Песенка морского волка про морфлот, Ливорно и проч

Лёля Вернова
                Я сегодня не требую славы.
                Слава, братцы, такой пустяк.
                Вы вчера были крайне правы
                В том, что я не простой моряк.
                Море мне по душе, не по службе,
                Жизнь по милям и мелям течёт
                И ко мне, как по старой дружбе,
                Предъявляет расчетный счет.

                Я сегодня вполне благодушен:
                Вы мне нравитесь, право,- да!да!
                И лицо ваше в рыжих веснушках,
                Что ласкает морская вода...
                Вы сейчас для меня Примадонна-
                Губки яхонты, зубки коралл,
                И я поехал бы с вами в Ливорно....
                Эх, за это, ну, поднимем бокал!

                Не беда, что не знатен я родом,
                Не красив, но душа поёт...
                Все мы (что там),
                Мы все из народу,
                Хоть не всех нас берут в морфлот.