Я подросток, но я личность

Анна Зайцева-Каспер
Привет!   Наконец - то  ТЫ    нашел  меня .  Я  уж  было  думала,  что  не  успею  вовремя  тебе  сказать  о  главном.  ВЕДЬ  ТЫ  ТАК  БЫСТРО  ВЗРОСЛЕЕШЬ  !!!

Ты  мал,  но  ТЫ  -  ЛИЧНОСТЬ !
Характер  имеющий,
ТАЛАНТ,  Богом  данный,
В  шкатулке  лежащий...
Секреты  свои  до  времени  таящий.
Время  придет  и  шкатулку  откроет...
Но  заглянуть  в  нее  нам  все  же  стоит.
                З.А.К

  Давай  знакомиться ,    я - Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна,
  иногда  подписываю  свои  стихотворные  строки  З.А.К.

ПРОШУ  ТЕБЯ  НАБРАТЬСЯ  ТЕРПЕНИЯ  для  прочтения  письма   адресованного  тебе.  Я  знаю,  как  сейчас  все  не  любят  читать...  Это    ярко   проявилось    с  1990  годов.    Причин  наверное  много,  но  не  будем  об  этом  сейчас  говорить,  ГЛАВНОЕ  ТЫ  НАБЕРИСЬ  МУЖЕСТВА  И  ТЕРПЕНИЯ  ДЛЯ  ПРОЧТЕНИЯ письма  всего  для  тебя ... 
   Много,  да  много...  но  может  что  найдешь  полезное  для  себя.  Где  твое  любопытства  ?  Пусть  пригодится  сейчас  оно.


Начну  с  того,  что  скажу  тебе :    КАК  Я  ТЕБЯ  ПОНИМАЮ  !!!
Понимаю  тебя ,  что  тебе   надоели   эти  ЗАМЕЧАНИЯ    ВЗРОСЛЫХ  .   Ведь  ты  уже  НЕ  РЕБЕНОК  ,  а  они  все  тебя  считают    маленьким  и  постоянно  во  всем  контролируют  тебя  .
 Прям  не  дают  проявить  тебе  ТВОЮ  САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,  а  ведь  как  им  что-то  нужно,  так  сразу  говорят  :  "  ТЫ  УЖЕ  ВЗРОСЛЫЙ  !!!".

Да  ,  точно  -  ТЫ  УЖЕ  ВЗРОСЛЫЙ  и  не  маленький  ребенок  ,  но  ТЫ  ВЗГЛЯНИ    НА  МИР  ,  СКОЛЬКО  В  НЕМ  ВСЕГО  ЕЩЕ  НЕ  ПОНЯТНОГО  ДЛЯ  ТЕБЯ  (  если  конечно  ты  внимательный  и  умеешь  анализировать.  )   Открою  тебе  секрет  -  я  пишу  немного  порой  стихотворно,  и  поэтому  нравятся  тебе  читать  стихи  или  нет,  НО  ТЫ    ПЕРЕСИЛЬ  СЕБЯ  И  ПРОЧТИ   МОИ  СТИХОТВОРНЫЕ  МЫСЛИ,  ВОЗМОЖНО   ОНИ  ТЕБЕ  ПОМОГУТ  НАД  ЧЕМ-ТО   ЗАДУМАТЬСЯ.


***
Наш  мир  весь  наполнен  загадкой  и  тайной...
А  жизнь  в  нем...   лишь  самый  длинный  урок...
Ничто  не  поверхностно  и  не  случайно,
Попробуй  лишь  только  взглянуть  между  строк.
Научимся  верить,  что-то  вдруг  понимать...
Я  лишний  совет  ВАМ  боюсь  уж  давать,
Ведь  каждый  по-своему  может  жизнь  понимать...
Я  просто  скажу :  хорошо,  что  нашлось
То  общество,  с  кем  говорить  удалось,
Кто  может  услышать,  кто  хочет  понять,
Коль  будешь  ты  с  Богом,  будет  и  благодать.
Каспер-Зайцева  Анна   Константиновна

