Умная информация -

Татьяна Головачёва
как всегда как всегда - моё тире - народу поперёк горла  -
чуть что нет у оппонентов аргументов  -
сразу начинают выдвигать свои упрёки насчёт моей пунктуации -
понятно где мир - наш с нами - а где моё тире - так вот -
друзья мои - с помощью тире излагать свои мысли намного проще -
- исчезнут лишние слова – все буквы станут на места –
текст свяжет предложения – мысль оформит тема –
устроен так любой язык – понять его - понять себя -
ход мысли дать – в настоящей школе – преподать -
Азы – освоят дети – скоро – всем нам до одного - это дано -
красиво мысли излагать - научиться - стихами - говорить -
но у каждого своя индивидуальность свой будет слог -
и ясно станет всем - движение определяет смысл любого направления -
нам продолжать речь свою развивать творить -
а там и телепатии просторы освоим - скоро -
 
передача мысли на расстояние - это трансформация информации -
из одного на всех - телепатического центра общего мира подъсознания -
в речевой центр сознания индивидуума -
но для этого нужно создать этот мост и -
развивать его восприятие информации из вне -
для этого нужно - очистить свой мост - своего индивидуального подсознания восприятия информации -
от большого количества мусора нашего общего сознания -
ну и - от знаков препинания - в том числе -
зачем же нам с ними препираться и об них мыслью спотыкаться -
если можно - со слово-буквой - свободно общаться - но это было отступление -
сейчас главное наступление - для восприятия знаний из вне надо -
 -1. заполнить сознание человека нормальными ценностями -
с этой задачей справится кодекс мира общечеловеческих ценностей -
потому что мир - в котором пособник фашистов вдохновитель карательных операция -
и его подельники - вдруг становятся героями -
а героям низвергают памятники и бюсты и выбрасывают из могил  -
и кровожадный тиран хуже фашиста - убийца - своего же народа -
вдруг обретает ареал справедливого и мудрого правителя -
это мир уродов с разрушенным сознанием - 
и - общечеловеческий кодекс мира - должен иметь полномочия привести к ответственности правителей допустивших в своих странах данные бесчинства -
на уровне государства приняли законы против человечества -
возвеличивают и героизируют подонков -
-2. заполнить сознание человека - должным объёмом знания о себе о мире -
должным объёмом прочитанной литературы -
в разные периоды развития мозга человека - это сказки притчи поговорки рассказы повести книги программной классической литературы и внеклассного чтения и т.д. -
получить определённый багаж знания по наукам естествознания -
и сформировать мировоззрение одного мира направления  -
с этой задачей справится - новая структура мира -
с образованием Основы мира - группирование мира - по ментальным историческим и культурным корням - на регионы мира и ответственных за мир в Мире Законов мира -
тогда - с этой задачей - справится и структура образования мира -
одного направления развития его регионов -
но с индивидуальной культурой развития этих регионов -
у каждого народа свои классики свои таланты свои национальные костюмы языки -
о которых они должны знать и помнить в первую очередь -
понятно -  мировые авторы литераторы композиторы и т.д. -
с мировыми именами - в той или иной мере но должны присутствовать в образовательной системы каждого региона -
если в составе стран разноязычие -
то обязательно обеспечить равноправие для всех граждан -
населяющим данное государство и присутствие двух или более гос. языков -

