Ненависть

Ал Джейн
Охладели забытые чувства
Я молчу, укоряя себя.
Там, где сердце, давно стало пусто.
Я ненавижу тебя.
Черным мажу по стенам со злостью
Разбивая руки в крови.
Захоронены старые кости
Что ты знаешь бл#ть о любви?
Что ты скажешь? Забыл, охладело?
Отпустил и не любишь уже?
Сколько лет с этих пор пролетело,
С кем стоишь на седьмом этаже?
Кого нежно к плечу прижимаешь?
С кем ночами делишь постель?
С кем меня, мой родной, забываешь?
С кем снимаешь на ночь отель?
Охладело давно. Забываю.
Я молчу, укоряя себя.
Только руки в крови разбивая,
Ненавидя, но все же любя.
Тех, кто был с нами связан навеки,
Не дано нам судьбой позабыть.
Есть одна лишь черта в человеке
Ненавидеть, но все же любить.
Жаль, что ночами холодными,
Остывает горячий чай.
Попрощаться успели. Мы гордые.
Ненавижу. Не жду. Прощай.