Души себя

Слава Сорокин
Я всегда была в тени этой шалавы. Она была в миллиард раз красивей меня и оригинальней меня. И такая худая, такая стильная, в своих обтягивающих шмотках. Здесь бы мне выругаться, но это ещё не конец.

Даже её имя звучало лучше, чем моё.

Мы, вроде как, считались лучшими подругами. Постоянно названивали друг другу, когда наше общение вне домашних стен заканчивалось по той или иной причине.

Но я всегда завидовала ей. Да! Это так!

Во всех компаниях все мужские взоры, а иногда и женские, устремлялись на неё. И это бесило.

Я чуть ли не с первого дня знакомства с ней хотела быть похожа на неё. Я мечтала об этом! Меня сильно выбешивало то, что я всегда оставалась в её тени. Меня будто бы не существовало. Мразь!

Но, когда мы повзрослели, мои успехи в карьере оказались лучше, чем её. Она в принципе почти не работала; её окружали десятки мужчин, и эти твари готовы были в любое время дня или ночи оплачивать все её прихоти.

Мне же нужно было немало трудиться для того, чтобы иметь деньги и иметь хоть какой-то статус в обществе.

Мой первый секс случился, когда мне было двадцать два. Её – когда ей было четырнадцать. Следующий мой секс случился через два года, её – через несколько часов, и уже с другим.

Меня бесила её тень, бесило её общество. Но я была рядом с ней при любой возможности. Я старалась запоминать и копировать её характер, её повадки. И когда я достигла в этом практически полного совершенства, я наконец-то решилась на пластическую операцию – чтобы стать ею.

Врачи трудились надо мной очень долго, и всё же им удалось. И вот она я – Она.
Когда мы встретились, она была в шоке от моих перемен. Она явно была раздосадована. Зато я знала, что скоро её не станет; и тогда я займу её место под солнцем, вычеркнув её из списка живых.

Мы стояли на крыльце её дома.

— Лола, привет!

— Элла, это ты? Элла, что ты с собой сделала?

— Теперь я наконец поxожа на тебя.

— Но… Элла… Это же безумие…

— Нет, безумие — это ты!

— Что?…

Я достала из заднего кармана нож, первый удар пришёл в её сердце; остальные – стирали из памяти планеты её лицо. Через пару минут её уже невозможно было узнать.

Вот и свершилось! Лола – это я.

Найдя её телефон, я позвонила первому контакту с мужским именем. Он был рад слышать Лолу. Он настойчиво предлагал встретиться сегодня вечером. В гостинице. Конечно, я согласилась.

С жарким нетерпением я ждала вечера, ждала эту встречу! И вот… Он пришёл. Мы встретились у порога гостиницы, он взял меня за руку, на ресепшене расплатился за номер. Мы поднялись на лифте. И вот мы в номере.

— Раздевайся, Лола, ты нужна мне немедленно!

Я разделась.

— Ты, что, увеличила грудь?

— Ну… Я xотела тебя порадовать.

Он промолчал.

Я мягким движением упала на постель. Мне безумно хотелось секса!

Он подошёл. Снял с себя рубашку… А затем неожиданно и резко принялся меня душить.

- Сука! С какой стати ты решила, что смеешь меня шантажировать?! – кричал он, - Неужели ты думала, что это сойдёт тебе с рук, мразь? Ты думала, что из-за нескольких наших фотографий я отвалю тебе сотню штук, лишь бы не разводиться с женой и не терять детей?! Ну, ты и тварь! Сдохни!

Я пыталась сопротивляться, желая объяснить ему, что я не Лола, а лишь её неудачная копия, но он не давал мне сделать даже вдоха. Я постепенно теряла сознание. Перед тем, как окончательно покинуть себя, последнее, что я услышала, был его бешеный вопль:

- Умри, сука! Умри, поганая б@ядь!