Царица ночи. Глава 18. Новый охотник за лунным кам

Карин Андреас
Глава 18. Новый охотник за лунным камнем

Восходящее солнце пустило свои блики по морской глади. Любители утреннего купания спешили на пляж. Многие отдыхающие катались на водных велосипедах и катерах. Далее берега красовались небольшие и крупные белоснежные яхты с парусами и без них.
Труженики приморского города спешили занять рабочие места.

Мужчина крупного телосложения поднялся по ступеням, вошел в здание полиции и направился к сотруднику, сидящему у входа:
— Проводите меня к следователю.
Парнишка не знал, кто обратился к нему и спросил:
— Вам назначена встреча?
— Это Демон, я провожу вас, — обещал подошедший полицейский.
Демон вошел в нужную ему комнату, поздоровался и сел.
— Не ожидал вас увидеть, однако надеялся поговорить, — следователь удивился, узнал посетителя, хотя прежде с ним не встречался. – Вчера ваш телефон оставался недоступным.
— На то имелись серьезные причины. Вы поговорили со многими свидетелями, у вас накопились вопросы. Чтобы получить полную картину событий, вам необходимо уточнить некоторые детали. Я пришел с этой целью, но разговор состоится только наедине.
— Я должен вести протокол... – начал присутствующий сотрудник.
— Оставь нас, — велел следователь.

— У вас внушительная фигура и открытый взгляд. Уверен, вы не станете врать и хитрить, — начал следователь, когда сотрудник ушел.
— В этом нет нужды. Начну со взаимоотношений с Анатолием. Он успел внушить вам мысль: откуда у хирурга средства на мраморный дворец? Поясню. Начну рассказ с начала моего знакомства с колдуном, постараюсь быть кратким, — натолкнулся на недоверчивый взгляд. — Неужели вы не знали, что Анатолий колдун?
— Догадывался.
— Когда Анатолий появился в приморском городе, мне исполнилось десять лет, я жил с родителями. Конечно, он приехал не затем, чтобы отдохнуть, а зарабатывать, вернее, отбирать у людей нажитое. В округе жила пророчица, нагадавшая, что есть мальчик, который станет сильнее его в колдовских вопросах. Узнав о ребенке, колдун убил родных, сблизился с сиротой, проявляя лже-заботу. Не в курсе, как ему удавалось некоторые свои темные делишки приписывать пацану, с тех пор меня стали называть Демон. Я не помню, какое имя мне дали при рождении. Он сумел изменить мои документы.
— Влияние Анатолия в городе столь велико?
— Не сомневайтесь в его возможностях. Зная, что родители желали видеть сына врачом, я учился прилежно. Сами понимаете, мне некогда было совершать гадкие поступки или разбираться кто этим занимается. Поступил и закончил медицинский университет. Благотворителя не волновало, на какие средства живу и учусь. Точнее, он хотел чтобы у меня возникало как можно больше трудностей. Анатолию удалось оформить опекунство надо мной и продать мою квартиру. Когда я вернулся в свой город, в аэропорту встретил добрый дядя Толя и устроил хирургом в частную клинику. Подозреваю, названое лечебное заведение принадлежит ему. Главврач выделил врачу кабинет, где я принимал пациентов и спал. Представьте, каково с моим ростом ночевать на диване.
Так прошло более двадцати лет.

— Долго вы терпели неудобства, — следователь удивлённо хлопал глазами.
— Молодость на многое смотрит проще. Однажды я решил положить конец подобной жизни. На моем счету в банке накопилась приличная сумма – заработная плата хирурга, которую надумал потратить на строительство жилья. Я построил дом из обычного серого камня. Посмотрите на фото, — Демон протянул следователю телефон. — Я не успел вселиться в него. Анатолий пригласил к себе в гости. Тогда мне не пришло в голову, что он заманивает в ловушку. Алкоголь может лишить всего не только простого смертного, но и волшебника. Меня напоили зельем и заставили подписать подлый договор. В апартаменте присутствовал Жак. Утром выяснилось, что по документу я обязуюсь заплатить учителю за обучение волшебству огромную сумму, причем должен выплатить всю сразу, иначе моя зарплата перечисляется на расчетный счет благотворителя, как и все накопления на моем счету.