вообщем миру предстоит вырастить личность - с нормальным самосознанием -
достойного гражданина мира - вот тогда - друзья - потенциальные возможности человека найдут почву для своего развития и
к нам придут знания из вне - каждому по мере развития его индивидуального таланта - сейчас эти знания тоже приходят только спонтанно и очень ограниченно -
каждому закону своё время и свой мозг восприятия информации из вне -
ну и кому как повезло -
в каких условиях прошло детство - данного учёного индивидуума  -
в какой системе образования он учился -
в какой стране родился - какие были учителя -
ну и изначально данные какие - в нём - были заложены зёрна интеллекта -
из прошлых эпох его накопления - общего развития мозга человека -
на данный времени момент - наш с нами мир - нищает на таланты -
деградирует по всем направлениям - генофонд тупеет -
а ДНК - стирает уровень достижений интеллекта - прошлых эпох -
память информации ослабевает - хотя пустое место -
сейчас занимает цифровая информация - да она приходит из вне -
из общего - одного на всех -  подъсознания мира -
и мы - порой - удивляемся почему дети так легко и быстро осваивают гаджеты -
но! на фоне загрязнения общего сознания мира - наше индивидуальное подсознание плачет - мост между сознанием и подсознанием рушится -
и цифровой информации очень и очень мало для развития интеллекта человека -
но - друзья мои - есть и хорошая новость -
если закон трансформации информации из вне -
стал нам понятен - значит появился свет в начале тоннеля -
открыто направление куда нам двигаться и от чего отталкиваться -
чтобы выйти на совершенно новый уровень восприятия информации -

но но но - для этой большой работы - в начале нужно создать первую оболочку "плаценты" мира для успешного созревания Человека разумного - мир в Мире целом - только с приходом мира в Мир освободится время средства и творческий потенциал человека сможет - в полной мере проявить себя -
развивать свой божественный дар Человека творца созидателя мира и себя -
а пока в мире нашем идут войны конфликты горе слёзы идёт разрушение сознания - через его засорение всевозможными ложными стереотипами СМИ Флэшмобами
и прочими политизированными структурами религиозными - в том числе - идёт
извращение культурных ценностей исторических фактов героизация пособников фашистов кровавых тиранов - навязывание стереотипов ложного патриотизма -
и т.д. и т.п.
о каком созидании сознания и просветлении подъсознания -
может идти речь - во лжи и в грязи - мир погряз -
в коррупции и делит недра земли - целые народы деградируют -
о какой - творческой инициативе говорить - про неё вообще можно забыть -
если у нас в заключении - ВРЕМЯ - в тюрьме - мы живём стереотипами прошлого времени - а век 21-ый у нас на дворе - в дверь стучит - пустите в дом погреться -
пора пришла новая эпоха времени -
развитие Мира в мирных условиях - мы уже на пути к спасению -
ибо данная информация пришла - расшифровка работы сознания и подъсознания -
через их обоюдное очищение - очищается сознание светлеет - подъсознание - улыбается и путь ближе освещается - мы узнаём больше информации-
про мир про себя про наши начала про Закон относительного движения -
главного объекта движения - Создателя вселенной -  умная информация -
сначала очищение сознания и просветление подъсознания -
получение информации из вне - телепатия - перемещение пространства-
путешествие в прошлое-будущее - потом бессмертие и -
торжество Человечества - высшая точка его  апогея -
Спасение и Воскресение - запомните это на века нам нужен мир -
во спасение нашего человеческого рода -
предки от нас нашего ждут этапа просветления - создания основы мира -

Вы можете скептически пожать плечами и сказать что всё это сказка -
в мире нашем - беззаконие правит -
да пока это сказка - которая называется быль и этот путь - до нас  -
прошли - уже многие человеческие цивилизации - раскрыли свои чакры и поднялись уровнем выше и сейчас - именно они помогают нам -
ибо эта информация пришла в настоящее из прошлого будущего -
общего человеческого фонда подъсознания -
в сознание данного индивидуума в его чел. мозг -
в котором приоткрыт этот мост - так сложились обстоятельства -
так сложился картинка-пазл -
семья школа страна - в которой родилась живая восприимчивая душа -
с памятью интеллекта прошлых эпох - тот период развития мира -
когда он сохранял стабильность и - хотя существовало две непримиримых идеологии -
но на детских рисунках - земной шар - изображался -
опоясанным в круг детских рук -
дети разных национальностей в разных национальных костюмах держали земной шар
в своих руках  -
да всё и все понемногу вложили свою лепту - чтобы данная девочка -
смогла развиться в данную творческую личность -
которая напрямую получает информацию из вне -
в той мере - в которой развито её самосознание -
и насколько ей позволяют базовые знания -
на этом уровне - она передаёт эту информацию -
по женски эмоционально по мужски аргументировано -
 которую нам ещё предъстоит усвоить и освоить - умная информация -