Отцу

Максим Волга
Ты плыл на маленьком плоту,
Делая безвозмездно добро.
Ты не знал смертельную пору
И никто не знал твой паром.
Я тебя очень любил, папа,
Люблю и буду любить,
И твоя будет гореть лампа.
Мне тебя в жизни не забыть.

Папа,я твои заветы помню наизусть!
Я продолжу наш род достойно.
Между нами было всякое, пусть...
И прожили мы нашу жизнь пристойно.

Ты знал, что я никогда не верил в предсказания.
Слышал, что кайфую в нищете и всё мой Camp Rock,
Но не выразить мне своего сожаления
И бьёт по венам ток.
На чистом листе читал вдохновение,
Почему молчишь? Скажи хоть что-то!
Человечище потеряло мироздание!
Я шепчу вслух ропотом...

Папа,я твои заветы помню наизусть!
Я продолжу наш род достойно.
Между нами было всякое, пусть...
И прожили мы нашу жизнь пристойно.


#ОТЕЦ

#МАКСИМВОЛГА

#22МАЯ

#6ИЮНЯ

#ВЕЧНАЯПАМЯТЬ