Стихи для детей

Анна Зайцева-Каспер
      Здравствуй  мой  новый  друг !  Предлагаю  твоему  вниманию  свои  стихи.   Стихов  МНОГО  .  Можно  разделить  на  несколько  книг .  Я  ПОМЕСТИЛА  ИХ  РАЗДЕЛИВ  ПО  ТЕМАМ. 

Краткое  содержание  книги   :  стихи  про   классного  папу,  стихи  посвященные  маме  и  бабушке,   раздел  - " Ты  личность  данная  Богом  ",   стихи  ко  дню  рождения   и  наши  имена. А  так  же  стих  для  первоклассника  и  ко  дню  защиты  детей. 


               
 
               



КНИЖКУ  Я  ПИШУ  ДРУЗЬЯМ,
ПОСВЯЩАЮ  -   МАЛЫШАМ.

Давай  попутешествуем,  давай  поразмышляем  !
И  строки  стихотворные  с  тобой  мы  почитаем.
Пока  ты  еще  маленький,  тебе  я  почитаю,
А  подрастешь  немножко,  прочтешь  и  сам,  я  знаю.
И  в  детстве,  может  ,  папином,  с  тобой  мы  побываем,
А  может,  рядом  мама  в  том  детстве  проживала,
И,    может  быть,  героев  она  вот  этих  знала.
Закрыть  ты  можешь  глазки,  чтоб  побывать  как  в  сказке,
Представь  себе  героев  сам,  поверив  лишь  моим  словам.
Ну  что  ж ,  начнем  читать  и  понемногу  размышлять.



        РАЗДЕЛ   :          ДЕТЯМ  О  ЖИВОТНЫХ
         

ВСТРЕЧА  НА  ДОРОГЕ
По  дороге  шла  домой,
Вижу,  пес  бежит  за  мной,
Его  решила  я  заснять ...
И  фото  всем  вам  показать

Он  как  видишь  ,  облизнулся,
И  в  обиде  отвернулся...
Только  много  дней  спустя,
Наконец  я  поняла,
Почему  пес  облизнулся 
И  в  обиде  отвернулся...

Не  задам  тебе  вопрос,
Что  хотел  от  нас  тот  пес,
Знаю,  знаешь  ты  ответ
Это у  бабке  ума  нет..
Каспер-Зайцева  Анна   Константиновна.



Добрая  душа
Вот  встретилась  сегодня  добрая  душа,
Она  любовью  одарила,
Как  встреча  та  была  уж  хороша!!!!
Какая  у  нее  большая  сила!
И  после  встречи  с  доброю  душой
Сердце  ;радостно  клокочет...
Как  рад  ты  встречи  той,
И  кто  ,  скажите  , с  ней  встретиться  не  хочет ?
Как  распознать,  что  добрая  душа ?
С  улыбкой  не  всегда  она   по  миру  ходит...
Но  я  скажу  вам :    "Тихо !  Ша !
Ведь  это  добрая  душа !
И  добрым  делом  обернется...
Потом  вам  вслед  всем  улыбнется "
Ах,  эта  добрая  душа !
Как  ты  прекрасна !  Хороша !
Каспер-Зайцева  Анна    Константиновна


КРАСАВКА
Кошка  серая  у  нас  ,
На  диване  спит  сейчас.
Ухом  даже  не  ведет,
Что  о  ней-то  речь  идет.
Мышей  ловить-то  расхотела,
Но  ничего,  займется  делом,
Когда  тарелка  запустеет,
Красавка  лапками  согреет
Мышонка  может  на  бегу...
Не  позавидуешь  врагу  !
  Каспер-  Зайцева  Анна  Константиновна




МУХТАР.
У  меня  есть  друг  особый,
Я  друга  назвала --МУХТАР.
У  него  особый  дар :
Он  чувствует  энергию  врага,
И  с  ним  мне  не  страшна  беда,
Он  не  подпустит  злого  человека,
А  доброму,  хвостом  он  завиляет.

С  ним  в  лес  хожу :
                за  ягодой  и  за  грибами,
В  глаза  посмотрит  он  и
                вновь  в  перед  бежит,
Как  будто     глаз  мой  говор : куда  идти,
Куда  бежать  и  от  кого  меня  спасать.
Не  понимаю ,  от  куда  он  все  знает ???
Когда  я  в  магазин  иду,
                он  с  места  своего  не  встанет ,
Но  стоит  мне  ЗАДУМАТЬ  ПОГУЛЯТЬ...
Он  начинает  здесь  скулить,  ходить....
Все  крутится   -   скуля  и  торопя  ,
                хвостом  от  радости  вертя.

Собачьей  верности ,  наверно  сравнения  нет,
Лишь  стоит  закричать : Мух-тор !
                И  он  "летит"  на  мой  сигнал.
Не  надо  его  долго  звать
                и  долго  нервничать,  и  ждать.
Не  раз  он  выводил  меня  из  леса,
Когда  увлекшись  ягодой,  я  потеряла  ориентир,
И  лаем  от  плохого  человека,  спасал  меня,
                Хотя  он  с  виду  мил.
  Чужих  собак  , он  скалясь  ,  отгонял,
   И  близко  он  ко  мне  не  подпускал.
  Ну,  что  сказать??  Одно лишь слово -ДРУГ  !!!
                И  сердца  моего  он  слышит  стук.
Каспер  Зайцева  Анна  К.онстантиновна



" КОБЕЛЬ"
Живет  кобель  в  моей  квартире,
Уж  десять  лет,  как  предан  мне,
Я  на  него  смотрю  и  мне  уж  страшно!
А  уж  чужим  совсем  опасно.
Уйду  спокойно  на  работу,
Я  знаю,  дома  сторож  есть,
И  хоть  он  требует  заботы,
Но  кто  откажет  другу  здесь?
Он  рядом  бегает  со  мною,
Когда  усердно  я  тружусь,
И  с  ним,  друзья,  в  дали  от  дома,
Врагов  совсем  я  не  боюсь.
По  хозяйству  не  поможет,
Но  зато  другое  может :
Без  слов  меня  он  понимает,
Команды  все  он    исполняет.
Скажу : "Сидеть  !"  -  Сидит.
Скажу : " Лежать! "  -  Лежит.
"Ко мне !"   -  И  он   у  ног  моих.
Глазами  умными  моргает,
А  как  он  место  свое  знает!!
Не  раз  его  уж  воровали...
Как  молод  был,  но  он,  друзья,
Дня  три  и  снова  прибегал,
Я  жду  его!  Он  это  знал.
Такая  умная  скотина!!!
Теперь  совсем  уж  старый  псина.
Нет  друга  вернее  собаки  -  Мухтара,
И  преданней  я  ни  кого  не  встречала.
Каспер- Зайцева Анна  Константиновна.



   КОТ   НА  ЗАБОРЕ
На  заборе  чужой  кот  ,
Принял  мой  он огород,
Как  свое  законное  владение,
Вот  смотрите  его  впечатления :
Дугой  он  спину  изогну ,
Хвостом угрожающе  вильнул,
На  меня  он  строго  смотрит ,
Как  готовящейся   охотник 
На  жертву  , что  нарушила закон,
Готов  сразится ,  братцы  он .

"Обхожу  свои владения!!
Ой, какое  впечатление!!
Вот  работка!!!  Ну  дела!!!
Фыркать  надобно  с  утра!! "
И  где же  та,  кошачья  доброта ?
Где то  лечебное  урчание  , скажите ?
Добрейший  кот  на  утреней  заре  ,
Как  тигр  сегодня  - посмотрите !
Урчит  теперь  зловеще  он  ,
Мяуканье   нас  раздражает,
   Не  каждый  здесь  уж  понимает
Кем  он  себя  сегодня  представляет.
Каспер-Зайцева  Анна    Константиновна.



КОТЕНОК  НА  ДИВАНЕ
Я  недавно  вот  родился
И , немного , утомился,
Вот  забрался  полежать,
Дайте  мне  спокойно  спать !
Каспер-Зайцева  Анна   Константиновна.


