Благодарность за страдания

Сара Това Кунин
В книге рава Аруша говорится о благодарности за страдания . ПЕрвой так делала наша праматерь Леа . Она благодарила Б-га за то, что ей предстояло стать женой злодея Эсава . Она благодарила и ...плакала . В итоге от слез ослабло зрение , и она вышла замуж за Яакова . И рав объясняет, что благодаря за страдания , мы проявляем веру что все к лучшему и Творец смягчает Свои суды , отменяя приговоры. Мне пришла в голову мысль делать благодарственную трапезу , чтобы благодарить за те испытания и недостатки , что есть у нас . Но мои подруги пока не созрели , и я решила сама делать это . просто во время еды я говорю - благодарю Б-га за такие -то проблемы , за болезни , за трудности и т.д.
Когда то мы делали так , в итоге  полиция нашла  жуликов  , надувших нас на большую сумму . Один арестован .
 А пока я только ощутила приливы радости , и морщины стали разглаживаться .
Буду делать дальше , бли недер , беэзрат Ашем . Может кто-то  хочет поддержать инициативу ? Буду рада !