Гог и магог

Владимир Лобарев
– В мистику древнего мира ударился, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин? – Нет, здесь Гог и Магог – глупость о глупых (людях),  или  максималист – активист глупо о глупости. – Накрутил как философ, в худшем смысле этого слова, поясняй смысл слов!  - Мысли пришли, при чтении книги о ГЕРН – Григории Ефимовиче Распутине – Новом. Делиться ими намереваюсь.  Если слушать будешь. – Буду, - куда деваться.
    - Так вот, внутренняя общественно – политическая обстановка в России, да и в мире, в то, распутино - царицинское,  время была сложной, не такой как  ныне. Её хорошо изложил князь Юсупов, в 1926 году, будучи уже в Париже. – Какой Юсупов? Тот, который первым в Распутина выстрелил? – Да. Было такое государственной важности дело. Вот что он пишет в своих воспоминаниях. Привожу почти дословно. О событиях тех лет тогда говорили, не переставая. Иностранцы   создавали  самые пошлые произведения  на эту тему, но и от русских  писателей  выходили не менее отвратительные сочинения.  Это особенно вредно для молодёжи. Когда Распутин чёрной тенью стоял около престола, негодовала вся Россия. Народ верным инстинктом чуял, что у вершины власти твориться что – то неладное.  Из песни слов не выбрасывают. Он писал, что советская власть превратила страну в такой ад кромешный, что по сравнению с ним всякий иной строй, государственный и общественный, кажется райским блаженством. Владычество  \\\ Интернационала показало всему миру беспредельность преступления.  У него такой вывод получился: «Пусть лучше было бы двадцать Распутиных, только бы не разрушилась прежняя жизнь». Самое сопротивление Распутину и его влиянию было революционным  восстанием против государственного порядка и что, если бы с Распутиным мирились,  и никто бы его не трогал, то не случилось бы и страшного переворота, погубившего страну.  – Ничего я не пойму!  Юсупов раскаялся в своём деянии? – Я тоже этого не понял, честно говорю. В. Лоб.