Счастье там, где ТЫ. последняя часть рассказа

Раиса Арсентьева
Счастье там, где - ТЫ.
*************************
Временами Оле казалось, что жизнь её убила, а  оказывается, она взяла, да и оживила.
 Оля не сломалась, выкарабкалась.
К ней вернулся былой оптимизм, ей хотелось радоваться и жить.
Болезнь отступила на столько, что она могла  самостоятельно  гулять по парку.
Сидя на лавочке у раскидистого клёна, она дышала и не могла надышаться свежим воздухом  уходящего лета..
Завтра начинается учебный год.
Школа..как же она соскучилась по своим ребятам..
Но тут, в её сознании, как слабенький росточек пробилась мысль.
Оля не могла поймать и понять её направление.
Почему - то от неё Оле становилось легко на столько, что она готова была перышком в воздухе лететь.
Сон... Последние дни ей снился один и тот же сон..
Незнакомая женщина,  но Оля знала, это Лена, жена Максима. Ольга как-бы из далека слышала её голос..
,, Оля, береги Максима.
 Ему женская забота и любовь нужнЫ,  это взрослый ребёнок с ранимой душой.
Я не смогла возле него  задержаться, так сделай это ты.."
 Почему Лена её об этом просила и о чём говорит этот сон?
Последняя их встреча..
Здесь, на этом месте, Максим из рук в руки передал ей деревянную фигурку..
- Оленька, храни её пока не вернусь, я должен найти её пару и я это сделаю, обещаю тебе, что это не на долго.
А что она, ещё совсем тогда слабая после болезни, в сопровождении ,,конвоя"  из Пташки и тросточки, что она могла ему ответить?!
Оля только взяла в руки протянутую женскую фигурку и обещающе пожала в ответ его крепкие тёплые ладони..

А вот и родные школьные стены.
Мальчишки, девчонки, какие же вы все  празднично - нарядные. Сколько цветов, сколько радости от встречи, мои родные, я с вами..
Среди девчонок появилась новенькая, Ника, так она попросила её называть.
Её юбка с блузкой старательно пытались всем доказать - Ника девочка, но угловатая мальчишеская фигурка, коротенькая стрижка, настойчиво твердили, Ника сорванец-мальчишка.
И вот этого сорванца, Оля встретила как-то на перемене и ужаснулась ..
Девчушка шла и сильно сутулилась, явно ей подрожая. Смутившись, Ольга погрозила ей пальчиком, на что та в ответ показала ей язычок.
Всё это совершенно сбило женщину с толку.
Подумать только, а ведь егоза права, нужно что- то делать с этой , ,,вопросительный" походкой.
Дома, смущенная Оля поинтересовалась у своей подружки.
- Пташка, посоветуй, что мне делать?
- Рассказывай..
Выслушав Олю, Никаноровна успокаювающе произнесла..
- Это не беда, для этого и существуют массажные салоны, а у невоспитанной девчурки есть богатенький дедушка, которому некогда заниматься её воспитанием, вот потому и растёт разбойницей.
- А родители, где её мать, отец?
- Как правило, в богатой семье растут непослушные дети.
Вероника вся в свою мать.
Когда - то я была у Аннушки классным руководителем.
Девочка росла без матери и Борису..её отцу приходилось разрываться между ней и своим бизнесом. Я пыталась ему помочь, но разве можно было за ним угнаться, он сегодня тут а завтра в Германии, Франции и ещё Бог знает в какой стране..
- Что с тобой, Пташка, ты плачешь, неужели это он, который был послан тобой в далекий край?
- Вот его то я и не отправляла, сам туда смотался.
- А что же дальше, где молодая мама, кто отец Вероники?
- Отец Ники, компаньон Бориса и на много старше Аннушки.
Когда узнал, что юная подружка носит под сердцем его ребёнка, пришёл в ярость ну а потом и вовсе исчез в неизвестном направлении.
Душа девочки не выдержала и она во всём призналась отцу.
Тут конечно без скандала не обошлось и  Борису, дабы не портить свою репутацию пришлось её отправить в Германию и с тех пор, мы с ним больше не встречались.
- Слушай, а давай мы их на ужин  пригласим. Как думаешь, примут они наше приглашение?
- Думаю не стоит, уже потому, что его в городе нет, приехала только его молодая жена с Вероникой..
- Прости, Пташка, я не знала, что это тебя так огорчит..
-Ну что ты, Оленька, это было так давно..

Приглашать Бориса не пришлось..
Буквально на следующий день, вечером скромно в дверь постучали.
Обе женщины в недоумении переглянулись, но дверь уже была открыта и на пороге стояли..

Элегантно одетая молодая женщина держала под руку высокого седовласого мужчину и радостно им улыбалась.
Рядом с мужчиной стояла никто иная как разбойница Ника..
- Добрый вечер Валентина Никаноровна! Вы меня не узнаете?
Это я, Аннушка, а это моя дочь Вероника, с папой вы знакомы.
- Валя..прости, что без предупреждения.. боялся, что отправишь меня в далёкие края.
- Борис, зачем же мне тебя туда отправлять, если для тебя все дороги открыты?
- И даже к сердцу твоему?
Милое, конопатое личико Пташки зарделось, ничего не ответив она запинаясь представила всем Ольгу..
- Познакомьтесь, это моя Оленька .

Ужин затянулся до утра. Никаноровна с Борисом никак не могли прийти к согласию, где им жить..
Пташка на отрез отказывалась ехать в Германию.
Ника сразу перешла на её сторону.
Анна, видимо из-за женской солидарности тоже приняла их сторону.
 Борису пришлось держать нейтралитет.

Улыбаясь, Оля  смотрела на споривших и тихо радовалась счастью своей Пташки, она заслужила его..
Под утро Олю сморил сон и опять ей приснилась Лена.
Внезапно, она появилась в каком-то ярком свечении и с прощальной улыбкой медленно в нём исчезла.


Сегодняшний день для Оли был самым радостным, она ещё не знала её причину, но  душа её пела от предвкушения
 чего-то невероятно прекрасного.
Занятия закончились рано и Оля решила пройтись пешком.
По пути домой зашла на рынок, набрала большой пакет продуктов к праздничному столу, не забыла и шампанское и вдруг, она почувствовала на себе чей-то взгляд.
Ольга повернула голову и сразу встретилась с взглядом молодого русоволосого мужчины.
Узнавая и знакомясь взглядами,
они тут же бросились на встречу друг другу.
Оля буквально утонула в объятиях Максима.
- Максимка, родной мой, ты вернулся!
Слёзы радости текли по её щекам.
- Оленька, девочка моя я  вернулся, как и обещал, я нашёл пару к твоей фигурке..
Целуя её мокрые щёчки Максим хохотал от радости..
- Олюшка, я всю жизнь считал, что не умею любить, и вот.. Я люблю тебя Оленька, ты моё счастье, ты моя жизнь и судьба..
- Бог с ними, с фигурками я ждала тебя, Максимка,  думала, что  такого счастья не бывает, а оказалось, что есть.

Р. А. Ш. 3/6. 2019 г.