ПРОСТИ  ,  ПРОСТИ  !!!    Ты  прочел  строку  о  Боге  ,   НЕТ  ,  НЕТ    Я  ТЕБЯ  НЕ  ПРИЗЫВАЮ  К  ВЕРЕ  В  БОГА.   Просто  я  сама  верующая  и  у  меня  часто  в  моих  стихотворных  мыслях   появляются  такие  строки.   НО  СРАЗУ  СКАЖУ,  ЧТО  МЫ  ВСЕ  ЛЮДИ  РАЗНОГО  ВЗГЛЯДА  И     НАХОДИМСЯ  НА РАЗНОМ  УРОВНЕ  РАЗВИТИЯ  ,   ПОЭТОМУ  ТЫ  ПРОСТО    НЕ   ОБРАЩАЙ  ВНИМАНИЕ    ,  ЕСЛИ  ТЕБЯ  ВДРУГ  РАЗДРАЖАЮТ  ЭТИ  СТРОКИ   .

ПЕРВОЕ  ПРАВИЛО  ,  КОТОРОЕ  ТЕБЕ  ПОМОЖЕТ  ПРАВИЛЬНО  ОБЩАТЬСЯ  С  ЛЮДЬМИ  И  НЕ  КОНФЛИКТОВАТЬ     -  ЭТО    ПОСТАРАЙСЯ  ЗАПОМНИТЬ  ,   ЧТО  ТЫ  ПЕРВЫМ  ДОЛГОМ  ДОЛЖЕН  НАУЧИТСЯ   УВАЖАТЬ   МНЕНИЯ  И  ВЗГЛЯД   РЯДОМ    ЖИВУЩИХ  НА  ЗЕМЛЕ  ЛЮДЕЙ .    

Человеку   ,  любому  ,  всегда  КАЖЕТСЯ  ,  что   ЕГО  МНЕНИЕ  САМОЕ  ПРАВИЛЬНОЕ  ,  но   идет  развитие  и   набирается  ОПЫТ  свой   и  мнения  могут  изменится.
Чтоб  ПОТОМ  НЕ  ИЗВИНЯТЬСЯ  И  НЕ  КАЯТЬСЯ  В  КАКИХ-то  ПОСТУПКАХ  ИЛИ  МНЕНИИ,   ТЫ  ЛУЧШЕ    ПОСЛУШАЙ    и  МОЛЧИ   ,  оставаясь  пока  при  своем  мнении  ,  А  ТАМ  ДАЛЬШЕ  ЖИЗНЬ  НАУЧИТ  И  ПОКАЖЕТ  -  КТО  ПРАВ.

Вот  у  меня  написаны  такие  строки  были  как  то  давненько  для  старшеклассников.

Ведь    проблемы  и  конфликты   между  людьми  -  это  не  новость.    Они  существовали  во  все  времена  и  века.   Да,  да,  во  все  века  ,  ведь  хоть  времена  меняются   и  жизнь    людей   сильно  отличается,  НО  ЧЕЛОВЕК  ОСТАЕТСЯ  ЧЕЛОВЕКОМ  ,  С  ЕГО  ЭМОЦИЯМИ   и  КОНФЛИКТНОСТЬЮ.   Есть  несколько  на  это  причин,  но  об    этих  причинах  я  скажу  тебе  позже  ,  а  пока  прочти  мои  строки  написанные  для  тебя:



СТАРШЕКЛАССНИКУ  СОВЕТ

Здравствуй ,    друг  мой  дорогой !
Дам  тебе  совет  простой,
Послушай  совет  и  меня  ты  прости,
Ты  -  личность  ,  я  знаю,  но  все  же  учти  ,
Чтоб  в  жизни  ошибок  поменьше  свершать,
Ты  должен  послушать,  а  потом  все  решать,
Ты  -   птеньчик  еще  на  краю,  на  гнезде,
И ,   кажется,  вот  я  вспорхну,  полечу...
Но  где  приземлюсь  ?  Куда  долечу  ?
  Уверен  я  точно  !  Но  ошибки  ли  нет  ?
И  выбран  ли  правильный  путь  ?
А  может,  куда-то    мне  надо  свернуть  ?
Хватит  ли  сил  мне  взлететь,  не  упасть  ?
Чтоб  в  лапы  врагов  и  в  беду  не  попасть  ?