Фото  Козы
Я  красавица  -  коза,
 И  зовусь  не  Дереза!
Сделай  мне  портрет  хороший  ,
И  для  Машки  и  для  Гоши,
Всем  наставлю  я  "  рога  "   -
Вот  такая ,  мол ,   я  коза  !
                З.А.К.

КОТЕНОК  В  ДУМАХ

В  думах  я  лежу  ,  друзья  !
...То  нельзя!  И  то  нельзя  !
Чем  заняться  малышу  ?
Ну  ни  как  я  не  пойму  !
В  думах  я  вот  полежу,
В  пол  я  тупо  погляжу.
                З.А.К.


Голуби  на  снегу
Пришла  Весна !  Снег  начал  таять,
Но  голуби,  как  прежде,  на  снегу,
И  и  потихоньку  ходят  и  воркуют  :
Гу-гу,   гу-гу,  гу-гу.


ЛОШАДИ  У  ДОМА
 
На  окраине  поселка ,
Как-то  в  полдень ,
В  жаркий  час,
Табун  вышел  прям  на нас.

"Извините,  заблудились !!
Мы  немного  утомились,
Постоим и  отдохнем,
Дальше  мы  опять  пойдем."
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.


    ЖЕРЕБЕНОК  С  МАМОЙ
 Солнце   золотое светит,         
Кони  как-то  на  рассвете,
Далеко  постись  пошли 
И   до  нас  они  дошли .


  Где - то  полем  погуляли,
Травку  медленно  щипали,
А  потом    зашли в  поселок,
С  ними  был  и  жеребенок.

Он  от  мамы  никуда ,
Рядом  с  ним  его  еда...
Вот  решил  он  подкрепиться  ,
Молочка  кобыльего  напиться.

Мама  терпит  все  ,  стоит  ,
И  на  малыша  глядит.
Целый  день  они  гуляют  ,
Но  дорогу  домой  знают.
Каспер-Зайцева  Анна   Константиновна.




    НЕОЖИДАННАЯ  ВСТРЕЧА
Ой,    жеребенок ! Посмотрите !
Все  скорей  сюда  бегите !
Чем  бы  гостя  угостить?
Он  наверно  хочет  пить !
Смелости  я  наберусь 
И  к  нему  я  наклонюсь.
Может  даст  себя  погладить  ?
Я  попробую  с  ним  ладить.
По    заказу  нет    таково ....
На  жеребца  смотрю  живого!
Ох,  какие же  глаза  !!!
Ну  красавцы !!!  Вот  это  да !!!
Каспер-Зайцева  Анна     Константиновна




   ЛЮБОПЫТНАЯ  КОРОВА
  Жаль  ,  что  фото  не  могу  вам  показать,   но  строку  решила  написать.
Я  в  руке  держу  фото аппарат  и  пытаюсь  корову  заснять  ,  а  она  мордой  лезет  прямо  а  объектив  ....  Страшновато...  Но  снимок  -  это  чудный  миг.
Любопытная  скотинка !
Не  боится !  А  я  боюсь !
Не  кусает- это  знаю,
Но  чего-то  я  трясусь .
 Каспер-Зайцева  Анна   Константиновна.



 ЛЮБИМЕЦ
Ой,  какой  уж  кот  большой!
Удивляет  глаз  он  твой?
Это  дочкин  кот  любимый !
Вот  такой  у  нас  кот  дивный!

Спит  красиво,  где  захочет,
Трогать  зять  его  не  хочет,
Без  забот  и  без  хлопот,
Знает  он,  что  "китек"  ждет !

"Поел,  да  на  бок,
И  будешь  гладок !"
Вот  так  в  народе  говорят,
Все  это  точно  про  котят  !!!

От  любви  большой  к  себе,
Как  не  быть,  скажите  мне
Гладким  ,  добрым  и  пушистым,
В  меру  все же  быть  игривым  .
Каспер -Зайцева  Анна    Константиновна 



НЕОБЫКНОВЕННЫЙ  ТАНЦОР

Хочу  вам  историю  я  рассказать 
И  фотографию  вам  показать  .
Однажды  на  рынке  щенка  мы  нашли,
В  руках  ,  дорого,    домой  принесли.
За  хозяином  бегая,  в  толпе  потерялся,
Вот  так  в  квартире  моей  оказался.
Вес  дом  этим  песиком  у нас  восхищался
Танцами  классными  его  любовался.
Голоса  песик  не  издавал, 
Зато  вечерами  для  нас  танцевал!!!
Но  мало  прожил  он  в  квартире у нас.
Судьбы  есть  неведанный зловещий тот час.
Как-то  пошел  песик  наш  погулять,
Свежим  ведь  воздухом  надо  дышать...
Вышел  из  дома  и  снова  пропал....
Новый  хозяин  его  подобрал...
Надеюсь,  что в  новых  руках  ему  хорошо,
Правда  расстаться  с  таким  не  легко,
Часто  со  слезой  мы  его  вспоминаем,
Потеря  любимца  так  восполняем.
А  вам  я  совет  ,  дорогие  ,  даю:
Храните  любовь   вы  бережно  свою.
От  всяких  проблем    ее  охраняйте,
 О  качестве  жизни  ее  не  забывайте.
Каспер  -  Зайцева  Анна    Константиновна



   СКАЗОЧНАЯ  ПТИЦА
Нам  мир разрешено  сегодня посмотреть
И  то,  что  мы  читали  в  сказках,
Теперь  мы  можем  глазом все  узреть.
Эмоции  твои  получат  взлет,
Если  тебе,  как  мне,  случайно  повезет,
И  ты  не  на  картинки,  а  наяву,
Попадешь  в  чудесную  страну,
Где  птицу  увидишь  своими  глазами,
Эффект    этой   встречи  оцените  сами .
Сам  процесс   завораживает  и  впечатляет,
Чудные  эмоции  душе  нашей  дарит :
Скоростная  дрожь  охватит  тело  птицы,
В  недоумении  застывают  человеческие  лица,
И  вдруг,  в  какой-то  миг  свой  чудный  хвост,
Раскроет  веером  та  птица ,
Где  каждое  перо  на  солнце  заиграет,
Картина  эта  очень  впечатляет.
Что  говорить  пустые  речи .....
Желаю  вам  такой  я    встречи  и
Несколько  минут  такой  красой  вам  насладиться,
Не  унывайте !  Все  может  сбыться .
Каспер  -  Зайцева  Анна    Константиновна

  ПО ЗАВИДУЕШЬ
Серый  котенок  к  батарее  прижался
Снимок  прекрасный  его  мне  удался,
Глазами  сонными  и  с  умилением
Смотрит  спокойно,  как  с  сожалением-
Что  ты  мол  смотришь,  отстань  от  меня,
Видишь  балдею  я  от  тепла...
Да,  мой  питомиц ,   я  сожалею,
Что  так  вот  как  ты  я  не  умею,
Но  я  тебя  с  любовью  за снимаю
И  всем  показать  тебя  желаю,
Ты  наш  красавец ,  ты  просто  класс!
Хотя  ты  третий  ведь  у  нас...
Тебя  от  жалости  в  квартиру  взяли,
Ты  не  породистый,  но  милые  глаза,
Не взять  подкидыша  такого
Было  нам  никак  нельзя ...
В  семье  любимчиком  ты  стал,
Любовь    и  к  нам  свою  ты  доказал.
Каспер-Зайцева  Анна Константиновна



  ЛЮБИМЫЙ  ПИТОМИЦ

Я  любимый  ваш  питомиц ,    я  это  понимаю
И  поэтому  я  с  вами  вот  так  порой  играю :
То  по  комнате  ползу  боком  ,  всех  вас  восхищая,
То  царапаюсь  в  ногах,  с  вами  так  играя.
Вот  залез  под  одеяло - чуть  не задохнулся!
Наконец  нашел  лазейку  и  ты  мне  улыбнулся.
Щелкнул  "фотиком"  меня  - пусть  увидит  вся  страна  !
Я  же  просто  так  играю,  но  вас  порой  я  забавляю.
Я  привык  так  с  вами  жить  !  Другой я жизни  не  желаю.
Её  совсем  не  представляю. Судьба  в  защиту  дала  мне  вас
И  скучен  каждый  без  вас   час .
Каспер-Зайцева  Анна  Константиновна



СНЕЖКИ  С  КОТОМ

Давай  в  снежки  мы  поиграем,
Как  весело,  мы  это  знаем ..
Лови  скорей  мой  кот   снежок ,
Сегодня  ты  напарник  мне,  дружок.

