Родина-Мать

Олег Данкир
У моей мамы на старости лет был рак мозга, но она до последнего дня помнила все эпизоды своей жизни и могла умножать друг на друга трёхзначные числа. Я же так и не смог до конца оценить её жизненного подвига, в котором были и Индустриалиазация, и Православие, и Социализм с Ленинизмом, и Великая отчественная война, и глобальное восстановление.

Это была Моя Мама.

И мне насрать, что чужая Мать, Европа, живёт лучше, чем моя Мама, Россия, Что у неё больше денег и лучше медицина. Это Моя Страна, Моя Родина. Она дана Одна, какая Она есть.

Пусть наши брюхоногие крысы, свалившие отсюда, жрут тоннами свои бабки, пусть там кормятся объедками с чужого стола.

Когда они сдохнут, моя Мама примет их в себя, похоронит в своей земле как положено, честь по чести и с материнской любовью.