Не  хвастай  ты  много!    Не  будь  горделив  !
А  лучше  ты  силы  свои  рассчитай,
Способность,  талант  ты  развей,  не  теряй!
Поступки  людей  не  осуждай,
Ошибок  ты  этих  сам  не  совершай.
Удачи  тебе,  мой  попутчик  и  друг,
Судьбу  не  ругай,  коль  расстроишься  вдруг.
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна


Имей  ввиду,  я  с  тобой  разговариваю,  своим  письмом   разумеется  , как  со  взрослым  человеком  и  говорю  с  тобой  о  вещах,  которых  малыш    не  поймет.  Разумеется  ,  что  я  хочу  помочь  тебе   и  я  считаю,  МЫ  ИМЕЮЩИЕ ОПЫТ,  ДОЛЖНЫ  ПРЕДУПРЕДИТЬ  МОЛОДЫХ  СВОИХ  ДРУЗЕЙ  О  ВЕЛИКОМ  ЗНАЧЕНИИ  МОЛОДЫХ  ЛЕТ.

Каждый  из  нас  ,  рожденный  на  земле  человек,  должен
пройти  через  временные  испытания .  Какие  ?  Да  они  могут  у  каждого  немного  отличатся  ,  и  ты  можешь  даже  не  подозревать,  что  испытывает  твой  одноклассник ,  какие  у  него  душевные  проблемы  .  Человек  чаще  всего  об  этом  не  делится,  но  из-за  своего  душевного  дискомфорта  он  может  быть  более  обидчивым  или  агрессивным,  даже  может  чем-то  обижать  тебя,  может  от  какой-то  своей  зависти  . 

Чаще  всего  тревожат  комплексы  неполноценности  из-за  которых  все  страдают.  У  каждого  они  свои  :  кто  низкоросл,  кто  коряв,    кто-то  жирен,  а  кто-то  задохл,  кто-то  рыж  и  так  далее  ,  список  можно  продолжить.  У  кого - то  родители  алкаши.  У  кого  идиотская  фамилия.  Кого  считают  трусом.   Ну  о  любви  -  это  особая  тема....

Что  на  это  могу  я  тебе  сказать  -  каждый  возраст  несет  в  себе  определенное  задание  и  свои  трудности,  с  которыми  мы  должны  справится  и  ВЫРАСТИ  ДУХОВНО.

Я  думаю  ты  справишься  .  Вспомни    свой  1  класс,  как  для  тебя  сложно  было  написать  ровно  квадратики  и  решить  задачки  2+2  =  ?     А  сейчас  ты  с  ухмылкой  смотришь  на  первоклассников.  В  5  классе  другие  сложные  задачки,  а  ты  открой  учебник   11  класса  !
Уверена,  ты  в  нем  ничего  не  решишь  и  не  поймешь.

Так  и  в  жизни.  На    протяжении   всей  жизни  мы  переносим  определенные  трудности,  от  которых  ОСТАЮТСЯ  НАВЫКИ,  УМЕНИЯ,  ОПЫТ.

Но  если  вернемся  опять  к  вопросу  о  мечте  и  планах  в  детстве  ...Вот  тебе  мои  строки    для  размышления  :

ПРАВИЛЬНЫЕ  МЕЧТЫ  ЮНОСТИ

Все,  что  было  или  есть,  началось  с  мечты,
Хоть  и  знаем  о  судьбе  много  я  и  ты...
Но  мечты  и  планы  наши  в  юные  года
Дают  нам  силы  для  борьбы  в  трудностях  всегда.
Обязательно  мечтай  в  четырнадцать  ты  лет,
Цель  свою  ты  выбирай  в  восемнадцать  лет,
Ну  а  дальше  ты  стремись  всегда  всего  добиться.
И  дай  Бог  твоим  мечтам,  хоть  половине,  сбыться.
Чем  больше  целей  правильных  поставил  ты,
Спираль  закрутится  в  судьбе  твоей  сильней,
Шагать  по  жизни  будешь  ты,  зная  свою  цель.
И  если  что-то  не  сбылось,  ты  не  впадай  в  отчаяние,
Ты  ,  главное  -  в  перед  шагай  и  получай  ты  знания.
                З.А.К.

