Как мы Ленку не поделили

Степаныч
 Сегодня Борис хотел угнать у меня Лену. Наглый - прямо ужас. Припёрся без приглашения и заявил:
- Ленку хочу!
- Я тоже её хочу, и что?
- Ты обойдёшься. Ленусь, иди  ко мне!
Раскомандовался, блин...
- Борис, кончай беспредельничать. Ленку тебе не отдам, она моя!
- А вот это видишь? - и показывает мне фигу.
- Совсем, что ли, страх потерял? - демонстрирую ему кулак.
- Она сегодня моя на целый день!
- Мухоморов сушёных обкурился?

- Ленку мне сегодня утром дали.
- Ага, раскатал губище! После обеда её мне обещали. Или плати за прокат девушки, или иди - куда шёл. Это моя девушка!
- Только вместе с ней. Ленка,  за мной! Это приказ! - и показывает пальцем вверх, чей приказ.
- Борис, - говорю ему, - будь человеком. Оставь мне её хотя бы на двадцать минут. Я за это время управлюсь.
- Никаких двадцати минут. Мне срочно нужно.
- Ладно, давай сделаем так: предложим ей самой решать, с кем сегодня быть. Станем, как на дуэли по обе стороны от неё на расстоянии 15 шагов. К кому пойдёт - тот её и танцует.
- Долго думал? Я же знаю, что ей с тобой нравится. Ленка, есть такое слово "надо", - берёт её за руку и тащит.
      
А я держу и не пускаю. С чего это я ему такой подарок должен делать. Срочно ему надо, видите ли.  Я хоть и постарше, но поздоровее буду. Своего из рук не выпущу.
    
- Борис, не надо принимать скоропортящихся решений. Врага себе можешь запросто нажить. Оставь Ленку у меня.
- Обойдёшься! До обеда терпел и дальше потерпишь. Тебе не привыкать.
    
И тут пришёл шеф с целью выписать всем люлей. Борис сразу:
    
- Не виноватый я, она сама сюда пришла.
         
- Молилась ли ты на ночь  Шлялась , где ты столько, Дездемона? - наехал он без предисловия на неё.
    
Мы на перебой стали объяснять ему суть проблемы.
         
- Так не доставайся же ты никому, - хотел сказать он и всадил себе в палец занозу.
         
Интересно, зачем он в руки взял дубовую доску? Бориса наверное, хотел огреть, меня-то, за что? А ещё про каких-то придурков говорил, которые уже больше часа не работаю. Кто бы это мог быть?
      
А Ленку Борис всё же увёл сегодня у меня, козёл!  Вечно ему лучшие девушки достаются. А мне постоянно Кая. Кая тоже ничего, но в юности греблей занималась и поэтому больно дерётся. Я с ней долго работать не могу. Но сегодня она на больничном, так что мне повезло.
      
Буду в профсоюз жаловаться. Хотя нет, не получится Профсоюза-то у нас на фабрике уже нет. Тогда в ООН! Завтра же напишу!