Вот  белый,  пушистый  снежок  полетел...
Я  как  увидел,  так  сразу  и  сел.....
Ты  тоже  ,  я  думаю  ,  друг поразился  ,
И  как  и  я  с  восторгом  удивился.

Что  от  снежка  положено  укрыться
Что  мы  стараемся  спрятать  свои  лица,
То  кот  ,  наверное  не  знал ,
Он  в  "воротарскую"  позу    вдруг  встал.
Каспер   -   Зайцева  Анна    Константиновна


КОМАРИК
Маленький  комарик ,  ты  меня  замучил,
И  моею  кровью   ты  живот "на пучил "
Все  гудишь  под  ухом,  крыльями  звеня..
Когда  же  ты  напьешься ?  Отстанешь  от  меня

Я  машу  рукою,  тебя  мне  не  поймать!!!!
Ни  куда  не  деться !   Надо   воевать.
Маленький  комарик ,  что  же  ты  такой ?
Наглостью  своею  не  даешь  покой !

Маленький  комарик  для  меня  не  страшен,
Был  ты  в  старых  сказках  немного  приукрашен.
Маленький  комарик  ,  я  найду  покой !
На  тебя  я  скоро  все ж  махну  рукой .
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.




 Фото  по   сказке
Маленькой  девочке  стих  я  посвятила,
Фотографию  ее  мама  разместила 
В  одноклассниках  своих  и  на  удивление,
Фото  это  на  людей  произвело  впечатление.

Вот  чудный  ребенок  обвязан  платком,
В  лесу  у  ручья  посажен  был  он,
Не  мачехой  злой,  а  мамочкой  любящей,
Что  сказочку  вспомнив  решила  вот  так  :

Красавицу  дочку  засняли  в  лесу,
И  нам  показали  вот  эту  красу :
Сугробы  по  пояс  и  корзина  в  руках...
Малышка  шагает....А  мы  все -"Ах!" , Ах ! Ах! "

Да,  чудное  фото !
Достойный  успех !
И  гордость  какая-то,
И  радость  за  всех !

Когда  такие  сюжеты    дадите,
Как  не  писать  мне  стихи ,  ВЫ  скажите ?
Умиление,  восторг  фото  вызывает,
Девочка  -красавица  всех  нас  восхищает !
И  строка  бежит  восторга !
Кто  как  может...  Ставят -  " Класс!"
Ой  добрые  же  люди  в  окружении  у  ВАС !   

    
" Фотография  по  сказке "
Маленькой  девочке  стих  я  посвятила,
Фотографию  ее  мама  разместила 
В  одноклассниках  своих  и  на  удивление,
Фото  это  на  людей  произвело  впечатление.

Вот  чудный  ребенок  обвязан  платком,
В  лесу  у  ручья  посажен  был  он,
Не  мачехой  злой,  а  мамочкой  любящей,
Что  сказочку  вспомнив  решила  вот  так  :

Красавицу  дочку  засняли  в  лесу,
И  нам  показали  вот  эту  красу :
Сугробы  по  пояс  и  корзина  в  руках...
Малышка  шагает....А  мы  все -"Ах!" , Ах ! Ах! "

Да,  чудное  фото !
Достойный  успех !
И  гордость  какая-то,
И  радость  за  всех !

Когда  такие  сюжеты    дадите,
Как  не  писать  мне  стихи ,  ВЫ  скажите ?
Умиление,  восторг  фото  вызывает,
Девочка  -красавица  всех  нас  восхищает !
И  строка  бежит  восторга !
Кто  как  может...  Ставят -  " Класс!"
Ой  добрые  же  люди  в  окружении  у  ВАС !         





               
                РАЗДЕЛ  :         ТЫ  БОЖИЙ  ДАР

Ты  божий  дар  нам
Ты  Божий  дар  -  ты  Богом  дан  нам,
С  годами  многое  поймешь  ты  сам.
Все  трудности  -  это  испытания  для  нас,
Но  с  радостью  мы  принимаем  каждый  час.
Твоя  улыбка    и    шаг  первый  твой...
Как  радостен  был  каждый  миг  такой!
Твой  первый  зубик  -  слезой  омытый  ,
И  первый  слог  твой   :"Ма  -  Ма"  -  не  забыты.
Твое  дыхание  -  все  это  Божия  милость,
Прошу,  не  теряй  ты  детскую  свою  живость!
Не  покидает  пусть  тебя  Божия  благодать,
Судьбы  дороги  не   можем   мы  знать.
Как  Божий    дар    и  ты  прими  всех  нас,
Цени  и  почитай  -  жизнь  будет  тогда  класс!
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.



НОВОРОЖДЕННЫЙ

Мы  тебя  так  долго  ждали,
Молили  Бога,  плакали  в  ночи  ,
И  в  ноябре  мы  радость  испытали  -
Тебя,  младенца,  приняли  врачи...

Младенец  наш,  какой  ты  замечательный  !
Как  мило  личико  твое  !
И  все  вокруг  так  сразу  замечательно,
Когда  целуем  тельце  мы  твое.

На  головке  -  чепчик  кружевной,
И  торчит  пушок  там  завитой,
Глазки  хлопают,   мигают,
Обстановку  примечают.

Ребенок  родился  -  и  радость  вдвойне  ,
И  первым  своим  криком  заявил  ты  о  себе.
Заботы,  внимания  требуешь  строго,
И  все  суетятся  прямо  с  порога.

Ручки  свои  ты  тянешь  упрямо,
Не  хочешь  лежать  как  положено  -  прямо,
Но  как  же  ты  мил  !
Наш  прекрасный  малыш  !

Как  дорог  ты  нам,
Золотой  ты  наш  чиж!
Ты  возьми,  наш  дорогой  ,
Всю  любовь  нашу  с  собой.

Чтоб  шел  ты  по  жизни
СЧАСТЛИВОЙ  дорогой,
И  чтобы    судьба
Не  была  к  тебе  строгой.
Каспер  - Зайцева    Анна  Константиновна.


ДЕНЬ  РОЖДЕНЬЯ

День  рождения  !!!   День  рождения  !!!
Праздник,  радость  и  веселье!
В  день  рождения  для  меня  пекут  торты,  печения,
В  день  рождения  для  меня  музыка  играет !
Сколько  лет  сегодня  мне  ,  каждый  это  знает !
Папа  с  мамой  в  этот  день  все  мне  позволяют,
И  подарки  в  этот  день  все , конечно,   дарят .

Поздравления!!!  Поздравления  !!!
Целый  день  звучали!
До  чего  ж  чудесный  день  !
Вы  бы  только  знали  !
Вот  бы  этот  день  продлить  ...
Подольше  бы  "ЗВЕЗДОЮ  "  быть  !

Чтоб  каждый  день  "звездою "  быть,
Конечно,  я  мечтаю...
Как  в  жизнь  мечту  осуществить,
Пока  еще  не  знаю.
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.


ИМЕНИННИКУ
Именинник,  дорогой!
Прими  подарок  небольшой...
Стихи,  написанные  лично,
Тебе  понравятся  они,
В  те  замечательные  дни,
Когда  и  солнце  ярче  светит
И  музыка  сильней  звучит,
Ведь  день  рождения  -  день  прекрасный!
Пусть  ангел    тебя , дорогой  мой,  хранит.

Книжку  в  руки  ты  возьмешь
И  стихи  ты  все  прочтешь,
Бабушка  Аня  для  тебя  их  писала,
Ты  будешь  рад,  она  это  знала.
Книжек  нет  таких  нигде...
Знай,  малыш,  они  -  тебе,
Для  ТЕБЯ  они  писались,
И  тебе  они  достались,
Ты  странички  полистаешь  - 
Жизнь  как  заново  пройдет,
И  пусть  тебе  во  всем  везет!
                З.А.К.



