Осколки сна. Глава 13

Александр Путинцев
Глава 13. Полночный звонок.
Ночью мне совсем не спалось, единственный плюс во всей этой заварушке с психушкой был в том, что я отлично выспался. Ведь там, как и в любой больнице в основном просто лежат, принимают лекарства и спят. К тому же лекарства заглушали сны.
В полночь позвонил телефон, кто может позвонить в такой час. Он с удивлением снял трубку.
- Ало.
Тишина.
-Ало.
- Привет. Голос на том конце провода дрожал, толи от холода толи от страха.
- Привет Лили. Он сразу узнал кто это, её звонкий голосок не спутаешь ни с каким другим.
- Ты дома? Странный был вопрос ведь она звонила на домашний, мобильник по тому что был разряжен и валялся в дорожной сумке. Но он всё же ответил, что да.
- Рада что ты вышел из больницы.
- Значит ты знала. Страх накатил на меня волной.
- Да я ведь была в ту ночь с тобой. Волны становились всё сильней, с большей силой разбиваясь о скалы моего сознания.
В трубки повисла тишины, я был не в состоянии что-либо сказать ей. Но она сказала сама. Предложивши встретиться у меня. Я был не против, к тому же она пообещала приготовить скромный ужин. Была конечна ещё одна причина, с врагом лучше всего сражаться на своей территории к тому же, я не понимал друг она или враг, но от этого было ещё тяжелей.
Через час прозвенел дверной звонок, словно раскат грома он оглушал меня каждым ударом. К моему счастью она нажала лишь раз и терпеливо ждала, возле двери. Собрав волю в кулак Тими открыл дверь. Она стояла с пакетом продуктов, сама улыбавшись во весь рот так же, как и в ту ночь она была неотразима, с ярко накрашенными губами. Самое что мне запомнилось то что она принесла скромный букет цветов, сорванных как мне казалось возле ближайшей клумбы.
Казалось, что именно они и будут лежать на моём бездыханном теле, но после половины бутылки вина меня это как-то не очень беспокоило. Произнеся лишь радостным голосом привет, она отправилась на кухню. Я лишь наблюдал за ней, она набрала вводы в пустую вазу и поставила в них цветы. Затем начала порхать по кухни словно бабочка с цветка на цветок, так нежно и не принуждённо что не мог поверить в её существование.
Может я и в правду всё ещё там в белых, мягких четырёх стенах сижу запертый под действием лекарств, и лишь стекающая слюна по моей щеке показывает, что я всё же живой. Верить в такой паршивый конец не хотелось. Ущипнув себя Тими ввернулся в реальность из своих мыслей. Ужин был к этому времени уже приготовлен, а бутылка вина опустела уже полностью, но Лили оказывается принесла ещё одну. Поздний ужен представлял из себя мясо в горшочке и небольшого салата из овощей.
После такого плотного ужина вряд ли можно уснуть, к тому же уже через пару часов должен был быть рассвет.  Мне хотелось его увидеть ужасно этого хотелось, нестерпимое чувство которое могут, наверное, испытать только лишь дети в предвкушении рождественской ночи.