Красота магическая сила

Пётр Бухмиллер
СЧАСТЬЕ
ДАЛЬНОБОЙЩИКА
Почему такая Красота,
Бродит по дорогам одиноко?..
Может ты, святая простота!..
Сердцем и Душой своей, жестока?

Может быть Улыбка до ушей,
В сети заманить мужчину быстро?
Обобрать и выставить взашей,
Как карманник, сделать это чисто!..

Может быть улыбкою Надежду,
Парню слабовольному подать?
А потом, смазливого невежду,
Целиком, до нитки обобрать?

Может ты блондинка и глупа?
Но, к деньгам мужчин не равнодушна!..
Расстегнёшь рубашку до пупа
И с квартиры выгонишь бездушно!..

Ты, по сути, Ангел воплоти!..
Или чёрный Ангел моей Смерти?
Господи, спаси да и прости,
В этой всей любовной круговерти!..

Может, ты умна, не по годам?
Красота, - магическая сила!..
Я ведь Душу Дьяволу продам,
Если б ты об этом попросила!..

А сейчас ответь мне на вопрос!..
Для Любви ты здесь иль из корысти?
Задираешь задницу и нос
И сбиваешь в кучу мои мысли!..

Я тебя сегодня пожалел,
В дом пустил и телом обогрею!..
Если не насытишься теплом,
Усажу к утру на батарею!..

Я не жду на свой вопрос ответ,
Долго ль мне испытывать заботу?
Вот ключи и, даже, портмонет,
Мне нельзя опаздывать на работу!..