ТРИ  ГОДИКА 
Три  годика  !  Три  годика  !
Малыш  уже  большой  !
Три  годика  !  Три  годика  !
И  мир  совсем  иной !
Я  прыгаю,  я  бегаю,
Пытаюсь  все  сказать,
Хоть  многое  не  понято,
Но  хочется  все  знать!
Три  годика  !  Три  годика  !
Я  человек  большой  !
И  требую,  чтоб  взрослые
Считались  со  мной!
Три  годика  !  Три  годика  !
А  вы  не  рады  все  ,
Что  я  не  "  Обезьянка  "  ?
Порадуйтесь  "Козе  "  .
(  возрастной  гороскоп  -  до  трех  лет  ребенок  как  обезьянка  все  впитывает  и  подражает  -  приобретая  опыт  и  умения  )


МНЕ  ПЯТЬ  ЛЕТ

Мне  сегодня  ровно  пять  !
Умею  я  уже  считать  !
И  знаю  я  весь  алфавит,
Я  умный,  мама  говорит  .
Я  братика  учу  считать,
Ведь  надо  память  развивать  !
Мне  немножко  подрасти
И  в  школу  мне  пора  идти,
Чтоб  гордилась  мною  мать,
Ученым  надо  будет  стать.
Я  буду  к  этому  стремиться,
И  буду  я  всему  учится,
Но  мне  сегодня  ровно  пять,
И  я  пока  могу  мечтать,
Мечтать,  как  выросту  большой,
С  богатой  доброю  душой,
И  буду  всем  я  помогать,
И  буду  много,  много  знать  !
Немного  буду  я  "  крутой  ",
Что  бы  девченки  бегали  за  мной,
Хочу  сегодня  помечтать,
Ведь  мне  сегодня  ровно  пять  !!!
Каспер -  Зайцева  Анна  Константиновна.







          РАЗДЕЛ:         СЕМЬЯ


ДОЧУРКА
Моя малышка !
Я  так  тебя люблю!!!
Слов  нет  сказать.
Сравнить  ни с чем нельзя .
Одна лишь  ты почувствовать должна,
Как мне мила, как  мне нужна.
Моя  малышка !
Доченька  моя !
Ты  словно  солнце для меня на  этом свете.
Я  для тебя живу,
И  люби  нас всех,
Как  и  положено на всей нашей  планете.
Каспер  -  Зайцева   Анна  Константиновна.



ПЛАЧЕТ  СЕРДЦЕ  МАТЕРИ
Плачет  сердце  матери,
                слез  ни  кто  не  видит.
Только  сердце,  как  в  капкане,
                бьется,  рвется,  стынет,
Это  с  близкою  кровинкой
                что-то  происходит,
Заболела,  или  просто  -
                двоечка  в  тетрадке,
Сердце  матери  страдает
                за  глупые  поступки,
А  ребенок  и  не  знает,
                для  него  все  чутки...
Игнорирует  ее  порою  замечания -
                мать  болеет  и  страдает,
Верно  от  отчаяния .
                Коль  не  слушаешь  ты  маму -
Смертным  грехом  дышишь,
                Повинись  и  изменись !
Коль  ты  это  слышишь.
Каспер-Зайцева  Анна    Константиновна .



Я  ПОМОГАЮ  МАМЕ
Задумался  сегодня  я,
 В  чем  в  доме  польза  от  меня  ?
Мама  в  заботе,  в  тревоге  за  нас  ,
Отдыха  нет в  домашних  делах,
То  на  работе  волчком  от  труда,
Дома  работа  другая...  Такая  беда !
Маме  помочь  я  решил  однозначно ,
Время  я  выбрал  для  себя  не  удачно,
Должен  по  плану  в  игру  поиграть,
К  другу  сходить  и  еще  почитать,
Секция  вечером  и  игра  во  дворе...
Маме  я  завтра  постараюсь  помочь,
Сегодня  уже наступает  уж  ночь ,
На  ночь  сердечно  я  сейчас  помолюсь,
Мамочкой  нашей  я  очень  горжусь,
Думаю,  завтра  смогу  ей  помочь,
Дай  нам  Господь  спокойную  ночь!
Зайцева  -Каспер  Анна   Константиновна.



Молитва  о  сыне

О,  смилосердись,  Боже  мой!!
Сокровищ   благих,  и  жизни  Податель
Прости  за  грехи  мои  жизни  земной
Не  за  себя  молюсь,  о  сыне  а  плачу
В  Твоих  руках  его  спасение
Тебе  в  слезах  стою  молюсь,
Я  наберусь  теперь   терпение
За  душу  сына  я  борюсь
От  бессилия  лишь  на  тебя  уповаю,
Что  многое  зависит  от  Тебя, 
Я  это  точно  знаю...
Чтоб  смог  к  иконе  он  прильнуть,
Господь,  ТЫ  укажи  спасенья  путь
И  к  покаянию  от  мыслей  злых  и  дел
Ты   помоги  ему ,  чтоб  сделать  он  сумел
Тот  первый  трудный  шаг  к  Тебе
О,  Боже,  не  оставь  ТЫ  мать  в  беде.!
Вселенских  мыслей  бездорожье
Все  манит  душу  в  горький  мир,
И  я  в  тоске  от  безнадежного  бессилия
Примерно  зная  кто  его  кумир.
О,  смилуйся,  Боже  мой!!
Спаси  ТЫ  Ангел  его  душу
Наставь  раба  на  путь  иной,
Чтоб  он  врагов  своих  не  слушал.
И  в  вере  укрепится  помоги
А  если  есть  у  сына  те  враги,
Воздвигни  стену  перед  тем  врагом,
Пусть  мир,  любовь  наполнит  его  дом.
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна




ПРОСЬБА  МАМОЧЕК
Для  любимых  сыновей  молитву  мамочки  читают,
И  молитвы  ,  со  слезой,  к  Богу  отправляют.
Сколько  мамочек  таких !  Нет  им  счета  в  мире,
И  за  сына  ,  та  молитва,  постоянно  в силе.

Не  встречала  я  молитву о  любимых  дочерях ,
Или  мамочки  спокойны,  что  сильны  они  в  делах ?
Что  найдут  они  дорогу ,  к  Богу  сами  в  храм  придут?
Но  ведь  сложные  тропинки в  храм,  порою,  нас  ведут.

Я  прошу : О  Боже , правый ! Защити  моё  детё!
Ангел  Божий -наш  защитник, ты  подставь  свое  плечо !
И  любимую  дочурку  сохрани  от  многих  бед ,
Верю  я ,  что  в  жизни  этой  неплохой  оставит  след .

Богородица , родная ! Под  покровительством  твоим,
Все  мы  стерпим,  дорогая ,  Сына-Бога    мы  узрим .
Слава  Богу,  что  имеем  мы  молитвы  для  души,
Словом  искренним  , сегодня,  с  просьбой  к  Богу мы  спешим.
Каспер  - Зайцева  Анна        Константиновна




ВОЛШЕБНЫЕ  СТРОКИ

На  альбомном  листе
первоклассница  слогом  писала :
ПАПА  ТЫ  СУПЕР!
ПАПА ТЫ  СУПЕР  ГЕРОЙ!
 -  Строкой  своей  восклицала.
Папа  строчки  все  вырезал,
В  документ  свой   те  строчки  вложил,
И  на  расчистки  дороги
Строки  все  эти  твердил.
В  дождь  и  метели  все  зимние,
Строки  давали  те  сил.
Дороги  строчки  волшебные,
Рад,  что  для  кого-то  кумир.
Дочечка  ,  ты  то же  супер,
Мне  дорога  ты  всегда.
Надежда  моя  и  отрада,
На  удачу  мне  Богом  дана.
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.



ПАПИНО  СЧАСТЬЕ
Счастье  познал  я  с  рождением  дочки,
Чудо  земное  -  славная  дочь ,
Дочечка  дочка,  дочечка  дочка,
Доченька  дочка  ,  доченька  дочь.

Утром  проснется,  крепко  обнимет
И  поцелует  нежно  меня,
Дочечка  дочка,  дочечка  дочка,
Чудо  земное  ты  для  меня.

