Вдох выдох. Часть девятая

Анастасия Бескровная 2
Один, два, три, четыре, пять... Да! Десять. Наконец-то. Рабочий день завершён. Я выхожу из офиса, сажусь в машину и просто решил поехать к ней. Анна не выходит из моей головы, хоть и я вытягиваю её оттуда клещами. Увы. Он засела крепко. На максимальной скорости я поехал домой, точнее, к жене. Написал смс, что сейчас приеду якобы за вещами, она не ответила.
Я приехал. Захожу с осторожностью. И вижу это:
Аня бьётся в истерике, её глаза отекли от слез, меж худых пальчиков сигарета, в правой руке её любимый мартини. Я подбегаю к ней, она удивлено смотрит на меня и набрасывается мне на шею, крепко обнимаю. Этот родной до одури запах.
Она плачет, мне так больно от этого.
-Тише, милая, тише. Я с тобой, всё хорошо. Что случилось?
-Он.. Он попал в ДТП. Сильно пострадал, сейчас в реанимации.
Часть меня радуется, ведь на чужом несчастье счастье не построить. Но другая часть сожалеет об этом и жалеет бедную Аню.
-Чёрт... Тсс. Все хорошо, всё будет хорошо. Слышишь? Нужно пережить этот момент! Врачи помогут и вылечат его. Только ты не сдавайся и не отчаивайся. Все будет хорошо, Анюта.
Немного успокоившись, она посмотрела в глаза, как и раньше, немного улыбнулась
-Спасибо тебе, я не ожидала такого. Ты такой хороший. Прости меня за всё. Я ещё та идиотка.
-Не говори так. Пошли выпьем и расскажем, что и как.
-Да конечно.
Мы пошли на кухню. Болтали больше двух часов. Время от времени она звонила в больницу, спрашивая как он, убедившись, что всё более менее, она возвращалась ко мне.
Я взял её за руку, она улыбнулась. И вот.. Девять вечера. Мы сидим на кухне, в наших бокалах её каберне совиньон, в пепельнице тлеют сигареты. Всё как и раньше. Будто бы всего этого не было. Будто мы всё так же вместе и любим друг друга. Будто на целой планете больше никого нет кроме нас.
-Таак, пошли пройдёмся, тебе нужно прогуляться.
-Я с радостью. Подожди минут 20 минут. Мне нужно собраться.
-Хорошо. Я пока заберу свои вещи.
Она пошла в ванну. Я зашёл в спальню. В дальнем углу нашей, нет.. Её комнате стояло две сумки. Это были мои вещи. Чёрт. Это конец. На что я только надеялся. Ладно, забыли. Всему свое время.
-Жень, принеси косметичку!
Она всё так же краситься в ванной и забывает косметику в спальне.
Я принёс её косметику. Захожу без стука. И вижу её. Чёрное белье, чёрная прозрачная блуза и чёрные джинсы. Только тот самый кулон, который я ей подарил, разбавлял всю тьму этого образа. Она прекрасна.
-Вау, ты такая красивая.
-Ахах, спасибо, ещё пять минут и я готова
Прошло 20 минут и мы вышли из дома. На ней было лёгкое серое пальто, белый шарф и белые кроссовки. 
Мы гуляли по парку. Я всё так же делал ей комплименты, черт, я пару раз признался в любви, рассказал, что нового и какие мысли.
-Я тоже тебя люблю, если честно. С тобой я провела большую часть своей жизни и все это вычеркнуть так просто по щелчку пальцев, я не могу. Пойми меня, мне нужно время, чтобы всё решить, определиться.
-Ого... Я не ожидал. Я готов ждать тебя хоть целую вечность.
Ненавижу. Ненавижу. Я будто марионетка в её руках. И ничего не могу с собой поделать. Я люблю её. Пусть будет, что будет.
Вдох выдох.
-Я так скучал по тебе..
-Да... Я тоже. Мне не хватает тебя. Знаешь с ним все другое. Он более холодный и реальный. Ты человек искусства, романтик. В общем. Неважно. Не нужно...
Я не смог терпеть это и поцеловал её, обняв за талию, прервав её долгую речь. Она ответила. И все. Я пропал. Пропал. Моя иллюзия стала моим же миром. Теперь это её иллюзия. Нет. Это надежда. Пожалуйста. Пусть это не заканчивается.
Мы целовались долго, без пошлости, как подростки и было так хорошо, так просто.
-Ты невероятна.  Прости меня за это.
-Замолчи, я ничего не хочу слышать. Давай словим машину и поедем к тебе.
Я опешил. Я не мог в это поверить. А что? У меня уже нет выбора. Я поцеловал её и пропал. И мне так хочется провести с ней ночь.
Мы уже у меня. Сразу же нас захлестнула страсть и я пропал. Раз... Два... Три...  Вдох выдох. Четыре... Пять... Шесть... Семь... Вспышка. Мы не спали всю ночь. И я ни о чем не жалею, как и она. Но это временно, увы.
-Доброе утро, любимая.
-Доброе, солнышко, ты поедешь на работу?
-Ожидал другого. Но надо. Поеду к 11. У нас ещё есть около часа.
-Прекрасно.
Она крепко обняла меня, я прижал её к себе и поцеловал в волосы. Так просто. Так легко. И так хорошо. Пусть это никогда не закончится. Я люблю её.