Вопрошание живых сирот

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Вопрошание живых сирот


 Великие мистики:
Константин Бальмонт


                "Зачем?"

"Господь, Господь, внемли, я плачу, я тоскую,
Тебе молюсь в вечерней мгле.
Зачем Ты даровал мне душу неземную —
И приковал меня к земле?"

Метафизический комментарий:
Святое молитвенное взывание о безотносительной благодати - вершит видящий сострадательным сердцем огромный океан болей и страданий человечества, сознающий сколь велика невежественная забвенность и - как малодоступна всеобщая пробуждённость людских сердец...
Человек странное мистическое существо:
зачатый чистым Духом - обретает душу «образа и подобия» Творца...
но «обёрнутая» во храм телес — душа забывает свою Небесную родину, и ум «оплетается» сетями мирских забвенностей, ввергая личность во искусственную страдательность.
Отсего и вопрошает взывающая о благе человечества сострадающая душа видящего ко Истоку:
Зачем Ты осиротил своих мистических созданий, изначально наделив их способностью ко преблаженножитию?!.


"Я говорю с Тобой сквозь тьму тысячелетий.
Я говорю Тебе, Творец.
Что мы обмануты, мы плачем, точно дети,
И ищем: где же наш Отец?"

Метафизический комментарий:
Тысячелетия томится народ Твой, о Создатель...
ко естественным болениям и страдательности добавляются потоки искусственно творимого зла; невежество заковывает души во рабство биоробототизма, слёзы людские льются бурлящими кровавыми реками в океан забвения...
Поиски Тебя столь тяжелы и сложны забвенным душам... лишь малая толика Твоих созданий обретает любящий свет преблаженножития и — отвергается и становится гонима страдающими сородичами, ежели пробудившиеся публично призывают к свету...

"Когда б хоть миг один звучал Твой голос внятно,
Я был бы рад сиянью дня,
Но жизнь, любовь, и смерть — всё страшно, непонятно,
Всё неизбежно для меня".

Метафизический комментарий:
О, великий Создатель... Ты одарил избранников своих «молчным разговором» с Тобою — величественным многомерным преблаженножитием во живой «нынешнести»...
Отчего Ты оставил сиротами большинство своих землян,
зачем им «коптить небо», хулить Тебя и друг друга до пришествия Золотого века?!.

"Велик Ты, Господи, но мир Твой неприветен,
Как всё великое, он нем.
И тысячи веков напрасен, безответен
Мой скорбный крик: «Зачем? Зачем?…»"

Метафизический комментарий:
Велики и чудны дела Твои — Господи...
но Земля полна забвенности, распрей и боли... бессчётных проклятий и молений... безысходности и смертельной тоски сирот по Отцовству...
О великий Творец, - услышь душераздирающий зов человечества... приблизь Золотой век на изболевшуюсю исстрадавшуюся планету Твою !..
запиши во скрижали сердец всех «образов и подобий» Твою превышнюю мудрость...                дабы сознали человеки, что Царствие Твоё внутри них — есть!!.
о, великий Творец !!!

               
                . . .