То  крепко  за  шею  рукою  повиснет,
Щечкой  своею  прижмется  к  моей,
Расскажет  свое  мне  стихотворение,
Радость    моих   ты   суетных    дней.

Дочечка  дочка,  дочечка  дочка,
Счастье  для  папы  ,  ты  мне  поверь.
Доченька  дочка,  доченька  дочка,
Открой  скорей  папе  закрытую  дверь.


Дом  мой  светлее,  исчезли  печали,
Ждет  в  нем  меня  любимая  дочь,
Дочечка  дочка,  дочечка  дочка,
Доченька  дочка,  доченька  дочь.

Усталый  с  работы  приду  ,  но  вот  чудо!
Снимет  усталость  малая  дочь,
Сядет  ко  мне  она  на  колени,
И  все  печали  уйдут  мои  проч.

Дочечка  дочка,  дочечка  дочка,
Доченька  ,  дочка ,  доченька  дочь.
Доченька  дочка,  доченька  дочка,
Сладкого  сна  тебе  на  всю     ночь.
       Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.



Папина  песенка
У  нас  девочка  -  Лилианочка!
Лили-ана,  Лили-ана,  Лили-аначка!
Лилианачку  садим  в  ванночку,
И  водичкою  умоем,  все  плохое  с  нее  смоем !

Расти  девочка  -  Лили -  аначка,
Расцветай  ты  как  цветочек,
Папа  ждал  уж  очень  дочек  !
Лили-аначка, Лили-аначка,
Лили-ана,  лили -ана,  Лили -  аначка!

Брат  Артем,  у  него  все  путем,
Любит  он  свою  сестричку,
И  не  тянет  за  косичку,
Лили-  аначку,  Лили -  аначку,
Лилиану,  Лилиану,  Лили  -  аначку.

Хоть  два  сына  естьт,
Гордость  тоже  здесь  !
А  теперь  есть  уже  дочка,
Ставить  можно  теперь  -  "точка !"
Лили-  аначка,  Лили -  аначка  ,
Лилиана,  Лилиана  ,  Лили  -  аначка !
Каспер -Зайцева  Анна  Константиновна.


         НАШ  КЛАССНЫЙ  ПАПОЧКА
Наш  папочка  супер!  Наш  папочка  классный!
Ценить его  надо,  он  просто  прекрасный ;
Он  песню  споет,    он   сказку    расскажет,
Обед  приготовит,   поделки    покажет.
Руки  его  "  золотыми  "  зовутся,
За  многие  дела  с  интересом  берутся.

Наш  папочка  классный,
                он  просто  прекрасный  ,
Поди - ка  такого  еще  поищи!
                И  любят  его  все  малыши.
Чудесную  душу  его  понимают,
То  ,  что  он  любит,  они  это  знают,
У  взрослых    совсем      цели  другие,
Папочка  знай,   мы   не    такие .

С  ним  шашлыки  в  огороде  готовим,
И  в  лес  за  грибами  с  ним , порой , ходим,
Учит  нас  рыбу  ловить  на  реке,
С  работы  гостинцы  несет  в  рюкзаке.
Сам  не  поест,  но  нас  он  накормит,
Большой     похвалы   наш   папа     достойный.
          Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.

 ОТЕЦ  ПУТЕЕЦ
По  рельсам  бегут  поезда,  электрички,
Я  объясняю  своей  вот  сестричке -
Путейцем  работает  отец  твой  и  мой,
Профессии  легкой  нет  ни  одной,
Но  ты  поразмысли ,  какой  это  труд,
Когда  за  окошком  ливни  идут...
Солнце,  дождь  или  пурга,
Он  работает  всегда .....
Рельсы,  рельсы ...шпалы,  шпалы...
И  совсем  не  для  забавы,
Он  шагает  по  путям -
Безопасность  дарит  нам .
Целый  день  он  на  ногах,
И  конечно  же  в  делах,
По  путям  он  все  шагает
И  усталости  не  знает,
От  неровности  дорог,
Он  не  чует  порой  ног...
Время  нет  путем  поесть,
Негде    толком  там  присесть ...
Проходящий  поезд  мчится,
И  в  окне  мелькают  лица...
За  спиной  кругом  тайга  ,
Малых  речек   берега,
Вот  такой  у  папы  труд ,
Деньги  за  него  дают.
Каспер  -  Зайцева   Анна  Константиновна


С  ДУШОЙ  СТАРИКА
Живет  человек  с  душой  старика,
Такое  бывало  во  все  уж  века,
Он  молод  на  вид,  но  что  в  голове ?
Душою  старик,  думки  все  в  себе.
Ленив  он  в  работе,  не  перетрудится,
Лишь  для  здоровья  своего   трудится,
Медленно  думает,  делает  все  не  спеша,
Жизнь  для  него  и  так  хороша...
Ты  только  представь -  душою  старик!
Хоть  молод  годами  и  красив  он  на  вид.
      Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.





 РУКИ   МАТЕРИ
О,  руки  матери !
Как  крылья  ангела  вы  для  ребенка  были ,
Вы  нежно  пеленали,  слезу  с  любовью  утирали.
О,  руки  матери!
Вы  разные,  но  нет  вам  сравнения,
И  вы, давая  благословения,
Дитя  свое  в  дорогу  отправляли
И с глаз  слезу  вы  утирали.
О,  руки  матери !
И  где бы ни были  с  тобой,
Мы  руки  матери  с  любовью  вспоминаем,
И  нежность, ласку  их  мы  никогда  не  забываем,
И  сколько б не было  нам  лет,
О,  руки  матери!
Цены  вам  нет ,
Но  жаль,  что  поздно  это  понимаем.
Какой  бы  памятник  вам  построить,
Чтобы  воспеть, умножить  славу  рук
Чудесных  матерей,
Ты  вечно  помни!  Помни  !  Помни !
И  чаще  говори  о  ней,
Стихом  своим  тебя  я  заклинаю -
Не  забывай  ты  руки  матери  своей,
Цены  которым  нет !  Поверь !
Каспер-Зайцева  Анна   Константиновна  .



СЛОВО   "МА -МА"
Мама!     Мы  нежно  ее  называем,
Ма-ма!   В  беде  мы  зовем;
Ма-ма  !  В  бреду  мы ее  вспоминаем,
Маме  чудесные  песни  поем.
Что ж  такое  слово  "  мать "  ?
Оно  священно,  это  надо  знать.
"Мать-  земля  "  мы  говорим,
И  ее  мы  то же  чтим  .
Филосовски  рассуждать  -
В  нем  такая  благодать !...
Каждая  буква,  входящая  в  слово,
С  детства  которое  нам  так  знакомо,
Столько  может  нам  сказать  :
Эм  -  дает  ей  внутреннюю  силу,
А  -  начало,  ясность,  власть,
Угрозу  всем  врагам  за  сына  иль  за  дочь
В  ее  глазах  ты  можешь  прочитать.
Сколько  в  ней  терпенья,  силы,
Пока  дитя  она  растила,
А  сколько  страданья  матерям  всем  досталось,
Слез  их  хватило б  на  много  дождей,
Все     эти  слезы  -  за  сыновей,  дочерей.
Духовному  единству  матерей,
Любящих  так  искренно  детей,
Мы  песни  задушевние  слогаем,
И  матерей  мы  наших  поздравляем.
И  правду  буквы  говорят  ,
И  мы  их  пишем  прямо  в  ряд :
МА- МА ,   МА-МА,   МА-МА .
Писать  лишь  буквы - и то  ты  рад,
И  нежность  и  мягкость  ее  вспоминаешь,
Она  тебя  любит,  и ты  это  знаешь.
Нет  крепче  и  верней,  поверь ,
Любви  родных  нам  мотерей.
Так  вот  какое  слово  " МА- МА"!
Каспер-Зайцева  Анна   Константиновна.

БАБУШКИНА  КРАСОТА
(В  память  моей  любимой  бабушке)
Помню  бабушку  свою,
что  меня  растила ,
все  в  морщиначках  лицо,
но  так было  мило .
 
Я  смотрела  на  морщинки ,
не  могла  глаз  отвести,
было  очень  мне  приятно 
по  дороге  с  ней  идти.
 
