Совокупление - Твой Долг. И моё на тебя Право

Сергей Лановой
История зарождения правил супружеского долга в сексуальном контексте отталкивается от животной составляющей людей, слишком часто неспособных подавлять в себе природные инстинкты. Возникновение данных правил разумно, но разумно лишь в тех рамках, что закреплены нравственными законами, семейной нравственностью и вообще здоровой психологией семьи или пары, помогая совокуплению и всячески поддерживая его. Человек хочет совокупляться. Это похвально. Совокупления желают мужчины и женщины, этого хотят их смешанные гендерные подтипы и межвидовые отклонения. Этого хотят все. Все, да не совсем.

Для многих активных в названном плане людей будет непонятным и ненужным откровением узнать, насколько не являются редкостью персонажи, не испытывающие по отношению к сексу никакого пиетета, воспринимающие его как досадную, скучную обязанность, а порой даже как болезненную пытку. В основном это женщины, с мужчинами Природа шутит немножко по-другому, ослабляя или вовсе уничтожая их соответствующий интерес к своим подругам, что никак не сказывается на мужских аппетитах по отношению к другим самкам. Женщина в паре гораздо чаще ориентирована именно на своего избранника, искренне переживая его холодность и всячески пытаясь вернуть свою потерянную роль, в том числе напоминая своему мужчине о супружеском долге, что является унизительной и неправильной с точки зрения здоровой психики процедурой, не говоря уже о том, какой вред подобные вынужденные взаимоотношения могут нанести вообще семье.

Но в данном случае речь идёт в большей степени не о мужчинах, не желающих больше тереться гениталиями с наскучившими им подругами, нет, тема разговора гораздо глубже и драматичней - женщины, лишённые сексуальной зависимости. Именно те, кто спокойно живёт без настырного мужского члена между собственных ног, во всём остальном не уступая своим подругам в желании сильного плеча, доброго слова и уверенной ласки, согреваясь в мужских руках и опускаясь щекой и губами в мужскую ладонь. Ничто из перечисленного им не чуждо. Их тяготит лишь необходимость время от времени впускать мужчину в себя, что они и делают из соображений своих обязательств по отношению к тем, с кем ложатся в постель. Лишённые сексуального голода, они часто пользуются любой возможностью, чтобы избежать привычные для многих поебушки, отдаваясь названному действию именно из чувства долга, который нужно побыстрее отдать, немного потерпеть, счастливо улыбнуться окончанию процесса и затем какое-то время жить спокойно.

В нормальной двуполой семье мужчина и женщина связаны определёнными правилами по отношению друг к другу, и эти правила, кроме многого прочего, включают в себя сексуальную разрядку того персонажа из пары, кто нуждается в указанной разрядке в данный момент. Можно быть гением в математике и космонавтом в космосе, деятелем культуры или президентом страны, но если природа вдруг смазывает твоё межножье своей слюной - ты будешь нервничать и дёргаться до того самого момента, пока не получишь тебе необходимое, чтобы успокоиться, вздохнуть полной грудью и пойти совершать подвиг, затем закурить, либо уснуть. Это Природа. Настроенная на воспроизведение и без всяких компромиссов заставляющая ёрзать, если ничего не происходит. Так устроено тело, которое необходимо как-то успокаивать любыми доступными средствами, не исключая многократную мастурбацию. Человек не развился далеко в повелении собственными инстинктами, требующими своей доли жизненной смазки.

Именно в этом разумность принятия обществом супружеских обязанностей, с момента создания пары включая данный режим с целью предотвращения отговорок: "не хочу, не знаю, не буду", снижая уровень копящегося в семье психологического напряжения и процент супружеских измен. Но если бы всё было так просто. Заголодал, подошёл к партнёру, заявил о его обязанности на основании твоих прав. Попросил вернуть долг. Получил. Успокоился. Жизнь течёт дальше. Вот только не всегда так. Человек, как уже упоминалось, несовершенен. Мужчина в том числе. В ряде случаев он не может смириться как с ущемлением своего сексуального голода, так и не в состоянии принять ограничение указанных аппетитов у женщины, создавая этим опасный дисбаланс, раскидывающий когда-то родных людей по разные стороны постели и даже разводя к чертям их жизненные пути.

Странно и неправильно, что среди массы человеческих законов именно супружеский долг и его выполнение освещается едва ли не менее всего, учитывая примитивность человека при его хитрости трактовать свои права чужими обязанностями без предоставления прав тому, кого порой не спрашивают, просто пользуясь "принадлежащим тебе" телом. Часто это принимает формы семейного насилия, которое очень трудно отследить, потому что в проблемной семье необходимо наступление грубого этического неравновесия, чтобы общество обратило на него своё судебное внимание. Да и не решение это. Никакими судами и наказаниями не вернуть тепло обнимающих тебя рук. Никакими скандалами и разборками нельзя восстановить то искристое желание приблизиться к своему человеку, касаясь его пальцами или проводя по его телу ладонью, говоря при этом какие-то волшебные слова или молча вслушиваясь в идущий навстречу шёпот. В искреннем желании отдать себя тому, кто настолько же искренне отдаётся в ответ, без обязанностей и прав, на основании лишь собственной атмосферы, в которой легко дышать, а без неё сказки не будет.

И всё-таки, это правильное изобретение - обязанность супругов. Она, кроме всего прочего, определяет обязанности вообще, учитывая несовершенную человеческую природу, склонную к иносказаниям, различным толкованиям и даже обману. Наличие правил исключает какую-то часть своеволия, дисциплинирует, обязывает слушать и понимать. Не всех, конечно. И не всегда. Но очень хочется, чтобы это было так. И среди людей есть персонажи, которым в самом хорошем смысле не нужны утверждённые обществом обязательства - они всё делают естественно и сами. В таких семьях мужчина не настаивает на своих правах раздвинуть женщине ноги, не пытается её завалить, овладеть ею, следуя своим звенящим инстинктам, нет, он считается с особенностями своей подруги, возможно, обделяя себя в чьих-либо глазах, но жизнь людей вообще и человеческой пары в частности не должна определяться мнением окружающих, она держится на собственных трёх китах, имя которым Уважение, Терпение и Ответственность. Всё остальное прикладывается, как полипы на китовых хвостах, естественно и часто очень красиво. Доказывая, что какие бы ни были особенности в эволюционных ошибках Природы, человек в своих редких проявлениях всё-таки раскрывает себя шире, мудрее и нежней, выходя за рамки общественной структуры и образа, заслужив право продолжить начатое Природой дело. В этом он иногда похож на животных. Не знающих, что такое супружеские обязанность и долг. Но со своею верностью ушедших по дороге человеческой эволюции далеко вперёд.



GC

Она
http://www.proza.ru/2016/02/08/733