— Грабитель, — у следователя округлились глаза и отвисла челюсть.
— Почитайте копию договора, там есть другие неприятные пункты, — посетитель протянул телефон. – За два дня до определенного срока мне удалось заработать указанную сумму. В ту ночь колдун рассвирепел. Волшебство – это химия. Хороший волшебник знает какие элементы смешивать для каких целей. Подслушав мысли колдуна о желании сжечь дом с помощью молний, я посыпал стены особняка порошком. Молнии вызвали нужную химическую реакцию, и камень обратился в мрамор.
— Красивая история.
— Ничего кроме правды.
— Разве договор нельзя нарушить? – следователь смотрел недоверчиво.
— Договор между волшебниками скрепляется кровью, разрушить можно лишь выполнив все пункты.

— Как получается, что к вашему дому невозможно подъехать?
— Сделано специально с целью оградить обитателей особняка от нежелательных посетителей. Вы хотите в нем побывать? С какой целью?
— Уверен, вы приютили малышку Анну и ее мать Надю. Мне необходимо с ними побеседовать.
— Я готов ответить на ваши вопросы. Ребенка не позволю допрашивать. Поговорим о Наде. Вы в курсе, как функционирует бордель? Откуда берутся девки?
— Да, многие обитательницы борделя рассказывали одну и ту же заученную историю.
— Вы им не поверили. Напрасно. Схема набора девиц проста. Кто-то в провинциях распространял слух, что в приморском городе можно легко заработать. Селянки устраивались в гостинице Анатолия. К слову, только последний этаж обновился, остальные – не знали ремонта более сорока лет. Удивительно, что здание еще не рухнуло. Думаю, так сделано специально, чтобы искательницы приключений оценили разницу между бедностью и богатством. О новеньких постоялицах докладывала Надя. Если красотки понравились Жаку и Анатолию, им посылали десерт и приглашали в апартамент. Если девки им не приглянулись, то после секса со слугами несчастных с чемоданами перевозили в бордель. Мадам наставляла неопытных блудниц, объясняла, как себя вести с клиентом. Кто сумел угодить хозяевам, ублажали состоятельных мужчин. Жак выполнял роль инструктора – обучал позам и приемам для угождения завсегдатаям. В его спальне на стенах висят выгоревшие черно-белые фотографии сексуальных позиций. Конечно, дурочки не предполагали, что попадут в веселое заведение. Отработав повинность, бедолаг отправляли домой с билетом на руках и никаких денег. Они лишались даже своих вещей. Дома врали, что их ограбили в поезде.

— Как долго длится сексуальное рабство?
— Зависит от сезона, наплыва клиентов, числа девиц.
— Не было попыток сбежать?
— Вы невнимательно читали подлый договор. Согласно одному из пунктов, мне приходилось лечить девушек – сами прыгнули из окна или их покалечили в воспитательных целях. В каждом номере борделя висит телевизор, хозяин наблюдает за жизнью обитателей и за обслуживанием клиентов в прямом эфире.
Следователь хмуро смотрел на спокойное лицо посетителя.
— Анатолий садист и извращенец. Что с Надей?
— Надя деревенская красавица, которую обрюхатил сосед и сбежал. Селянка рассказала о гостинице Анатолия, когда ее ребенку – Анне, исполнилось два года. Надя не смогла угодить колдуну. Мадам отказалась принимать честную девушку. Ей предоставили место администраторши, чтобы избежать утечки информации. Хозяин нашел ей мужа.
— Значит муж не отец ребенка.
— Нет, он продал девочку хозяину, как и сестру Нади. Видео издевательств над ней вы посмотрели.
— Та пострадавшая малышка сестра Нади? – наморщил лоб следователь.
— Теперь вы понимаете почему я не позволю допрашивать обеих. Всё это уже не имеет значение. Я вам рассказал, чтобы у вас сложилась верная картинка.
— Почему не имеет значение?
— Несколько минут назад скорая увезла Анатолия в больницу с инсультом.
— Откуда у вас эти сведения?
— Я умею читать мысли, мои друзья передали информацию.

— Один вопрос остался открытым? Кто спас Анну от посягательств садиста?
— Чёрный успел увести Надю в гараж. Когда отчим девочки привез Анну в гостиницу на подземный этаж, Чёрный отобрал у него ребенка, увез дочь и мать из здания, и привез ко мне.
— В любом случае надо заполнить протокол допроса.