Кто  душою  к  людям  добр-
того  старость  красит,
а  кто  зол и  нелюдим -
тот  к  старости  ужасен.
 
Пусть  в  морщиначках лицо,
но  они  так  милы,
целовать  их  от  души
тянет  с  большой  силой.
 
Не  помогут  нам  крема,
коль душой  ужасен  ,
Ты  работай  над  собой
И  будь  всегда  прекрасен .
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна
 
 
 
  ДОБРОТА  СТАРУШКИ
Старушка  без  зубов  со  мной  рядом  сидела
И  мутными  глазами  на  все  она  смотрела,
Казалось  ,  что  она  совсем,  совсем  слепа,
Но  улыбка  ее  была  не  пуста.
Она  улыбалась  доброй  улыбкой,
Любовь  посылая  свою  без  ошибке  ,
То  птичке  на  ветке    где-то    сидящей,
То  седым  облакам  в  небе  летящим ,
То  девочке,  мимо  неё  пробегавшей,
То  парню  ,  с  сигаретой  в  руке  ,  шагавшему.
О,   сколько  у  этой  старушки  любви  ?
Сердце  какое  у  её  уж  внутри  ?
За  жизнь  на  земле  - судья  ей  лишь  Бог ...
А  ты  ,  дорогой ,  любить  бы  так  смог  ,
Когда  жизнь  во  страданиях  и  неизвестность  так  рядом ?
Оцени  ты  всё  это  умным    уж  взглядом .
Каспер-Зайцева  Анна   Константиновна
 
Эти  строки  я  написала  по  воспоминанием  своей  бабушки,  которая   воспитывала  меня  и  выхаживала  меня  с  самого  рождения.   (Царство  ей  небесное .)   Я  поражалась  её  терпению,   спокойствию,  ее  мудрости.  По  жизни  часто  все  вспоминала  и  старалась ,  примерно  ,  соответствовать  ее  отношениям  к  жизненным  обстоятельствам.





***

ТЫ  МОЕ  СОЛНЫШКО,  ВНУЧЕНЬКА  МИЛАЯ,
НАША   КРАСАВИЦА,  ВСЕМИ  ЛЮБИМАЯ,
ТВОЙ  ГОЛОСОЧЕК   МЕНЯ   ВДОХНОВЛЯЕТ,
ЛЮБОВЬ  И  ТЕПЛО  СЕРДЦУ  ИСКРЕННО  ДАРИТ.


***

ДОЧЕЧЬКА  МИЛАЯ  ,  ТЕБЯ  Я  ЛЮБЛЮ!
АЛЬБОМ  С  ФОТОГРАФИЕЙ  ТЕБЕ  Я  ДАРЮ,
НАДЕЮСЬ,  ЧТО  ПАМЯТЬ  ТАКАЯ  НУЖНА,
РАДОСТЬ  ДУШЕ  ПРИНОСИТ  ОНА.



Внучка  Юля

Внучка  ,  внучка  родилась  !
Юля -  внучка  назвалась,
В   Бабушку  она  болтушка,
А  красива  -  как  игрушка  !
Глазки  круглые  сверкают,
Вся  родня  души  не  чает  !
Все  подарки  ей  несут  :
Книжки,  кукол  все  дают.

Внучка  быстро  подрастает,
Вот  уже  стихи  читает,
Чтоб  красавицей  была,
Мама  ей  косу  плела
И    банты  вплетала  в  косы -
Не  банты,  а  прямо  "розы "!
Юля  бабочкой  порхает
И  хлопот  пока  не  знает.
Ах,  наша  милая  кокетка  !
Ты  расти  скорее  детка !

Папа  Павел  строг  порой,
Он  у  нас  ведь  деловой  !
Он  спокойно  всем  нам  скажет,
На  ошибки  нам  укажет,
Юлю  сам  уложит  спать
В  детскую  ее  кровать,
Вот  такой  он,  папа  Паша,
Он,  как  Юля  -  гордость  наша.
Каспер  -  Зайцева  Анна   Константиновна .


ДЕНЬ  ЗАЩИТЫ  ДЕТЕЙ

День  защиты  детей  отмечает  страна  ,
Радостно  празднует  день  этот  она  .
В  день  такой  светлый,  я  тоже  скажу  речь,
Я  подчеркну  то,  что  мы  должны  беречь .
С  детского  сада  за  здоровьем  следят
медсестры,  что  проверяют  ребят,
Оздоровительный  лагерь  и  санаторий -
создаются  комфортные  детям  условия ,
Веселье,  цветы,  карусели,  шары - 
все есть  для нашей счастливой  детворы .
Ведем  мы  борьбу  о  мире  во  всем  мире
И  делаем  все,  что  в  нашей  силе  .
Я  радуюсь  празднику  так  же  как  ты,
И  пусть  сбываются  наши  мечты.
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.






            РАЗДЕЛ   :          НАШИ  ИМЕНА


***
Книжку  я  пишу  друзьям,
Посвящаю  малышам ,
В  школу  вы  скорей  идите,
Буквы  вы  скорей  учите,
Чтоб  стихи  читали  сами  -
Юли,  Маши,  Яны,  Тани ...
Вас  учительница  ждет!
Будет  вас  учить  считать,
Буквы  разные  писать,
И  стихи,  конечно  ,    тоже
Вам  читать  она  поможет.
Будьте  вы  благоразумны,
И  послушны,  и  умны,
Потому  что  вы  же  дети
Развивающейся  страны.
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.


Дорога  к  друзьям

В  любую  погоду,  и  в  холод  ,  и  во  вьюгу,
Спешит  мама  с  Таней  в  детсадик  к  подругам.
В  автобусе  давка,  в  автобусе  душно,
Зато  с  малышами  совсем  уж  не  грустно ! -
"  Там  в  садике  учат  стихи  нас  читать,
песенки  петь  и  танцевать  !  Зарядка,  завтрак,
игры  и  обед  ,  занятия  эти  совсем  не  во  вред!"
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна



Максимка

Как  много  чудных  слов  написано  младенцам  !
Не  буду  повторяться   я  в  словах  ,
Ты  Богом  дан  для  нас  ,   Максимка  !
Тебя  мы  видели  в  мечтах.
Трудом  своим  ты  достигай  вершины 
И  красоту  земную  воспевай,
Профессий  много  для  настоящего  мужчины,
Талант  ты  ,  Богом  данный,    развивай.
Чтоб  мать  твоя  могла  тобой  гордиться,
Все  недостатки  ты  в  себе  искорени,
Ведь  это  та  чудесная  страница
Страданий  тех  и   искренней  любви.
И    имя  ,  данное  тебе  ,  -  Максимка  -
Ты  с  гордостью  носи  наперекор  судьбе,
Ты  знай,  малыш,  для  нас  ты  самый  - самый!!!
Всегда...   во  всем  ...  везде ..!
И  в  феврале  свои  ты  именины
Не  забывай  почтить  в  молитве  той,
Что  наравне  поистине  с  крестинами,
Ты  в  тишине  в  раздумье  постой.
Младенец  наш!   Максим  !   Максимка  !
Строку  пишу  тебе  я  в  этот  час,
Расти  большим  любимый  наш  Максимка  !
И  будь  ты  радостью  для  нас !
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна


       ТАНЯ

Т - Ты,  Татьяна,  хороша!
А - Ах,  как  поет  моя  душа  !
Н - Надежда  матери  своей,
Я - Я  завидую  уж  ей.
                З.А.К.

       ТАТЬЯНА
Т - Татьяна-
А - аккуратности,
Т - точности 
Ь - знак.
Я -  Я  восхищена  !
Н - Нравится  так ...
А - А  вам  это  как  ?
                З.А.К.

        ДАША
Д - Дочку  мы  назвали  Дашей,
А  -  Ангелочек  дочка  наша,
Ш - Шлет  привет  она  для  вас,
А  -  Аукая  каждый  час.
               
Д - День  за  днем  растет  дочурка,
А - Ах,  как  Даша  хороша  !
Ш - Шейкой  голову  все  вертит,
А - Ах,  как  поет  наша  душа!
                З.А.К.

