Холодный звонок

Ильфат Шабуров
Она звонит ежедневно. И, главное дело, всегда не вовремя – то с полной ложкой борща у рта застанет, то на работе.
Всякий раз представляется разными именами, меняет голоса. Думает запутать. Спрашивает как зовут, свободен ли? А я-то умный, хоть и вежливый – меня не проведешь. Могу ли сейчас говорить, она спрашивает. А хочу ли – не спрашивает.
Как, – говорит, – к вам обращаться?... Да не надо ко мне обращаться, у вас и так все есть. Мне не интересны ваши опросы, ваши финансы и ваши лыжи...
Слышите, барышня? Один раз, так и быть, – отвечу, имя последнее очень понравилось – кошечка у меня была когда-то такая. Зовут меня Иммануил...  Что?... О! Филфак?!... И каким вы этим самым в “Брендингфиндинге” оказались?... Понимаю, понимаю... Ну, да, ну, да... А кому сейчас... Вот ведь, понимаешь... я, собственно говоря, и сам... да, жизнь... да ничего, ничего... Вы звоните, ежели чего... Конечно, конечно. До свидания!