Хочу  тебе  дополнить  ,  что  я  проверила  это  по  жизни  и  с  полной  уверенностью  могу  утверждать  правоту  своих  строк.  Мы  где-то  в  12  -  16  лет  ставим  в  уме,  в  подсознании  свои  какие-то  планы.   Какие  мы  фильмы  смотрим,   какие  песни  слушаем  и  у  каких  людей  бываем  в  гостях  -  все  это  имеет  значения  для  построение  наших  планов  на  будущее.  Это  я  уже  проверила  на  нескольких  поколениях  и  четко  слышала  в  высказываниях  людей.   Начну  с  примера  с  себя.
Меня  воспитывала  бабушка,  которая  работала  в  гимназии  и  у  нее  оставались  очень  хорошие  не  обычные  подруги,  к  которым  она  меня  возила.  В  те  годы  после  войны  я  попадала  как  в  музей  ,  побывав  в  гостях  у одной  из  ее  подруг.      Дом  был  с  большими   комнатами ,  с  высокими  потолками.  По  стенам  в  зале  стояли  деревянные  шкафы  до  самого  потолка,  в  которых  стояли  книги  с  золотистым  переплетом.  На  окнах  было  много  статуэток.  Конечно  это  ей  все  муж  привозил  из -за  границе  с  учетом  его  работы.  Но  дело  в  том,  что  это  производило на  меня  громадное  впечатление  и  запомнилось  мне.  Как  только  я  стала  самостоятельно  жить,  первые  свои  зарплаты  я  потратила  на  приобретение  книжного  шкафа  и  выписки  подписных  изданий.    Были    еще  другие  семьи  ,  в  которых  я  что-то  взяла  для  своей  дальнейшей  жизни.   Подобное   происходило  у  моих  знакомых . Мне  рассказала  одна  девочка,  которая  была  у  меня  в  гостях,  когда  училась  в  пятом  классе.  У  меня    были  в  квартире  аквариумы  с  рыбками,  которые  я  привезла  из  средней  арии.  В  1990  года  это  было  редкость  ..  И  вот  несколько  девочек  ,  будучи  уже  взрослыми,  как-то  при  встрече  ,  вспоминая  те  годы,  когда  они  у  меня  были  в  гостях  сказали :

  -  "  Знаете,  Анна  Константиновна  !  Я  так  была  поражена  рыбками  и  аквариумом,  что  как  начала  работать,  первое  что  я  купила  -  это  аквариум  и  рыбок ".


    ....   Да,  о  влиянии  песен,  музыки  и  фильмов,    говорить  можно  много.  Ужас  как  это  все  влияет    на  подсознание,  и  на  мозг,  и  на  судьбу  человека,  его  поведение.  Это    ученые  доказывают  и  говорят  нам,    но  мы  не  слышим,  а  если  слышим,  то  не    выполняем  ,  о  чем  говорят..  Как-то  относимся  к  своему  здоровью  мы  не  так  серьезно.   Сколько  молодежи  погибло  в  90  годах  из-за  влияния  на  общество  путем  музыки  и  кинофильмов.    Мне  очень  жаль.  Надеюсь  все  же  нынешняя  молодежь  более  деликатно  будет  подходить  к  подобным  вопросам.   Я  тебе  это  все  высказала,  а  ты  вспомни  о  своих  планах,  если  они  у  тебя  были  ....   Да  и  если  вдруг  в  твоем  воспитании  было  что-то  упущено  ,  постарайся  это  не  упустить    при  воспитании  своих  детей.   Помни  -  ОПЫТ  СВОЙ  И  ЛЮДЕЙ    ЦЕНЕН  .   Каждый  человек  ,  находящийся  рядом  с  тобой  -  это  твой  учитель,  но  что  ты от  него  возьмешь  с  собой  дальше  по  жизни,  это  зависит  только  от  тебя.   И  возьмешь  ли  ?   Хотя  ...  думаю  в  памяти    все  где-то  сохраняется,  но  вот  по  использованию  этого   опыта  тобой  в  твоей  жизни  ....  это  уже  другой  вопрос.

