Колокольчик Первомая

Маша Шаммас
Денис Чиж, по секрету, рекомендовал мне гороховое варенье - для лёгкости пера, говорит.

Я обрадовалась. Но в то же время уточняю: а какой именно нужен сорт гороха? И что, конкретно, мол, в рецепте прописано? А то я однажды так влипла. Купила горох "Колокольчик первомая". Ещё думаю: что за чуднОе название. Ну ладно. Пришла. Варю. Кило сахару положила, второе кило. На третьем киле - вдруг вылезает из кастрюли жёлтая жижа. Представляется так себе невозмутимо: "Хуаньхэ!" - говорит. Ну, я вижу, надо на китайский переходить. "Ни Хао!" - я жиже отвечаю. Пусть не думает, что мы тут лыком шиты. Она выползла на пол, и утекать. "Стой! Куда?" - я ей кричу. "Моя - на Первомай! Моя - делать весенние трели! Моя колокольсика!"

Только тут до меня дошло, что усатая китайка на базаре, всучившая мне чашку гороха, была вовсе не китайкой. И даже не китайцем. А был это наш сосед Федулыч. Гад. Люстру из икеи нА бошку нацепил - и пошел продавать излишки со своего балкона. А уж чего там у него на балконе прёт под майские праздники - этого я знать никак не могу.

Так что, Денис, за гороховое варенье - большое спасибо! Тока рецептик того... Уточните, а? :)