Дорожный формат

Пётр Бухмиллер
до Воркуты От Москвы
С ней условились на «ты»!..
Одним словом, настроение лихое,
Тары-бары, всё мечтяк,
Пьём трехзвёздочный коньяк
И, как воду, тёмно-красное сухое!..

Захмелев, по просьбе леди,
Прикупил места, соседей,
Их в купе за стенкой расселил!.
А как с ней уединился,
Хитро-мудро изловчился,
Полстакана ей на платьице пролил!..

Она: «Ой!..» и раздеваться,
Все свои, чего стесняться?..
Вот он, самый изумительный момент!..
Кто бы видел её тело,
Челюсть мигом отлетела,
На мгновенье я застыл, как монумент!..

Мне за сорок, а ей двадцать…
Был готов чечётку сбацать,
Лишь бы чем-то эту даму удивить!..
Ну, а тут подвержен сглазу,
Как пришел в себя то, сразу
Обнял девицу, чтоб Душу не травить!..

Вот ведь Счастье привалило,
Вмиг неведомая сила
На седьмые устремляет небеса…
А когда с небес спустился,
Не на шутку удивился:
Непонятные творятся чудеса!..

Грех рассказывать людям байки,
Я стою в трусах и майке…
Проводник мне объясняет: «Воркута!..
Как бы спать Вы ни хотели,
Всем пора  сдавать постели
И очистить все купейные места!..»

Ну, а мне не до амбиций…
Шашни с дивной секс-девицей
Невозможно наблюдать без горьких слёз!..
Денег нет, одежды тоже…
Выйти вон, себе дороже!..
В Воркуте зима и вьюга, бешеный мороз!..

Нет ни близких, ни знакомых…
Это тоже был мой промах,
Съездить, просто Заполярье посмотреть!..
А теперь в хмельном угаре,
Тошно видеть Заполярье,
Есть желание лечь в проход и умереть!..

Положение ужасно,
Но, поверьте, жизнь прекрасна!..
Принял триста грамм оставшихся на грудь!..
Оглядел костюм свой пляжный,
Шмыг скорей в отсек багажный
И, как мышь, тайком в обратный путь!..

Ну, а после, дома в сенях,
Долго ползал на коленях
У жены своей, замаливая грехи!..
И под градом впечатлений,
Назову венцом творений,
Эти, мои первые стихи!..