Новая книга

Дина Гаврилова
Удивительное дело, почему мои "Байки" так полюбились читателям. Писала я их легко, без вывертов. С огромным удовольствием. Выписывая героинь, я прежде всего смеялась над собой. Человек я неидеальный - имею кучу недостатков. Хватит ещё на один "том". Это такой способ очищения -собственный недостаток раздуть до громадных размеров и рассмотреть со всех сторон. Очень помогает. Талантливую руку приложил художник-иллюстратор Евгений Смирнов. Байки есть и на эстонском языке. Меня часто спрашивали, когда же они выйдут на чувашском. И вот наконец, в Чувашском книжном издательстве вышла книга "Чап-чап уй;х;"(Медовый месяц). Книга составлена из рассказов 4 авторов. В книгу вошли мои старые и совсем новые байки, которые ещё не опубликованы. Иллюстрации новые.

http://chuvbook.ru/novosti-i-novinki/ak-sana-chap-chap-uy-kh-/