Ещё раз про любовь

Василий Потоцкий
Я часто читаю посты женщин, в которых они освещают "проблему любви". Это маленькие эссе умных и интеллигентных женщин. Их приятно читать. Но ... Мне кажется, что они не наполнены в достаточной степени именно Любовью. Почему? Потому что либо слишком абстрактны и обращены к "Высшим Сферам", либо основаны на достойном Софистов "обыгрывании" сексуальных отношений между женщиной и мужчиной. Я не стану оспаривать эти проявления женской чувственности. Они имею право на существование. В то же время, я крайне редко, а если быть честным, то практически никогда не встречаю в них "опоры" на самый главный человеческий инстинкт - на инстинкт материнства. Я возьму на себя смелость утверждать, что именно материнский, родительский инстинкт, является первичным в формировании Любви, как высшей формы проявления человеческой индивидуальности. При этом, чувственная любовь женщины к мужчине может быть как возвышенной, так и грязной. Но любовь материнская всегда свята. Она сильнее даже и любви к Господу.

(В.П.)