Это даже не война, это много хуже

Татьяна Гутова
    Отношение соседей ко мне кардинально изменилось,когда они узнали,
   что половина квартиры мне не принадлежит,она бесхозная,
   а вторая половина нуждается в до оформлении.
    Первой пострадала кошка: глубокой ночью первого июля 2013 года,
   она была зверски убита,её растерзанное тельце лежало у крыльца.
   Затем была уничтожена баня: выбитые окна,огромная пробоина в стене,
   уничтоженный настил.

      Все,почти ежедневные пьянки происходили у моего окна,
   там стояла скамейка,придвигался столик,гремела музыка,именно здесь,
   а не в гараже. Затем последовали разговоры,
   оповещение друзей о моей психической несостоятельности.
   Знакомая для России ситуация.

      20 июня 2017 года,с подругой из Единой России,
   передали письмо на имя главы ОУВД. В письме я лишь просила защиты,
   так как шла угроза для моего существования.
   3 июля 2917 года пришёл участковый.Два совета он всё же дал:
   Принести справку из психо-диспансера,что я не состою там на учёте,
   ходить в туалет,он далеко и на улице - только под защитой.
   На следующий день,слива,хоть и местного
   я лишилась. Сосед его законопатил. Слива до сих пор нет.
   6 июля я получила уведомление в отказе от возбуждения
   уголовного дела.

     25 июля,после предварительной записи по телефону,была на приёме
    у начальника ОУВД,там был полковник Пашаев А Ю.видимо курирующий
    всех  участковых города, потому что 17 августа вновь пришёл участковый.
    На этот раз он долго объяснял,что обще домовая собственность ничья,
    и сосед вправе делать всё,что он захочет,даже под моим окном.
    Соседи мгновенно воспользовались ценной информацией.

     Нападки,угрозы,махания кулаками усилились.
    Замочу! Могильник построю! Затолкаю в психушку! можно было слышать
     постоянно. Особенно сосед полюбил пакостить.
    Пакость с крышей оказалась наиболее удачной.
    Продолжение потопа в  стихотворении.

         Дождь продолжался и вчера,
         а ночью лил,как с преисподней,
         текла по улице река,
         а мы метались,словно зомби.

         Вода бежала с потолка,
         в тазы не вся и попадала,
         и на полу была река,
         она везде зайти пыталась.

          Стекала по стене ручьём,
          капель лишь ритмы отбивала,
          вся ночь казалась жутким сном,
          убийства лишь не доставало.


           ( Изменила лишь название: "Вся ночь казалась жутким сном".
                Без редактирования.)