                Мы  не  просто  так  рождаемся  в  какой-то  семье....  и  не  просто  так  у  нас   происходят    какие-то    встречи....  МЫ  ВСЕ  ДРУГ  ОТ  ДРУГА  ЧЕМУ-ТО  УЧИМСЯ. 

Невезение
Что  за  невезение !
В  работе  торможение!
Все,  за  что  я не  возьмусь,
Результатов  не  добьюсь!
Надо  верно  выждать  час..
Чтоб  пошли  дела  у нас,
Мне  же  не  сидится  !
Что же,  придется  злиться !

Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна


Путь  к  победе  всегда  труден.  К  любой...     Побеждать  мы  можем  все,  начиная  он  нашей  лени  .  Да,  да,  это    один  из  страшных  врагов  в  человеке  сидит  и  почти  в  каждом.  Просто  кто-то  с  детства  привык  ПОБЕЖДАТЬ  ЭТУ  ЛЕНЬ.  Он  просто  с детства  знал  уже  слово -  НАДО  .  Хочешь  не  хочешь,  нравится  -  не  нравится  это  делать  или  пищу  какую  есть,  лекарство  принимать,  уколы  делать,  ПРОСТО  НАДО...   Надо  это  для  твоего  здоровья,  надо  для  твоей  же  пользы  и  БЫВАЕТ  НАДО  ДЕЛАТЬ  РАДИ  КОГО-ТО.  Ради  ЛЮБВИ  К  БЛИЖНЕМУ.   А  это  ПОБЕДА  НАД  ЛЕНЬЮ,  ПОБЕДА  НАД  СОБОЙ,  ПОБЕДА  НАД  ПРИХОТЬЮ  твоею.
   А  вот  пример    связанный   со  спортом.   РАЗМЫШЛЯЙ!    ДУМАЙ  И  СРАВНИВАЙ  КАК  ТЫ  БЫ  МОГ  ТАК  ПОСТУПАТЬ  ?    
                ЗАПОМНИ  :  У  КАЖДОГО  ЧЕЛОВЕКА  ЕСТЬ  ОТ  РОЖДЕНИЯ  КАКОЙ - ТО  ТАЛАНТ  .  Да  и  не  один...   В зависимости  от  условий  жизни  тебе  надо  его  УЗРЕТЬ  и   РАЗВИВАТЬ  . 
 


ПУТЬ   К  ПОБЕДЕ

Путь  к  победе  у  гимнастки
Очень,  очень  сложен  !
Там  разминки...   тренировки...
Каждый  день,  без  остановки...
Носики  тянем  мы  упрямо...
Спинку  держим  прямо,  прямо  !!!
А  потом  поездки,  сборы  ...
Выступления  нам  не  новы  !
В  Евпатории  мы  были...
Красноярск!  Чуть  не  забыли...
Море  -  между  тренировками...
Загорали  так,  уловками...
Чудный  тренер  мой  ...
Занимается  со  мной ,
Любит  очень  она  нас,
В  общем  все  у  нас  уж  класс!.
            Каспер - Зайцева  Анна  Константиновна.


ДЛЯ  ТЕБЯ 

Ты  добрейший  человек,
Глаза  искринками  сверкают,
Тебя  порой  не  понимают...
Но  ангелы,  они - то  знают  ...
Ты  не  печалься,  если  что  не  так,
Пусть  огорчится  лучше  враг!
А  ты ,   как  прежде,  улыбнись,
И  часа  лучшего   дождись.
                З.А.К.

***
Творите  просто  так  добро,
Без  умысла,  не  жди  ответа,
На  уровень  другой  твоя  душа  взлетит  за  это.




ГРУЗ  ГРЕХА
Когда  обиду  мы  храним,
                в  душе  что  происходит ?
Пример  такой  тебе  дадим,
                что  старец  нам  приводит  :
Обида,  злость   ,  как  появилась  ,
                в  пакет  картошку  положи,
И  каждый  раз  ,  как  ты  вдруг  огорчился,
                в  пакет  картошку  доложи.
Ты  диву  дашься  ,  сколько  их  там  наберется  , 
                в  пакете  том  картофелин   таких,
И  так же  в  душах  наших  грязь  берется,
                по  глупости  страдаем  мы  за  них
.Они  лежат,  гниют,  воняют
                и тяжесть  жуткую  дают,
А  человек  о  них  то  забывает,   
                лишь  набирает  гневный  оборот.
Не  собирай  ты  гневные  обиды  !   
                Прости  обидчика ,и скинь ты  это  груз,
Душа  без  тяжкой  ноши  будет  пусть.
Каспер-Зайцева   Анна    Константиновна.





