19

Виктор Макаров 3
...В тот день я впервые увидел Димушку. Мои девочки принесли его в суд. Я мог на него только смотреть: физические контакты с заключёнными в зале суда запрещены. Можете представить себе, какие чувства меня переполняли... Думаю, что появление внука повлияло и на истцов. Дима поверг их в шок, став символом моей несгибаемости. Он как бы говорил: «Жизнь продолжается, господа предавшие! Всё ещё впереди!» Для меня присутствие Дмитрия было невероятной психологической поддержкой.
               
1
Димушка-Родимушка,
Сладкий карапузик,
Дал мне вдоволь силушки
Чтоб врагов мутузить

2
Защищая дедушку,
В суд пришёл, чтоб вместе               
Тех смутить, кто денежки               
Ставит выше чести               
               
3
Помрачнели недруги,               
Загрустили шибко,
Увидав Родимушку
И его улыбку.

4
Ох, не ждали вороны
Bнука появленье
Расстрепал их Димушка,               
Разметал в мгновенье.               
               
5               
Затупил им клювища,
Обломил их когти.
Распластались чудища
В луже лжи «обмокнуть»

6
Лужа та бездонная
Не отмыться временем               
Злятся псы бездомные               
Без родства и племени.               
7               
Впрочем, племя – древнее,               
Корня простолюдина,               
Кто свершил последнее               
Дело дел Иудиных               

8
Димушке неведомы
Библии истории,
Не преданьям следует
Улыбаясь в «споре» он.

9
Но простому правилу,               
Что семьёй завещано:,
Служи делу правому,               
Сущему и вещему!               

10
На добро – сердечностью,            
На любовь – любовию,   
Дружбою и верностью,
А не злобословие

11
Оттого наш Димушка               
Добротою светится.               
В лучшее Родимушке
В человеке верится               

12
Не предаст взрастившего
Честью не поступится,
Но воздаст любившему -               
Благо не забудется.

13               
Димушка-Родимушка               
Маленькое чудо,               
Набирайся силушки               
И мудрости повсюду