Сталина на ваших детей

Артем Ефимофф
-Ты чего такой грустный?
-Сегодня в школе ребята позорили меня моими кроссовками.
-А,  что такое с твоими кроссовками?
- Вот видишь на подошве красная полоска одна!
А у фирменных должно быть две.
Отец взял кроссовок в руки и прочел загадочную надпись «Balenciaga» (Баленсиага).
 - А Лёха с кем я дружу вообще сказал,  что я лох если у меня кроссовки левые. Ему отец говорит,  что в масмаркете одеваются только неудачники и нищеброды. Он ему всё только в Италии и ЦУМе покупает.
- Так и сказал,  что ты лох?
- Да!
- Ну так дай ему пи#ды!
- Как?
- Ну от#изди его сильно!  Чтоб кроссовки кровью окрасились!
- А если он отца потом позовет?
-Ты меня позови!
-А,  что ты с ним сделаешь?
- Ну поговорю с ним!
- А о чём?
Отец подумал немного и сказал:
 - Да ты прав,  не о чем мне с ним говорить!