Не оставляйте грудных младенцев со своими малолетн

Владимир Глухих
Когда мне исполнилось 7 лет, в нашей семье появилась моя младшая сестра. Не знаю почему, но в те времена было не принято роженицам, которой являлась моя мать, сидеть дома с родившемся ребенком, как сейчас - до полутора лет.

Через какое-то время мать вышла на работу, отец тоже был постоянно на работе, а мне, как будущему первокласснику пришлось все лето сидеть со своей сестрой.

Надо сказать,что не смотря на свой малолетний возраст, я неплохо справлялся с обязанностями сиделки))) Однако был один случай о котором мне хочется вам поведать.

Своей, уже взрослой сестре, я рассказал о том случае совсем недавно, но она удивила меня, отреагировав на мой рассказ нейтрально, ну было и было, чего мол об этом вспоминать.

Как я развлекал свою младшую сестренку
Сестренка, являясь грудным ребенком, ещё была в том возрасте, когда большую часть времени приходится находиться в пеленках.

Помню, пеленать я тогда научился мастерски, что в последствии мне пригодилось в армии. Вы не поверите, спеленать ребенка и намотать портянки, это почти одно и то же))

В комнате стол стоял недалеко от кровати. Кровать была застелена и на ней стопкой лежали подушки разного размера.

Разложив подушки по поверхности кровати, я брал запелёнутую сестру на руки, взбирался на стул, со стула на стол. И уже стоя на столе в полный рост бросал сестру на кровать в подушки, куда она мягко падала, от чего улыбалась (так, как это могут делать груднички). Было видно, что ей это нравится.

Развлечение продолжалось. Раз за разом я снова поднимался с сестрёнкой на стол и бросал её в подушки постепенно усложняя полет. Старался подкинуть сестру, как можно выше (насколько хватало моих сил). И один раз, как говорится, не срослось....

Стол стоял не вплотную к кровати, какое-то расстояние между ними было (может быть см 50).

Подкинув сестру в очередной раз как можно выше к потолку, я нарушил траекторию её полёта, и сестра, вместо подушек на кровати, упала на голый дощатый пол.

О ужас, что я наделал? Младенец громко закричал (видимо от боли), а я быстро слез со стола, поднял сестрёнку на кровать, дал ей соску надетую на бутылочку с молоком.

И чудо случилось, сестра перестала плакать и вскоре заснула.

Когда мать в очередной раз пришла с работы, чтобы покормить сестру, то она ничего не заподозрила, а я, естественно, ничего не рассказал.

Спасибо Господи, что всё обошлось благополучно!