Письмо

Невзучьев Александр
Не забудь! Не забудь!
Провожая меня в путь
Положить в карман пальто
Для меня своё письмо.
Я читать его не стану,
Оно будет талисманом,
И в гнетущей тишине
Оберегом будет мне.
Чтобы в море и горах,
Мне неведом был бы страх,
Чтобы в самом гиблом месте
Сохранил бы совесть с честью.
Даже если будет тяжко,
И совсем невмоготу,
Я читать его не стану,
Пока путь свой не пройду.
Пусть я буду замерзать,
От жары изнемогать,
Но твоё письмо в кармане,
Я не буду доставать.
Одолеть мой путь вперёд,
Мне письмо твоё даёт,
И к груди моей прижавшись,
Оно сил мне придаёт.
Значит рядом ты идёшь,
Словно за руку ведёшь,
И пока письмо со мною,
Ты поможешь и спасёшь.
Я нигде не задержусь,
Обязательно вернусь,
Потому что я уверен,
Терпеливо меня ждёшь.
Снимешь ты с меня пальто.
Тихо спросишь про письмо.
Я в ответ тебе кивну,
И к груди своей прижму.
Если б не твоё письмо,
Сгинул бы уже давно,
Где-то там в чужом краю.
Тебе честно говорю.
И письмо не открывая,
Не читая , точно знаю,
Строчка есть одна такая:
« Я тебя, родной, люблю!»