        МЕЛЕНА 
М - Милая,  прекрасная,
Е - Есть  девочка  классная,
Л - Легким  смехом  вдруг  зальется  ...
Е  -  Есть  в  ней  тайна  небольшая,
Н-  Но  загадка  уж  простая,
А  -  А  какая,  сам  узнай.
               
М - Может,  ты  ее  не  знаешь,
И  -  И  в  толпе  не  замечаешь,
Л - Ладно...было,  но  сейчас,
Е - Есть  объект  на  этот  час  ,
Н - На  Мелену  ты  взгляни,
А  -  А  потом  по  делам  своим  "  гони ".
                Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна

        НАДЕЖДА

Н - Надежда  пусть  будет  с  вами,
А  -  Ангел  -  Хранитель  за  плечами,
Д  - День  за  днем  идет  чередой,
Е  -  Есть  цель  у  каждого  дня  свой,
Ж  -Жди  и  надейся  на  лучшее  ты,
Д -День  приближает  твои  мечты,
А - Ах,  дай  же  Бог  душевной  тебе  красоты.
          Каспер - Зайцева  Анна  Константиновна




         А  Н  А  С  Т  А  С  И  Я
А  -  Ах,  какая  дивчина  !
Н  -  Нравится   душой  !
А  -  Ах,  какая  гарная  !
С  -  Солнышко  с  тобой ...
Т  -  Ты  с  ней  будь  по  ласковей  ,
А  -  А  она  с  тобой  ,
С  -  Солнышком  засветится
И -  и
Я  -  Яркая  душа  с  тобой.





            Н      а     с    т     я
Н  -   Настей  названа  не  зря,
А -    Ангелом  ты  нам  дана,
С  -   Солнце  с  добротой  играет,
Т -    Тебе  благословление  посылает,
Я  -  Я  довольна  встрече  нашей...
                З.А.К.     Тебе  удачи.





          Н  а  с  т  е  н  а
Н -  Настенька !
А  -  А  как  иначе?
С -   Слово  ласковое
Т - тебе
Е -  едва
Н -  найдешь ...
А  -  алфавит  переберешь.










               ВЕС    ДУШИ
Все  знаем  -  смертен  человек  ...
А  после  смерти  тела  что  скажите  ?
Чтоб  был  я  порядочным  меня  убедите ...
Зачем  мне  страдания,  горе  ,  печаль  ?
Что  вес той  души  мы  не знаем , мне  жаль .
А вес ее прост - это  мудрость, способность,судьба.
Все  дальше  и  дальше  несет  все   в  века .
Нам  это  не  взвесить,  весов  таких  нет ...
И  мозг  наш  не  может  избавить  от  бед,
Душа в  нашем  теле  покуда  живет  ,
Весомо  его на  земле  жизнь  идет.
Не  взвесишь  душу  на  весах ,
Лишь ангелы  её  оценят  там  на  небесах,
А  ты объем её  почувствуешь  сполна ,
Коль  светлая  и  добрая  она.
Каспер-Зайцева  Анна    Константиновна.
   
         


    К  А  Т  Я
К  -  "КА"  Залезло  вверх  зачем-то,
А  -  "А"  теперь  второй  стоит,
Т-  Так  строка  недаром  встала,
Я  -  Ясно,  что-то  говорит.



К  -  Как    меня   зовут,  скажите  ?
А  -  Алфавит  переберите...
Т  -  Только  мудрый  даст  ответ,
Я  -  Я  не  выдам  свой  секрет .



К  -  Как  я  прекрасна!
А -   А  как  мила  !
Т  -  Тебе  я  это  говорю  сама,
Я  -  Я     .  .  . .  ?   Катерина,  Катя  просто
    Сергеевной  звать  меня  будут  взрослой.



  Катерина

Я  Катюша,  Катерина,
В  истории  звучало  такое  уж  имя...
Я  прекрасная  девченка,
Не  могу  я  быть  в  сторонке,
Важен  мне  мой  коллектив,
Но  характер  мой  ревнив.
Точен  мой  здесь  гороскоп,
Но,  скажу,  пожалуй,  стоп!
Вы  меня  познайте  сами,
Я  люблю  общаться  с  вами,
Себя  всем  вам  я  покажу,
Все,  что  умею,  расскажу,
Поделюсь  простым  советом,
Сохранив  себя  при  этом,
Люблю  я  быть  на  ПЬЕДЕСТАЛЕ,
Чтоб  меня  друзья  все  знали,
Вот  такое  мое  имя,
Я  Катюша,  К  А  Т  Е  Р  И  Н  А .
   (  от  бабушки  Каспер  -  Зайцевай  Анны)





Любящее  сердце

Есть  нечто в мироздании  такое,
Над чем и время не имеет власти...
Способности  слабеют,
И  силы  изменяют  нам  от  части,
Но  СЕРДЦЕ  остается  неизменным
Для  всяких  нужд,  для горя и для счастья.
Уходит год за  годом  в  вечность,
И  лишь  любовь та бесконечна,
Нет  для  нее  ни  времени, ни  пространства,
Любовь та в сердце нашем  процветает,
А  сердце  то,  что крепкое  растение :
Не гибнет ни от бури, непогоды,
И  не страшны ему невзгоды .
Среди  морозных  снежных  дней,
Любить лишь  станешь  ты  сильней
И  Родину,  и близких, и друзей ...
Не  умирает,  нет,  любовь  та  вечна !
Она  поистине  вовеки  бесконечна !
Каспер-Зайцева  Анна   Константин

               


              РАЗДЕЛ  :        ТЫ    ЛИЧНОСТЬ


КЛЯТВА  ДЛЯ  ПЕРВОКЛАССНИКА

Идем  мы  в  школу  -  в  первый  класс!
И  мамы   все    волнуются  за  нас,
А  мы  клянемся  все  сейчас 
Не  подвести,  любимые ,  вас.
 -  Клянемся !

Науки  будем  познавать,
Хоть  хочется  нам  еще  поиграть,
На  пятерку  учится  все  мы  будем,
Но  садик  наш  мы  не  забудем  !
-   Клянемся  !

Нам  труд  тяжелый  предстоит,
Сосед  по  дому  говорит...
Экзамены  нам  там  сдавать,
И  много  надо  познавать,
Но  есть  у  нас  вот  интернет,
И  он  избавит  нас  от  бед,
Клянемся  мы  все  успевать,
И  вам  по  дому  помогать  !
-  Клянемся  !

Ведь  мы  теперь  "ПЕРВОШИ  ",
Хотя  пока  и  малыши.
Но,  что  хотим,  мы  все  добьемся,
Всегда  быть  первыми  -  клянемся  !
-  Клянемся!

Каспер -  Зайцева  Анна  Константиновна 



***
Ты  ждешь  Новый  Год  и  это  прекрасно 
И  пусть  ожидания  будут  не  напрасны .
Не  только  в  этот  год,  но  и  всегда
ПРЕКРАСНЫ  НОВЫЕ  ГОДА !
Я  с  пожеланиями и  наставлением
и  со  своими  стихотворениями .
                З.А.К..

   
        ВЕТЕР 
В - Ветер  добрый  или  злой?
Е  -  Есть  он  тот  и  есть  другой,
Т - То  он  нежненько  играет...
Е - Если  волны  поднимает  -
Р - Радость  он  не  доставляет.
                З.А.К.


        РОЗА

Р - Розовая  роза,
О  -  очень  хороша  !
З - Зацвела  в  садочке  ,
А  -  Ах!   -  Кричит  душа  .
                З.А.К.


ЦВЕТЫ  НА  ОКНЕ

Наш  мир  прекрасен!  Это  ясно,
Ты  только  посмотри  вокруг!
А  эти  вот  цветочки  наши
Уют  в  квартире  создают.
                З.А.К.


        ПИРАМИДА

П - Полосатая,  цветная,
И  -  Игрушка  вроде  небольшая,
Р - Радугой слились  цвета,
А - АХ,   как  игрушка  хороша  !
М -  Можно  кольцами  ее  собрать,
И - И  колечки  те  считать  ,
Д - Для  развития  она  нужна,
А  -  А  растет  ведь  вверх  она .
Каспер -Зайцева   Анна  Константиновна.



