Как мама

Наталья Калининградка
Стою утром на остановке, автобус жду. Тротуар не очень широкий, с одной стороны дорога с машинами, с другой – кустарник высокий.  Зелёные молодые побеги мягкие, нежные, а между ними старые корявые ветки.

По тротуару на велосипеде едет парниша  лет двадцати в яркой цветной бейсболке. Шагнула  к кусту, уступая ему дорогу, чтобы объехал спокойно.   Он  туда же правит своего «коня».  Жмусь в куст посильнее,  почувствовала  твёрдые ветки спиной. И он ко мне! Что за чудеса. Остановился.  Улыбается.

«Не понял. Я тут объехать хотел».

«Здесь не надо, тут ветки колючие, поцарапаешься.  С той стороны езжай, там лучше».

На куст глянул: «И правда,  ветки. Не видел. Вы прямо, как мама».

«Я  и есть мама» - отвечаю.

Посмотрел в глаза.  На педали нажал, поехал по своим делам.

…Выросли мои сыновья, взрослые совсем.  Но это звание всегда будет со мной.  Мама. 
Женщина,  ставшая мамой,  навсегда ею остаётся.
Всем  детям, маленьким, большим  - мама…