Архангельск. Закрытие 86 -го театрального сезона

Елена Немирова 3
 
  Сегодня  воскресенье. Включила  интернет.
- Закрытие театрального сезона. Спектакль -" Ревизор".
- Да  ведь это любимый спектакль!
- Надо сходить и непременно  подарить любимым артистам
  сувенир.
  Бархатное лиловое  платье решила  оставить в комоде.
  "На скорую руку" влезла в синюю водолазку и джинсы,
  белый жакет был весьма  кстати. Принарядилась слегка,
  надев индийское  сверкающее ожерелье.
- Надо что- то подарить.
- Подарю небольшие картины из  истории моды.
  Домашний вернисаж  подождет.
  Главное поблагодарить Ивана  Братушева за великолепную
  роль в спектакле- "Сказка о царе  Салтане",  его роль-
  князь  Гвидон . Какой  искренний, обаятельный! Как будто
  в детство в Новый год вернулась и не могу  забыть.
  Спектакль  был на камерной  сцене архангельского драмтеатра.
 -Надо  бы  еще  поблагодарить Александра Дубинина- актера,
  исполняющего роль отца  в спектакле- "Рождество  по итальянски".
  Прекрасный  спектакль о человечности и доброте!  А какая
  замечательная  итальянская  музыка  сопровождает  на протяжении
  спектакля! Я очарована!
  Главный режиссер этого спектакля- Андрей Тимошенко.
  Он -то  и посоветовал  мне посмотреть это яркое  произведение.
-  Тысяча  "спасибо" ему  за это!
- Надо  и ему подарить картину, но думаю, он  не совсем расположен
  ко мне. 
- Да Бог с ним. Я  не  обижаюсь.
- Я дама своенравная  , а он  весьма расположен к молодым артисткам.
- А как же иначе..........Так и должно  быть.
- Режиссер  талантливый, конечно. Это не отнимешь.
  Вперед . Мой портфель  выдержит и видеокамеру и три "картинки".
  Еще черкну автограф на обратной стороне "картинок" и "вперед.
  В кассе  покупаю билет , хорошее место и четвертый ряд.
  Иду  в буфет и очень боюсь, что не останется денег на цветы.
  Не  удержалась- купила  шампанское  и торт- птичье  молоко.
-  Какая я бессовестная. Корю себя.
  Вот  и третий  звонок.
  События на сцене разворачиваются в сумасшедшем темпе.
- О! Как  хорош  Михаил Князев в роли ревизора!
- О! Как  хорош  Евгений  Нифантьев в роли городничего!
- О как хорош  Иван  Братушев в роли  чиновника Земляники.
  А Мария  Новикова! Уморила  она  меня  в роли  дочери  госпожи,
  жены градоначальника.
  Спектакль прошел с огромным успехом.
  На сцену вышел главный режиссер драматического  театра- Андрей
  Тимошенко. Затем вышла председатель Союза театральных деятелей -  Наталья 
  Малевинская!
  Поздравляли лучших  из лучших, награждали  дипломами.
  Действительно, этот театральный  сезон был  "урожайным" на таланты
  и интересные  роли. Критики из Москвы  и Санкт  -Петербурга  отметили
  истинное  мастерство  "архангельских  волшебников  сцены!"
  Естественно, я не оставила  без внимания  любимого актера- Ивана
  Братушева . Был на закрытии и Александр Дубинин и все  артисты.
  Андрей Тимошенко  произнес  пламенную  речь  в честь "подопечных"
  расцеловал  молоденьких  обаятельных  актрис.
  Я была  искренне рада за него!
  Но  еще  больше  рада, что получила  неплохой  фоторепортаж.