Невезение
Что  за  невезение !
В  работе  торможение!
Все,  за  что  я не  возьмусь,
Результатов  не  добьюсь!
Надо  верно  выждать  час..
Чтоб  пошли  дела  у нас,
Мне  же  не  сидится  !
Что же,  придется  злиться !

Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна


ПУТЬ   К  ПОБЕДЕ

Путь  к  победе  у  гимнастки
Очень,  очень  сложен  !
Там  разминки...   тренировки...
Каждый  день,  без  остановки...
Носики  тянем  мы  упрямо...
Спинку  держим  прямо,  прямо  !!!
А  потом  поездки,  сборы  ...
Выступления  нам  не  новы  !
В  Евпатории  мы  были...
Красноярск!  Чуть  не  забыли...
Море  -  между  тренировками...
Загорали  так,  уловками...
Чудный  тренер  мой  ...
Занимается  со  мной ,
Любит  очень  она  нас,
В  общем  все  у  нас  уж  класс!.
            Каспер - Зайцева  Анна  Константиновна.

ПРОГУЛКА  ПО  ЛЕСУ
Фото  сделать я  решила
И  по  лесу  я   ходила
Что  увидел  мой -то  глаз,
Покажу  сейчас  для  вас !

Колокольчик  голубой,
Паучок  в  нем  небольшой,
Смотрит  прямо  на  тебя  ,
Вот  такие  вот  дела.

А  вот  видишь злой  паук,
Повстречался  мне  вот  вдруг,
У  него  спина  в  узорах,
Страшен  даже  он  для  взора.

Вот  пенек,  на  нем  грибок.
Вырос  прямо  на  иголках,
А  иголки  не  от  елки,
От  сосны,  что  здесь  растет.

Лето  выдалось  сухое  ,
Вот  и  диво  нам  такое,
На  пеньке  вместо  опят
"Сыроежки " растут в  ряд.

Если  не  боишься  ты
Комаров  и  мошкары,
Отдыхать  ты  в  лес  спиши,
Отдых  классный  для  души.

Воздух  свеж  и  тишина!
А  в округе красота !!!
Вот  березка,  вот  сосна ,
Я  от  них - то  без  ума !

Так  прекрасен,  братцы,  лес!
Полон  он  своих  чудес !
Фоток  я  насобирала 
И  строку  печатать  стала.
Каспер-Зайцева  Анна    Константиновна

ДЛЯ  ТЕБЯ 

Ты  добрейший  человек,
Глаза  искринками  сверкают,
Тебя  порой  не  понимают...
Но  ангелы,  они - то  знают  ...
Ты  не  печалься,  если  что  не  так,
Пусть  огорчится  лучше  враг!
А  ты ,   как  прежде,  улыбнись,
И  часа  лучшего   дождись.
         Твоя  З.А.К.

***
Приятно  получать  подарки,
Приятно  слышать  комплимент,
И  день  становится  уж  ярче,
И  неприятностей  как  бы  и  нет.

***
Творите  просто  так  добро,
Без  умысла,  не  жди  ответа,
На  уровень  другой  твоя  душа  взлетит  за  это.




СТАРШЕКЛАССНИКУ  СОВЕТ

Здравствуй ,    друг  мой  дорогой !
Дам  тебе  совет  простой,
Послушай  совет  и  меня  ты  прости,
Ты  -  личность  ,  я  знаю,  но  все  же  учти  ,
Чтоб  в  жизни  ошибок  поменьше  свершать,
Ты  должен  послушать,  а  потом  все  решать,
Ты  -   птенчик  еще  на  краю,  на  гнезде,
И ,   кажется,  вот  я  вспорхну,  полечу...
Но  где  приземлюсь  ?  Куда  долечу  ?
  Уверен  я  точно  !  Но  ошибки  ли  нет  ?
И  выбран  ли  правильный  путь  ?
А  может,  куда-то    мне  надо  свернуть  ?
Хватит  ли  сил  мне  взлететь,  не  упасть  ?
Чтоб  в  лапы  врагов  и  в  беду  не  попасть  ?

Не  хвастай  ты  много!    Не  будь  горделив  !
А  лучше  ты  силы  свои  рассчитай,
Способность,  талант  ты  развей,  не  теряй!
Поступки  людей  не  осуждай,
Ошибок  ты  этих  сам  не  совершай.
Удачи  тебе,  мой  попутчик  и  друг,
Судьбу  не  ругай,  коль  расстроишься  вдруг.
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна


РАЗВИТИЕ  ЛИЧНОСТИ

      ЗАЧЕМ
Споров  много  возникает :
Чему же  школа  обучает ?
Но,  кем  ты  станешь, как  узнать ?
Что  конкретно  изучать ?
Я ж скажу тебе  пока :
Прокрути  назад  века...
Суть  истории  така :
Первобытного  представь...
Много  минуло  уж  век,
Жил  и  так  вот  человек,
Опыт  свой  передавая,
Обучая,  защищая,
Можно  многого  достичь -
Был  веками  этот  клич.
Мозг  , конечно, тайна  чья-то,
Вся  загадками  объята,
Но  развития  достиг,
 И  не  только  мозг,
Но  и  лик !!!!

                ВСЁ
Все  друг  другу  помогаем,
И  друг  друга  дополняем :
Тот  физически  силен,
Тот  блеснет  своим  умом,
Вместе  что-то  создаем,
Для  чего,  потом  поймем.
Гордость  только  всем  помеха,
То  погрешности той  эхо,
В  ней,  пожалуй,  вся  беда,
Гложет всех  она  всегда.
Трудно  с  ней  нам всем  бороться,
Но  и здесь  совет  дается :
Всю  жизнь живи - всю жизнь трудись ,
И за  развитие  борись !

                ЭТО
Уникален  человек !
Каждый знает  в  наш-то  век.
Генетически неповторим,
Много сделано уж  им.
Но  порой  идет,  ох,  сбой,
И  в  развитии  застой ...
Кто-то  что-то  создает,
А  кто-то  водку  для  веселья пьет,
И не ищет  он  работы,
У  него  свои  заботы.....

                ЗНАТЬ
Генетика  четко  укажет  способность,
Развитие  личности  - цель  бытия,
Играют  законы  общественной  жизни,
Человек - эволюция,  оцени  свое "я"
Всей  биомассы  планеты  уж  в  целом.
Круговорот  веществ -  процесс  идеи...
Жаль,  что  значение  своего  тела
Простой  человек  никак  не  поймет.
Знай,  что  будущее  нашей  планеты
Немного  зависит  от  нас....
Чем  дышит  твое  поколение ?
Задумайся ,  друг  мой ,  сейчас.
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.




ЧЕЛОВЕК  ЕСТЬ  НИ ЧТО  ИНОЕ  ,
  КАК  РЯД  ЕГО  ПОСТУПКОВ.    
                Георг  Гегель

ГРУЗ  ГРЕХА
Когда  обиду  мы  храним,
                в  душе  что  происходит ?
Пример  такой  тебе  дадим,
                что  старец  нам  приводит  :
Обида,  злость   ,  как  появилась  ,
                в  пакет  картошку  положи,
И  каждый  раз  ,  как  ты  вдруг  огорчился,
                в  пакет  картошку  доложи.
Ты  диву  дашься  ,  сколько  их  там  наберется  , 
                в  пакете  том  картофелин   таких,
И  так же  в  душах  наших  грязь  берется,
                по  глупости  страдаем  мы  за  них
.Они  лежат,  гниют,  воняют
                и тяжесть  жуткую  дают,
А  человек  о  них  то  забывает,   
                лишь  набирает  гневный  оборот.
Не  собирай  ты  гневные  обиды  !   
                Прости  обидчика ,и скинь ты  это  груз,
Душа  без  тяжкой  ноши  будет  пусть.
Каспер-Зайцева   Анна    Константиновна.





Грешна  матушка , грешна !
Порой  пишу    строку  в  угоду  человека.
Но  я  надеюсь,  что  ты  нашел  для  себя   что - то  интересное.
  Всего  ВАМ  ДОБРОГО  З.А.К.