Компьютер - протез головного мозга

Людмила Королева 2
Послание Бога 30

1 Да, есть еще один зловещий способ уничтожения Человечества – Интернет.
Компьютер – протез головного мозга Человека.
Интернет остановил естественное совершенствование сознания, остановил умственное пробуждение.
Через Интернет носителям зла легко управлять людским миром

2   Запрещаю находиться в детской комнате телевизору, компьютеру, музыкальному центру. Даже запрещаю детские игрушки военной идеологии.
Они бомбы замедленного действия.

3   Семейный Дом мирная обитель семьи. Его надо любить, содержать в духовной чистоте, украшать и лелеять.
Много сегодня надо знать хозяину Дома, главе семьи, как и матери семьи и хозяйки Дома.

4   Строго запрещаю в семье сборища алкогольные, грубые, лживые речи.

 Определенно, все вижу и все слышу.
Жизнь семьи и жизнь каждого члена семьи проходит у Меня на виду, как перед Глазами Моими.
Людмила читает и пишет Текст Послания  в журнал. Она уже понимает Кто ей пишет.

5   Понять и признать надо и вам Мое присутствие с каждым.
Поймите роль Пришествия Моего к вам в Духе в cудьбе каждого, кто способен мыслить, изучать, наблюдать.

6   Вижу сегодня низкий уровень преданности Книге.
Но многие Книги радостно покупали в поездах, далеких городах, подписывались на классическую литературу.
Мне было приятно видеть ваше стремление к Знанию.
Правда, многие приобретали Книги из-за престижности в обществе, но их даже   не открывали.

7   Сегодня вам стало стыдно за свое отношение к Жизни - к Богу.
Людские заблуждения, невежество поражают Меня, поражают Силы Света, даже
поражают Силы Тьмы.

8   Заблуждения несметные сегодня поздно признавать миру людскому.
Мне необходимо вас проворно провести через пропасть и продолжить заданный Мною Маршрут!
Много заблуждений вам предстоит сегодня осознать и придать им статус заблуждений Тьмы.

9 У заблудших запас верности и преданности Мне очень низкий и даже невозможны малейшие манипуляции по развитию, расширению Сознания.
Вас невероятно трудно остановить в упрямстве своих заблуждений.

10 Сила Моя заставит Студентов Университета Света приступить к разоблачению заблуждений, искажений, даже среди слуг Моих Благословенных.

11 - Людмила, благодарю за вопрос.
Милость Моя к Светоносцам, как и квалифицированная помощь Моя, никогда не померкнет.
Опасно упрямо служить Сатане и утверждать вековые заблуждения.

12 Повторяю, ничего просто так на Земле с Человеком не происходит.
Просто так Смерть не приходит и встречать ее просто так нельзя.
Примите Мои соболезнования родные и близкие умерших.
Зло притягиваете к себе в семью, когда продолжаете ненавидеть умершего.
Душа все слышит, что вы говорите об умершем.
Строго запрещаю предавать анафеме живых и мертвых.
Души умерших продолжают жить в Невидимом Мире, как вы живете в Видимом.
Преклоните колени перед Образом Моим и просите прощение за прегрешения предков своих!
Представляйте их живыми и здоровыми, даже молодыми и красивыми!
Они дорожат вашими воспоминаниями.

Автор Бог Мироздания.
Книга 11 "Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"