Ну  и  главная  проблема  -  это  то,  что  частенько  пропадает  интерес  к  занятиям.   Как  это  все  надоело.  Вопрос  часто  возникает  -  зачем  это  все  зубрить  ?
Ведь  есть  сейчас  интернет -  нажми  кнопочку  и  найдешь  ответ  на  любой  вопрос.   Да  ,  ты  опять  прав.   Интернет  помощник  хороший.  О  его  отрицательных  сторонах  я  не  буду  даже  сейчас  с  тобой  говорить,  НО    РАЗГОВАРИВАЯ  С  ТОБОЙ  КАК  С  ПОЛНОЦЕННЫМ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ  ОБЩЕСТВА  И    ДОСТАТОЧНО   УМНЫМ  ЧЕЛОВЕКОМ,  хочу  тебе  опять  дать  для  осознания  прочитать  свои  строки , в  которых  я  объясняю   ЧЕМУ  ЖЕ  ШКОЛА  ОБУЧАЕТ  И  ЗАЧЕМ  ВСЕ  ЭТО  ЗНАТЬ  .

РАЗВИТИЕ  ЛИЧНОСТИ

      ЗАЧЕМ
Споров  много  возникает :
Чему же  школа  обучает ?
Но,  кем  ты  станешь, как  узнать ?
Что  конкретно  изучать ?
Я ж скажу тебе  пока :
Прокрути  назад  века...
Суть  истории  така :
Первобытного  представь...
Много  минуло  уж  век,
Жил  и  так  вот  человек,
Опыт  свой  передавая,
Обучая,  защищая,
Можно  многого  достичь -
Был  веками  этот  клич.
Мозг  , конечно, тайна  чья-то,
Вся  загадками  объята,
Но  развития  достиг,
 И  не  только  мозг,
Но  и  лик !!!!

                ВСЁ
Все  друг  другу  помогаем,
И  друг  друга  дополняем :
Тот  физически  силен,
Тот  блеснет  своим  умом,
Вместе  что-то  создаем,
Для  чего,  потом  поймем.
Гордость  только  всем  помеха,
То  погрешности той  эхо,
В  ней,  пожалуй,  вся  беда,
Гложет всех  она  всегда.
Трудно  с  ней  нам всем  бороться,
Но  и здесь  совет  дается :
Всю  жизнь живи - всю жизнь трудись ,
И за  развитие  борись !

                ЭТО
Уникален  человек !
Каждый знает  в  наш-то  век.
Генетически неповторим,
Много сделано уж  им.
Но  порой  идет,  ох,  сбой,
И  в  развитии  застой ...
Кто-то  что-то  создает,
А  кто-то  водку  для  веселья пьет,
И не ищет  он  работы,
У  него  свои  заботы.....

                ЗНАТЬ
Генетика  четко  укажет  способность,
Развитие  личности  - цель  бытия,
Играют  законы  общественной  жизни,
Человек - эволюция,  оцени  свое "я"
Всей  биомассы  планеты  уж  в  целом.
Круговорот  веществ -  процесс  идеи...
Жаль,  что  значение  своего  тела
Простой  человек  никак  не  поймет.
Знай,  что  будущее  нашей  планеты
Немного  зависит  от  нас....
Чем  дышит  твое  поколение ?
Задумайся ,  друг  мой ,  сейчас.
Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.


Если  коротко  -  ПРИ  ОБУЧЕНИИ  В  ШКОЛЕ  ИДЕТ  РАЗВИТИЕ  МОЗГА.  Те,  кто  не  учится  -   у  них  происходит  усыхание  и  ТОРМОЖЕНИЕ  -  МОЗГ  ТУПЕЕТ...  они  не  могут  ничего  толком  сказать  ,  как  только  высказать  свои  эмоции  и  проблемы  тремя  буквами  с  начальной  приставкой  "на  ...  ",  которая  только  и  фигурирует  у  некоторых  при  разговоре    заменяя  все  богатую  русскую  речь.  А  жизненные  проблемы  -  это  для  них  катастрофа  и  решают  они  ее  только  с  помощью  бутылочке,  так  как  мозг  не  приучен  думать  и  решать  сложные  задания.