Демон с воздуха достал исписанные листы:
— Вот они и моя подпись стоит.
— Вы фокусник.
— Немного волшебник. Мне пора. Прощайте.

Неожиданно распахнулась дверь, в проеме возник начальник полиции – обрюзгший, лысый, с тройным подбородком мужчина в возрасте.
— Мне сообщили, что Анатолий Михалыч с инсультом попал в больницу, где скоропостижно скончался.
«Или пустил слух, — подумал Демон».
Присутствующие переглянулись.
— Вы не удивлены?
— С таким букетом обвинений любой получит инсульт или инфаркт, — заметил следователь.
— Демон дает показания, надеюсь, расскажет истину, — заявил начальник.
— Какую истину хотите услышать вы? Как Анатолий убил моих родителей, а вы закрыли дело за не имением улик? – презрительно бросил посетитель.
— Что ты можешь помнить? Тогда тебе едва исполнилось десять лет, — возмутился начальник полиции.
— Главное, вы никогда не забудете обо мне, — Демон встал и вышел из комнаты.
Недовольно хмыкнув, начальник покинул помещение.

Следователь смотрел в окно, как стремительно Демон удалялся от здания, затерялся между деревьями и исчез.
— Многое из рассказанного им правда, хотя кое-что, наверное, сгладил. Главное, виновник всех бед покинул сей мир, так наказан за накопленные им прегрешения. Даже колдуна постигнет наказание за грехи. Жертвы могут вздохнуть свободнее. Освобожу узниц борделя, хотя бы там наведу порядок.
*

«Успеть бы забрать молодоженов, черт принес начальника полиции, — Демон скрылся за деревьями и перенесся в дом Гарри».
Обитатели особняка весело смеялись.
— Демон, колдун мертв! – сообщил Гарри.
— Знаю, вы в опасности, к вам спешит важная шишка. Алекс, останови запись камер от момента, когда колдун вышел из калитки. Гарри с Мариам уйдете со мной. Гена, для всех супруги улетели к морю, Гарри необходимо лечить рану. Что хотите взять с собой? – гость обратился к хозяину.
— Кейс с деньгами и документы.
— Вот они, — Демон достал кейс из воздуха. – Будем присылать фотографии на телефон Гены.
— Спасибо, Гена, за всё! – Мариам обняла телохранителя и поспешила к его брату: — И вам, Алекс, спасибо!
— Спасибо, брат! – Гарри обнял Гену. — Дом дарю тебе, позже пришлю документы. Сюда не вернусь. Спасибо, Алекс! Вы мои лучшие братья.
Гарри обнял Алекса.
— Уходим, — Демон взял Гарри за руку, Мариам обняла мужа, они исчезли.

— Позвоню Максиму, — сообразил Алекс, затирая фрагменты записи. – Так объясним исчезновение хозяев. Используем задний выход из особняка.
— Правильное решение, действуй! — согласился Гена.
Не теряя времени Алекс позвонил:
— Максим, можешь приехать?
— Буду через полчаса, — обещал веселый голос.
— Супруги уехали, мы не хотим, чтобы посторонние знали как и куда. При них скажешь: улетели.
— Драконы там же?
— Полиция уехала, приехали две черные машины. Остановись у двухэтажного дома с кованными воротами.
В калитку настойчиво постучали.
— Успели, — Гена посмотрел на запись камер наблюдения и направился во двор.

— Чего надо? – Гена открыл калитку.
— Важный человек желает встретиться с хозяевами, — ответил крепкий мужчина в черном костюме с суровым взглядом бесцветных глаз.
— Сожалею, но молодожены уехали десять минут назад.
— Вы смеетесь? Не прошло и десяти минут, как скорая помощь увезла вашего гостя в больницу, — кажется, у мужчины возмутились даже коротко остриженные волосы пшеничного цвета.
— Гарри следует серьезно заняться здоровьем. Так решила хозяйка.
— Кто-то ходит по двору? – указал глазами назойливый мужчина.
— Мой брат. Хозяева оставили дом в наше полное распоряжение. Кажется, не верите моим словам, что супруги уехали? Проходите на территорию, можете осмотреть особняк. Мне нечего и некого прятать.

