Песня дождя

Эдуард Кукуй
Ознакомьтесь, кто не знал,
как и я случайно:
дождь осеннмй- сквозь кристалл
вечности и тайны...



 * * *

Вадим Егоров, бард

                Я вас люблю, мои дожди…

                Я вас люблю, мои дожди,
                Мои тяжёлые осенние, -
                Чуть-чуть смешно чуть-чуть рассеянно
                Я вас люблю мои дожди...

                А листья ластятся к стволам,
                А тротуары словно зеркало.
                И я плыву по зеркалам,
                В которых отражаться некому,

                Где, как сутулые моржи,
                Машины фыркают моторами,
                Где вьются рельсы монотонные,
                Как серебристые ужи,

                Где оборванцы фонари
                Бредут шеренгою заляпанной,
                И осень огненный парик
                Сдирает ливневыми лапами.

                Спасибо вам, мои дожди.
                Спасибо вам, мои осенние,
                За всё, что вы во мне посеяли...
                Спасибо вам, мои дожди.
                Спасибо вам, мои дожди...