Прошу прощенья...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Намёки Ваши неуместны,
И все беспочвенны они,
Хоть мне они и интересны,
Все притязания пусты.

В недавней бытности не скрою,
Я б уговоров не ждала,
В любовный омут с головою,
Сама Вас страстно б увлекла.

Не столь людское осужденье,
Страшит внимание принять
Уже пугаюсь я влеченья,
В коленях дрожи не унять.

Вы так юны и так забавны,
В своей надуманной любви,
И глаз бездонны океаны,
И губы, всполохи зари.

Когда склонившись над роялем,
Меня Вы взором обожгли,
В миг к голубым, небесным далям,
Душа и сердце отошли.

Прошу, не искушайте боле,
Своей наивной простотой.
Уже ни в нашей с Вами воле,
Дышать единою мечтой.
 
Цветы моей весны опали,
Их ветры в дали унесли.
А Вы своей ещё не знали,
Необъяснимой новизны.

Забудьте этот летний вечер,
Другие будут вечера.
Окончен бал, погасли свечи,
Прошу прощенья, мне пора…
---04.06.2019 г.---