— Пожалуй, осмотрю дом, — мужчина невысокого роста одетый в серый костюм со стальным блеском прошел во двор.
Следом вошли еще четверо в черных костюмах, словно близнецы похожие на человека постучавшего в калитку.
По двору носился кот и жалобно мяукал.
— Барсик не переживай, с Гарри всё хорошо, — Гена взял на руки и погладил кота.

— Милая обстановка. Почему стены голые? – заметил гость после осмотра гостиной.
— Картины, вазы и скульптуры, купленные у молодых деятелей искусств, сняли и увезли по приказу Анатолия Михалыча, — пояснил Гена.
— Я слышал, что Гарри решил пожертвовать ценности новому дворцу «Молодых художников и скульпторов». Музей откроется в доме подаренном Анатолием Михалычем.
— Вы правы, я вспомнил, — Гена стукнул себя по лбу. — Отъезд супругов стал полной неожиданностью для меня. Видимо, в голове смешались некоторые распоряжения.

— Могу я посмотреть запись встречи Анатолия и хозяев?
— Конечно, сейчас принесу компьютер из кабинета.
Лица, сопровождающие важного гостя, открыто всюду ставили камеры наблюдения.
Гость внимательно прослушал разговор Мариам и Анатолия.
— Почему программа остановлена с момента выхода гостя из калитки?
— Супруги уезжали, я остановил программу. В доме имеется дополнительный секретный выход на параллельную улицу.

Уиу... мимо особняка промчался гоночный автомобиль. Уиу... автомобиль возвратился и остановился.
— Максим вернулся, — заметил Гена.
— Угу, — согласился Алекс, сидевший в кресле.
Через две минуты в гостиную ввалился высокий худой парень в пестрой тенниске и рваных джинсах со смешинкой в больших карих глазах:
— Классный котик носится по двору.
— Не обижай Барсика, — предупредил Гена.
— Котиков люблю. Алекс, задание выполнено, голубки улетели.
— Куда улетели? – поинтересовался важный гость.
— Мне какая разница? Не люблю летать по воздуху – по трассе совсем другое дело. Жрать охота. В этом доме есть что-нибудь съестное?
— Кухня прямо. Бери что хочешь, живи в особняке, сколько пожелаешь. Выбирай любую комнату, — предложил Гена.
— Йо-хо, кайф. Вот повезло, я на мели.
*

Черная машина набирала скорость.
— Что удалось выяснить об антикваре? – у подчиненного спросил руководитель.
— Умер от инфаркта несколько дней назад.
— Не сомневаюсь, колдун и тут постарался. Не понимаю, на что надеялся старый дурак? Кичился своим черным камнем – он рассыпался на моих глазах. Очевидно, старика поэтому хватил удар. Антиквар сказал, что «Царицу ночи» нельзя потерять, отобрать, украсть, продать, — голос всё чаще прерывался от негодования. – Напрасно поставили жучки. Будем смотреть тусовки гонщиков и байкеров? Через пару часов соберете камеры. Максим однако наглый тип. Молодым дай волю – всё присвоят себе. Одно успокаивает – владелицу уникального артефакта волнует любовь и здоровье любимого, влюбленных не интересуют деньги и власть. Не удивлюсь, если супруги разбазарят имущество.
*

Гости Демона разбрелись по персиковому саду. Анна скакала вокруг Нади. Мариам прижималась к Гарри.
— Милый, ты добрый волшебник. Здорово всё придумал и организовал, — Эва улыбалась мужу.
— Сейчас отправлюсь с супругами на пляж. Немного попозируем для Гены и его важного гостя.
— Скоро стемнеет. Где будем ночевать?
— Дома. Ты забыла сколько у нас гостевых комнат?
— Ты – чудо, самый лучший мужчина, — Эва потянулась к губам Демона.
— Где мы находимся? – спросил подошедший Гарри.
— В моих владениях.
— Где они расположены?
— В параллельном мире.
— В райском крае нет людей?
— Нет, вы можете встретить лишь моих предков. Обычно, они гуляют парами, в нашем роду нет одиночек.
— Прекрасное место отдыха.
— Ты еще ничего не видел. В моих владениях высятся горы, зеленеют леса и долины, текут полноводные реки.
— Журчит ручей с живой водой, — вставила Эва, — который лечит раны, избавляет от болезней.
— Водопад с живой водой. Завтра мы в нем искупаемся. В благодатных землях не бывает ураганов и штормов.

Продолжение следует...