Русский мат и корень зла

Лариса Павлович 2
"Нет, ребята, всё не так" - говорит наш разум возмущенный словами поэта Высоцкого. Увы,  мы не знаем глубоких причин,  почему всё не так. А раз не знаем, придется либо применить расширенный поиск, либо смириться с нашим незнанием. Так или иначе нам придется искать корень зла, который,  скорее всего, вещь непознаваемая, или, как говорил Иммануил Кант, ноумен.

Тотально смириться и поплыть духовным трупом по течению жизни на первый взгляд кажется мудростью. Не нужно больше двигать руками и грести против течения, которое, увы, несет нес вдаль от счастья и совершенства, в сторону деградации. Смириться со злом просто от того, что оно неодолимо. Жить здесь и сейчас...

Я согласна, что по мелочам придется смириться с тем,  что я не могу изменить. Я не могу изменить политику нашего и прочего правительства, климат,  погоду, свои низкие доходы,  плохое жилье,  родственников,  город проживания, работу, свое здоровье. Я лишь могу не приносить зла людям и природе,  но они же будут мне по-прежнему приносить зло! Да, я могу перестать сопротивляться по мелочам тому, чего изменить не в моих силах. Ну, допустим,  я могу не проголосовать на следующих выборах за того или иного человека, но все равно найдутся множество людей,  которые за него проголосуют,  потому что обмануты телевизором или по каким то другим причинам. Я знаю,  что в городах существует много живодеров, нечестных полицейских, насильников над женщинами и детьми, но что я могу сделать? Поэтому я смирюсь и становлюсь сторонним наблюдателем.

Есть специальные люди, которые могут бороться с системой,  причем профессионально, а что могу я, любитель? Я могу только ждать, пока сгнившая голова отвалится сама, когда живодеров или насильника накажет карма.


По мелочам я смирюсь, но тотально я не должна прекратить сопротивление самому принципу зла. А для этого я должна его понять. Ведь если узнать и уничтожить  корень зла, его дерево завянет само. Сначала в одной душе, потом в другой.  И когда их наберется критическая масса, старое дерево зла рухнет, и войдет, наконец, древо добра.

Корень зла познаваем только в одном случае - если его однажды раскроет нам Бог. Это случается,  когда приходит время, когда люди глубоко разочаровываться во зле. Ведь на самом деле зло настолько привлекательно,  что мало кто захочет с ним бороться. Оно выглядит как любовь, но это искаженная любовь, это похоть,  завернутая в красивые фантики ухаживания, заботы и привязанности. Вот именно ей и нужно сопротивляться тотально,  смиряясь с её следствиями по мелочам.

Когда найдешь корень зла,  то станет ясно, откуда появляются плохие руководители, живодеры,  насильники, воры и прочие. Их рожают матери в муках после порочного зачатия. Вот почему русский мат происходит от слова "мать". Наше любимое матерное выражение "@б твою мать", что означает, кто-то нехороший @б твою мать, после чего ты появился на свет таким моральным или физическим уродом. И как бы плохо мы не относились к марту, он силен тем, что режет правду-матку о корне зла, о который все спотыкается, но выдернуть его не могут.

Так что, пока мы появляется на свет от порочного вожделение наших родителей, мы остаемся покоренными злом. Можно ходить в церковь, на йогу, читать высказывания мудрецов, но всем этим зло не искореняется. Да,  религии и философии му сопротивляются, но не так тотально, как хотелось бы. Мы можем смириться с ним по мелочам, но тотально сопротивление бросать нельзя, если мы хотим быть совершенным и уважать самих себя.

Только чистота может бросить вызов злу. Это и есть то новое,  что происходит сейчас на арене древнейшей борьбы со злом, и к чему готов далеко не каждый. Легче закрыть глаза и сделать вид, что зла нет...