрко с лопаткой, резиновые сапожки, розовая, в ромашках, панамка, мухобойка и даже  четырёхколёсный велосипед. Сама Олеська, ещё в ночной пижаме, стояла наклонясь над пухлым рюкзаком и пыталась втолкнуть туда ещё пару обожаемых ею игрушек.
           Вместе с Варькой в прихожей появилась мама.Похоже, и она не могла не проснуться от того шума, который производила эта утренняя "птаха". " Ну и что на этот раз ты решила взять к  бабушке?" - спросила мама Олеську, погладив её по непричёсанным кудряшкам. Упаковщица рюкзака испуганно подняла свои огромные глаза и в попытке прервать поток предстоящей селекционной работы отрывисто заметила" " Мне это всё нужно". Конечно, аргументик был так себе, но сказано это было с таким убеждением в голосе, что мама решила передать право на вопрос " А  это для чего?" папе. " Ладно, пойдёмьте завтракать,- сказала мама.-Все сборы потом."
           Через несколько минут все уже сидели за столом и уплетали вкусные гренки, запивая их свежезаваренным чаем. Папа, как обычно, держал в руках газету, просматривая новости.Он делал это всегда очень быстро, выбирая самое важное и опуская малозначимые детали, поэтому газетные страницы летали под пальцами его правой руки. Закончив беглое чтение, он обычно сворачивал газету пополам и откладывал её в сторону, на край стола. " Сегодня ничего интересного, кроме предвыборной  борьбы во Франции. Обычная возня." Он наконец-то взялся за свой стакан, сделал несколько глотков, потом съел пару гренок, допил чай и, обращаясь к Олеське, заявил:" Ну что, пойдём смотреть твой рюкзак." Олеська,облизнув пухленькие, в масле, губы и ещё дожёвывая последний кусочек, буркнула своё "угу", встала из-за стола и , взяв папу за руку, увлекла его в прихожую. Мама специально не пошла с ними, не желая быть свидетелем словесной перепалки. Варька тоже  осталась сидеть за столом. Время от времени из прихожей долетали папины вопросы, которые сопровождались нарастающим чувством удивления. Когда строгий инспектор закончил, наконец-таки, своё дело, он позвал всех быстро собираться.
            Минут через сорок папина машина с приоткрытым багажником,  из которого торчал олеськин четырёхколёсный велосипед, и самой велосипедисткой, распевающей " вместе весело шагать по плостолам, по плостолам, по плостолам...", а также Варькой, мамой и папой за рулём уже мчала навстречу бабушкиным пирогам.