Какие твои любимые цветы?

Софья Белкова
«Какие твои любимые цветы? Какие твои любимые цветы?» - ты всегда спрашивал и всегда приносил все, что я люблю. От них становилось со временем не так хорошо, как ты планировал. Это как есть зефир, который ты любишь и по дурости думать, что съешь его сколько угодно, он же тебе нравится, но после двух сразу становится тошно. 

Ты кормил меня зефиром каждый день. Спасибо, спасибо, спасибо тебе! Я наелась.

Сегодня пионы, завтра розы, послезавтра ромашки, и так по кругу.

Это так просто дарить цветы. Все девушки мечтают, чтобы им дарили цветы. Что происходит с ними, когда они каждый день ставят новый букет на свой подоконник? Неужели кому-то это до сих пор бы нравилось? Они бы не восхищались. Они бы стали искать что-то другое, что-то не совсем приторное, что-то совсем неприторное.

Я ушла и ничего не сказала тебе. Выбежав из-за зефирного стола, я забыла поблагодарить, забыла обнять. Спасибо, спасибо, спасибо тебе! Сейчас у меня есть такая возможность… Сказать, как я любила тебя, я думала, что любила, я хотела любить.
Прости.

04.06.2019