ЗНАНИЯ
З -  Знания  помогают  нам  жить,
Н - Надо  лишь  внимательнее  быть.
А - Абсолют  дал  мозг  каждому  из  нас,
Н - Новое  мы  получаем  каждый  час.
И - И  должны  мы  знания  с  тобой  принимать,
Я - Я  как  твой  учитель,  могу  лишь  направлять.
                З.А.К.

Да,  прежде  всего  тебе  надо  понять  -  кто  такой  учитель?
  Я  тебе  дам  краткое  понятие,  для  того   чтобы  ты  не  обижался  на    учителей  ,  не  критиковал  их  лишний  раз  .  Ведь  твоя  душевная  обида  вредит  твоему  здоровью,  тем  более  может  ты  осуждаешь  зря  ,  не  понимая  сути. 
      Цель  учителя  состоит  в  том,  чтоб  оценить  получаемые   и  усвоенные  тобою  знания .   Оценивает  он  тебя  СРАВНИВАЯ  ТВОИ  ОТВЕТЫ  по  теме  в зависимости  со  сравнением  как  другие  ученики  отвечают  в  твоем  классе.   Учитель       ПОМОГАЕТ  ВАМ  ПОНЯТЬ  ТО,  ЧТО  НАПИСАНО  В  УЧЕБНИКЕ.   Может  давать  дополнительные  пояснения  и  дополнения.  Ведь  Он  как  УЧИТЕЛЬ  ЗНАЕТ  НА  МНОГО  БОЛЬШЕ  ЧЕМ  ДАНО  ДЛЯ  ТЕБЯ  В  УЧЕБНИКЕ.  Он  свой  предмет  знает  отлично,  учился  5  лет  этому.
         А  вот  ты  может  не  совсем  понимаешь  нужность  знаний  и  как    всем  детям  тебе  больше  нравится  играть  в  телефонные  игры,  отдыхать.  Раньше,  когда  не было  интернета  ,  дети  любили  бегать  на  улице,  играть  в  футбол  или  другие  игры  и  конечно  был  популярен  очень  спорт.   Но  стремления  к  знаниям  были  все  же  большие  чем  у  нынешнего  поколения.   А  как  увлеченно  все  занимались   и  стремились к  изобретательности. Без  обмана  скажу  что все  занимались  какими -  то  поделками  в  кружках  или  дома  по  статьям  из    журналов  и  книг. 



ЧЕЛОВЕК  ЕСТЬ  НИ ЧТО  ИНОЕ  ,
  КАК  РЯД  ЕГО  ПОСТУПКОВ.    
                Георг  Гегель


ЗНАНИЯ
З - Зажги  свечу  своего  ПОЗНАНИЯ !!!
Н - НОВЫЕ    с  радостью  получай  ты  знания.
А  -  А  потом  с  удовольствием  ими  делись,
Н-  НЕ  ЛЕНИСЬ  !  С  ленью  борись !
И - И  на  ступень  выше  поднимешься  ТЫ,
Е - Есть  же  у  каждого  какие-то  мечты.
          Каспер - Зайцева  Анна  Константиновна






Ну  вот,   мое  письмо  к  тебе  я  завершаю.  ПРОСТИ  ЧТО  ОНО  ТАКОЕ  ДЛИННОЕ,  но  проблем  то  много  и  о  многих  хочется  хоть  строчкой    сказать  .
      ВЫБОР    РЕШЕНИЯ   при  проблеме  всегда  за  человеком  ,  хоть  советов  от  родных  и  посторонних  людей  может  быть  много   .   И    во  многих  книгах  мудрецы  и  в  православии  говорится,  что   ОБЯЗАТЕЛЬНО  ПРИ  ПРОБЛЕМАХ  НАДО    ОБРАТИТСЯ  ЗА  СОВЕТОМ  К  ЛЮДЯМ.    Отбросить   ВЫСОКОМЕРИЕ  И  ЭГОИЗМ   .   Но  помни   -  РЕШЕНИЕ  ПРИНИМАЕШЬ  ТЫ  САМ   и    НЕ  ВИНИ  НИ  КОГО.

