Нежность-Кошка

Игорь Мишланов
ТЮЛЬПАНЫ

Здесь тебя давно уже нет,
Но зацвели тюльпаны,
Которые садила ты когда-то.
 
Любуюсь ими
Как тобою любовался.
И, хоть на время,
Но уходит грусть из сердца.

МАРИЯ

Все в этом мире пустое,
Правда лишь в одуванчиках, Милый,-
Так сказала Мария
И улыбнулась мне мило.
А глаза ее так сияли,
Как солнце сияло
В самом начале
При сотворении мира.
И, когда я ее вспоминаю,
А она стала в Каме плотвою,
То что-то меня озаряет
Благой бесконечнй любовью.




СИДЕЛИ С ТОБОЙ НА ВЕРАНДЕ


Сидели с тобой на веранде,
Пили ликерчик немецкий,
Мятный на все сто процентов,
Беседовали об Ажаре,
А за окном веранды
Цвел тогда ирис огромный
И шелестели все время,
Как бы вступая в беседу,
Корни росли из неба!
Котик по кличке Кен Кизи
На коврике спал прикроватном
И облака - как пушинки!
Пахло ликерчиком мятным,
Корни росли из НЕБА.

ОШО
Ошо любят все в интернете,
Ошо бесконечно хорош,
Читается слева направо
И с права на лево - тож,
Мудрыми сыплет цитатами,
Ну на любые темы -
О котиках и о футболе,
Как мужу вломить за измены.
И сам -  борода пушистая,
Сияющие глаза,
Во я сейчас загуглю -
Шо там Ошо сказал =
 
 
Давать любовь – это настоящее, прекрасное переживание, потому что тогда вы – император. Получать любовь – это очень мелкое переживание, потому что это переживание нищего


ЗАЧАРОВЫВАЮТ БОЛОТА
Зачаровывают болота
Красотою таёжной своей.
Сел пень. зашмалил махорки,
Закричал - ЭГЭгэ-эгэГЭЙ!
В небо поднялись кряквы....
... - Ты чаво раскричался, чувак?!
Докричишшся, ты, докричишшся,
Да притопит тебя Лешак!
Да не боюсь Лешака я.
Вот костерочек разжег,
Хорошо, г-рю, на болотах!
На болотах, бро, хорошо!
Вот и Лешак обьявился,
Чифирнули мы с ним,
Закайфовал от чифиря
Да и растаял как дым,
Ну а я ещо долго
У костерка сидел,
Вспоминал свою жизнь непутевую
Да на пламя глядел.



ПЕТРУХА


Кто-то стучит все время,
Кто-то ищет петруху...
Здесь нет никакой петрухи,
Никакой здесь петрухи нет
Выверчен мир наизнанку
Как утром вонючий носок,
Сосед бы забор достроил,
Да не хватает досок.
Темнеют сердца людские,
А надо бы им светлеть,
Но тут ничего не поделать,
Приходится это терпеть,
Врата Ада вдали громыхают -
Это кто-то сдает цветмет,
А кто-то его принимает
И богатеет
На эт....

АФ-ДОТЬЯ

Плыла Аф-дотья
На вкусной пироге
Плыла ващето
Куда ей хотелось
И грела в вулканах ноги
Голодать же ей не хотелось
Она вкусной пироги обьелась
Но не будем к ней слишком строги
Не будем кидать в нее камни
А в себя попадем случайно


ШТЫРИТ

Штырит ветер по планете
Оборванцев, проходимцев,
Пропаданцев в интернете,
Интровертов и мздаимцев,
Самых мальчиков кудрявых.
Самых бабушек корявых,
Девочек на лисапеде,
Самых мужественны мачо
И не мужественных тоже,
Штырит вете по планете
Всех,
Кого он только может.
Ну, а тех, кого не штырит,
Тем, конечно же, завидно.
Сокрушенно они тырят
Прошлогоднее повидло,
И настаивают вина, всякие
Домашние,
Ветер их уже не штырит,
Но срывает ихни башни,
Башни из слоновой кости,
Век Серебрянный, печальный...


КРЫЛЬЯ


В детстве я мастерил себе крылья
И думал, что улечу,
Что ветер меня подхватит
И унесет, куда я хочу.
 
Но я неизменно падал
И мама кричала - опять!
Я хочу улететь, мама! -
Это все, что я мог сказать.
 
Потом это дело забросил,
Ведь я совсем не икар,
Но, как-то однажды, в  осень
Взлетела душа моя.
 
О! Как было кругом все красиво!
Невероятно как!
Изумительно и волшебно!
Просто фантастика!
 
С тех пор я немного не в теме.
Реальность - это обуза!
Летает душа моя где-то.
А здесь на земле только пузо.

ПЛАЧЕТ ИИСУС

Дождичек нынче теплый,
Солоноватый на вкус, -
Это над нами глупыми
Плачет бедняжка Иисус,
Плачет, что разучились
Мы друг друга любить,
Плачет, что разрешили
На цепь себя посадить,
Что сами создали вольеры,
Сами в них и живем,
Плачет Иисус несчастный,
Нас поливая дождем.
Сбростье оковы люди
Ненависти и корысти
Или, хотя бы, кошкам
Не говорите - брысь!

ПРОРАБЫ


Все еще не кончаются стужи,
По утрам замерзают лужи,
А мне порабы, порабы, порабы
Уйти в мастера иль прорабы
И выковать ветвь золотую
Или волшеную нить,
Или, хотя бы, кастрюлю новую прикупить,
Но все времени не хватает
Даже вынести мусор,
Радуются мышата -
Им еще есть, что покушать.
Кот мой тоже доволен,
Он до мышат охочий,
Эх, знал бы я тогда прикуп,
То уехал бы в Сочень.

ЮРКА БАБУШКИН


Юрка Бабушкин
Когда-то в нашем крае
Был известный
Нарко-мафиозо,
Но потом словил он рак,
Подумал
И вкатил себе двойную дозу.
 
На земле жену и дочь оставил,
Сидицентр
И огород без мака,
Был крутым когда-то
В нашем крае,
А теперь -
Незнамо кто
Средь мрака.
 
Ну, а может,
Его все же пожалели.
Он был
Все же
Не совсем подонком,
И на Небе щас играет на свирели....
 
Жизни лед,
Он все-же очень тонок.

КОШКА-НЕЖНОСТЬ

Она спешила
И снег
Хрустел под её сапожками.
Она не совсем человек,
Она - наша
Нежность-кошка.
 
Унылые лица усталых людей
Смотрят ей вслед из окошка
И лишь дети ей машут ручонками.
Изумительной Нежности-Кошке.
 
А мы по спирали уходим
Туда, где небо еще золотистее,
Небо еще голубее,
А по Любви Аллее
Спешит наша Нежность-Кошка.
 
Не все нам еще открылось,
А многое - понарошку,
Многое было случайным,
Многое спрятано в тайне.
Тумана мерцанье.
Спешит Нежность-Кошка.

.....

Всё хорошо в Судане,
Нет оттель никаких новостей.
Жуют там абреки бананы
Или, быть может, даже, людей?
Всё хорошо в Судане,
Никто не в курсах, кто у них Президент,
Может, там жарят пираний?
Нюхают Супер-момент?
Бродят ли там веррблюды
И плюют - куда захотят?
Тама хорошие люди,
Своих людей не едят,
Просто сидят под пальмами
И забивают козла.
Всё хорошо в Судане,
Жизнь там проста и мила.