Доверие...

Ирина Турченик
 
Я люблю этот Мир! И Мир в ответ любит меня!
Я доверяю тому, что происходит - и на доверии Жизнь отвечает мне тем же.
 
Как понять этот Мир?

Довериться происходящим событиям. И все так или иначе найдёт свои пути решения. Потому что любые события - это энергия, которая движется определённым образом. Доверяя, я убираю препятствия внутри себя движению этой энергии. И она, двигаясь, омывает все острые углы и, сглаживая их, устремляется к логическому разрешению всех сложных жизненных пирепетий. Разве можно умом разобраться во всем таком разнообразии этих движений?

Нет! Это невозможно!
Только сердце, доверяя, может помочь Быть в Жизни и Проживать её интересно и насыщенно!

Сердце любит и никогда не предаст. Главное, самому от него не отворачиваться. Не отдавать все полномочия Уму. Только часть, отведённую ему, как одной из функций гармоничного функционирования Целого. Всего организма!

А "рулит" во всем этом - Сердце! И никак иначе! Это закон! Закон Жизни!

Женская энергия, как никакая другая в этом сильна и непобедима. Если этому Пути четко следовать, не сворачивая с него, не петляя. Идти, не раздумывая вперёд . То дорога выведет к Счастью. Счастью для Всех Вокруг! Для Мира в целом!

Это будет Победой над тьмой Невежества в вопросах Души и Духа! И Сердца!