Как  всегда  хочу  привести  тебе  пример  правильности  совета.
Представь  учеников  в  классе.  Идет  решение  сложных  задач.
Один  ученик  попросил  помощи  у  учителя  и  учитель  подсказал  ему  где  искать  ошибку  .  Было  найдено  правильное  решение  и  обошлось  без  двойки...  Другой  же  ВЫСОКОМЕРНЫЙ  и   САМОУВЕРЕННЫЙ   не  правильно  выбрал  решение. 
В  ЖИЗНИ  МЫ  БУДЕМ  СИЛЬНЫ  НАШЕЙ  НЕМОЩЬЮ.

ИЗБАВЛЯЙСЯ  ОТ  ГНЕВА,  ЯРОСТИ,  ЗЛОБЫ,  КЛЕВЕТЫ,  СКВЕРНОСЛОВИЯ.  Не  лги.  Ты  знаешь  все  эти  истины.  Но  мало  знать  ИХ  НАДО  ИСПОЛНЯТЬ.


***
Наша  жизнь  динамично  меняется,
Надо  быть  актуальным  всегда,
И  не  надо  безделием  маяться,
Развивайся,   ищи  ТЫ  себя.
Все  таланты  имеют  с  рождения
И  задание  ТЫ  получил,
Наберись  ТЫ  немного  терпения,
И  трудись  из  последних  ТЫ  сил.
Мечтой  своей  дорогу  ТЫ  согрей,
Не  стоит  на  судьбу  роптать...
Ты  должен  очень  многое  узнать,
Чтоб  настоящего  себя  найти  -
ТЫ  должен  трудности  пройти,
ТЫ  главное  НЕ  УНЫВАЙ  ,
И  цель  свою  не  потеряй!

Наша  жизнь  динамично  меняется!
Даже  к  лучшему.  Мне  это  нравится.
Каспер -  Зайцева  Анна  Константиновна


РАЗВИЛКА -  выбор  дороги .               

Вот  перед  глазом  картинка -
Развилка  дорог  здесь  видна.
Ох,  жизнь !  Ты  как  та же  картина.
Какая  дорога  верна  ?

Вспомнилась  сказка  из  детства...
А   жизнь хоть  не  сказка  у  нас,
Но  мы  выбираем  дороги  ,
Почти,  каждый  день  свой и  час.

И  вот  ты  стоишь  у  развилке...
О  нет , ты  не  будешь  стоять,
А  скажешь себе  ты  с  ухмылкой  , 
Что  некогда  здесь    выбирать .

И  там,  далеко  , может  вспомнишь,
Что  выбор  ты  сделал  дурной,
А  может  ты  скажешь  достойно :
  -Не  хотел   бы    дороги  иной.
Каспер-Зайцева  Анна   Константиновна.






 СВОЙ  ПУТЬ
Мы  все  с  вами  люди
И  ищем  свой  путь,
Прошу  лишь  об  одном :
Внимательнее  будь !

Сумку  школьную  с  радостью  бросив,
Верим  мы  в  свою  счастливую  звезду,
Лишь  с годами  у  Бога  мы  просим...
Иль  попав  в  какую  беду .

Образумь,  Боже,  нас !  Образумь !
Сохрани  этот  хрупкий  наш  мир !
И  спаси,  Боже,  души ! Спаси !
Пусть  греховно,  но  Ты  наш  кумир.

По-разному  судьбу  свою  творим,
И  много  о  судьбе  мы  говорим,
И  лишь  с  годами  понимаем,
Что  в  юности  мы  мало  знаем.

И  в  молодые  наши  годы
Даем  поспешные  обеты,
Смешные,  может  быть,
Всевидящей  судьбе.

Богом  данный  нам  Ангел -Хранитель,
В  трудный  час  стань  нам  повелитель!
Не  узреть  нам  промысел  Божий,
А  для  души  нет  спасенья  дороже.
  Каспер  -  Зайцева  Анна  Константиновна.