Мне с младенчества говорили...

Дани Ли
Мне с младенчества говорили,
Что везде есть вселюбящий Бог,
Что он вечен. Из тьмы и пыли
Сотворить он вселенную смог.

Что любовь он, любовь без края,
И что воля его - закон.
Что лишь верных в чертоги рая
И объятия примет он.

Что случись пусть беда какая -
Зов молитвы решит вопрос.
И рассказам таким внимая,
Я под небом и жил, и рос.

Но чем больше я жил на свете,
Тем страшнее мне было жить.
Обезумели Божьи дети,
Стали зверства и стыд вершить.

Проповедники Его слова,
Заимев над народом власть,
Богом всё оправдать готовы,
Наедаясь деньгами всласть.

Попирают мораль законы,
И свободе равны грехи.
Крик, рыдания, шёпот, стоны -
"Там" к молитвам теперь глухи.

Или были всегда, возможно.
Где же правда, и где ответ -
Или бог стал к нам строг безбожно,
И, в общем-то, его нет.

Для меня он исчез куда-то,
Если вправду он, кстати, был.
Мир идет к своему закату,
Ну а бог... бог про нас забыл.