Между нами - никто!

Верона Шумилова
Между нами - НИКТО!
Между нами лишь яркое лето,
Что нам дарит тепло
в этот день вместо нас,-
Вместо трепетных слов
озорного поэта,
Что дарил мне его
и дарил много раз...

Возвращаюсь назад -
во вчерашнее время:
Сколько слов там и фраз
о себе, о Любви...
Может, вычеркнуть мне
это славное имя,
Успокоив тем самым
прогнозы свои?

Но от Вас мне опять
столько фраз ароматных!
Я читаю всерьёз...
Верить хочется им!
А, возможно, там выстрелов
сто автоматных?
И смешно, и грешно
слышать это двоим!

Если б лист выгорал,
коль там ложь поселилась,
И поджёг он перо
И все строчки творца!
Как бы я здесь, вдали,
От души веселилась
И поставила б точку
до зимы - до конца...

Между нами - НИКТО!
Между нами лишь яркое лето,
Что нам дарит тепло
в этот день вместо нас,-
Вместо трепетных слов
озорного поэта,
Что дарил мне его
и дарил много раз...
           ____