Деревенская харчевня

Пётр Бухмиллер
Я люблю свою деревню,
Весь уклад и весь наш быт!..
Одинокую харчевню,
Что на краешке стоит!..

А в харчевне той хозяйка,
Всех встречает словом «плиз!»
Добродушная всезнайка
Слухов, сплетен, закулис!..

Я – батрак, на подработке:
Сторож, плотник, кочегар…
А ещё за рюмку водки,
Прибавляю ей «навар»!..               

Я играю на гармошке,
Песни разные свои!..
На Душе скребут Вам кошки,
Это, значит, Вы мои!..

Подгребай, клади без сдачи,
Хочешь сотню, али рубль!..
Запою про миг Удачи,
Повторю бесплатно дубль!..

Я люблю свою деревню,
Весь уклад и весь наш быт!..
Приезжайте к нам в харчевню,
Если член Ваш не стоит!..
 
Ни на баб, ни на работу
И с политикой разлад!..
Обещаем Вам заботу
И духовности заряд!..

Ни Мальдивы и ни Альпы,
Русский Дух ваш не спасут!..
Пару кружек браги залпом,
А на третьей унесут!..

К чёрту втридорога суши!..
Только портят аппетит!..
Первачком протрёте уши
Снимет порчу и гастрит!..

После нашей редьки с хреном,
На потенцию не грешишь!..
Мы разбудим вас поленом,
Сизым голубем взлетишь!..

Приезжайте по субботе,
Два дня глушишь чистый спирт!..
В понедельник весь в работе,
Опосля работы флирт!..