Вдох выдох. Часть десятая

Анастасия Бескровная 2
-Милый, подвезешь меня в больницу к нему?
-Да, конечно.
-Спасибо. Я уже почти готова. Через 10 минут можем выходить.
-Хорошо, жду, пока покурю. Время ещё есть. Только девять утра.
Почему мы делаем вид, что ничего не происходит? Может, проще притворится, что всё хорошо и мы ничего такого не делали?
Это не правильно. Это же против моих принципов. Да какие тут принципы. Это любовь.
Чёрт, я так люблю её. Я не знаю, что и как дальше. Но мне нужно вернуть свою женщину.
Вдох выдох.
-Милая, ты готова?
-Да.
Мы сели в машину и я отвез её к нему. Не хочу даже думать о её лицемерии. Плевать. Мы договорились встретиться вечером. Я попал в капкан.
Работа. Работа. 10:03. У меня был час. Я хочу купить ей подарок. Она обожает серебро и золото.
Я зашёл в ювелирный. Там встретил меня приветливый консультант. И я выбрал для неё сережки. Розовое золото, аккуратные и маленькие бриллианты. Так красиво. Я влюблён в неё. Чёрт.
10:29. Пора ехать в офис. Чёрт.
Офис. Работа. Работа. Ничего интересного.  И тут приехал Костя, ура.
12:49
-Женя, привет! Я решил к тебе заехать, на звонки не отвечаешь, я переживал. Ты как?
-Привет. Рад тебя видеть. Это просто кошмар. Мы сошлись с Аней. Опять. Я будто попал в капкан и не могу выбраться.
-Это надо обсудить. У тебя же сейчас обед, пошли в кафе? Там всё и обсудим?
-Да, пошли. У нас есть час.
Мы пришли в уютное кафе. Обожаю это место. Выбрали столик у окна и начали обсуждать события моей недавней жизни.
-Вчера я заехал к ней за вещами. И увидел её в слезах с сигаретой и алко в руках. Я ненавижу, когда ей плохо. Я успокоил её. Мы поговорили. И она рассказала, что он попал в ДТП, сейчас в реанимации. Вот. Мы посидели, выпили. Сидели больше двух часов. Потом пошли гулять в парк. Всё было прекрасно. Потом касания, поцелуй, такси, моя квартира-студия. Ночь. Звезды. Мой идеал. Страсть. Любовь. Волшебство. Тераса. Я. Мы. Вместе.
-Ох... Чёрт. Я не ожидал такого поворота событий. Держись, дружище. Представляю, как тебе тяжело. И что дальше?
-Сам не знаю. Я люблю её. И не представляю свою жизнь без нее.  Она часть меня. Иногда мне кажется, что она это и есть я и наоборот. Сегодня вечером встретимся и всё обсудим, решим, что и как дальше.
-У меня нет слов. Почему она так поступает. Никогда не понимал мотивы и логику женщин. Только не отчаивайся. Жизнь это чаша весов. Плохого и хорошего. Бывает баланс, бывает хорошо, бывает плохо. Но всё исправимо. Помни, что выход есть в любой ситуации. Я с тобой. И Тсс. Всё будет хорошо.
-Спасибо, друг. Ты так красиво говоришь. И ты прав. Ты то как? Как Кристи?
-Всё очень хорошо. Она просто волшебна. Я так её люблю и она меня.  Она заставила меня поверить в настоящую любовь, искренность. А не только в страсть и следы на постели вчерашней "Любви"
-Вау, я так рад за тебя. Так держать! Надеюсь, погуляю на вашей свадьбе.
-Ахах, всё возможно. Пора бы.
Мы говорили о разном и всё было хорошо и спокойно. Прошёл обед, мы попрощались. И я вернулся в офис.
Я занят работой и тут звонит мой отец, я будто онемел. Мы долгое время не общались. Он злился на меня из-за Ани.
-Папа, привет, спасибо, что позвонил, я так рада твоему звонку. Прости, что не звонил сам. Просто многое навалилось.
-Здравствуй, сынок. Да все хорошо. Что там случилось?
-Давай я расскажу при встрече? Я хочу приехать к тебе на выходное.
На другой линии я услышал вдох выдох и я услышал грусть и радость одновременно в его дыхании и мне кажется, он прослезился.
-Сынок, я так рада. Конечно, приезжай. Я жду тебя. Позвони мне вечером.
-Хорошо, пап. Обязательно позвоню. До вечера. Люблю тебя.
-И я тебя, сынок.
Я так давно не слышал своего отца и так рад нашему разговору. Ура. Я поеду к нему. И расскажу всё, что накопилось.
Я купил билет в Симферополь на пятницу на 5 утра. Других билетов не было. Я отпросился у начальника. И все хорошо. Завтра я поеду к отцу. Даа. Ура.