Буду твоим поклонником

Михаил Щёкотов
…ты стараешься,
снова и снова,
меня,
к себе привязать, -
немного,
хотя мы же договорились,
что я буду твоим –
лишь поклонником страстным.

Мы же договорились,
голубка моя, -
любимая голубика,
лицезримая по ночам,
никаких поцелуев,
жарких объятий.

Мы же договорились…, -
и это записано в наших текстах
что я буду твоим –
лишь поклонником страстным.
На коленях стоять
пред тобою буду,
и тебе поклоняться,
как всемирному,
всем известному божеству,
или вуду.
И никаких поцелуев,
и жарких объятий.

Ведь только нам стоит
чуть-чуть стать ближе
немного,
как начинаются чудеса, -
просто жуть…
Нас начинает тянуть
друг к другу,
в миллиарды тонн с усилием,
будто с тобой, мы, -
не легкие птички, –
а средних размеров планеты,
нашей системы, -
огромной, Солнечной.
И мы начинаем так сильно, -
с тобой хулиганить, -
что будь здоров.


Ведь так нам легко перейти её,
невидимую границу,
и всё-всё начинает крошиться,
истлевать, разрушаться
истираться-стираться,
в нашей памяти,
глубоко-глубоко. И наяву даже.
Корабли и дома,
деревья
и планы -
на завтрашний день.
Все предметы внезапно, необъяснимо,
перестают отбрасывать
свою, -
темную, -
томную тень.
И мы тотчас не можем с тобой -
ни не сочинять оригинальные тексты,
ни не ставить
любимую музыку…

…ты стараешься,
снова и снова,
меня,
к себе привязать, -
немного,
хотя мы же договорились,
что я буду твоим -
только поклонником страстным.
Голубика моя…, любимая…,
лицезримая по ночам.
Хвалишь меня так сладко,
глазами, губами, руками,
что голова начинает кружиться.

Но мы же договорились,
что я буду твоим –
лишь поклонником
страстным.
Никаких поцелуев.
Жарких объятий.

Music: Fourplay – Between The Sheets
https://www.youtube.com/watch?v=kL54q48y-oM