Эммануэль 6

Дастин Зевинд
- Следы заметёт порошей,
    Забудутся даже лица.
      Нельзя быть для всех хорошей.
        Пусть с кем-то пришлось проститься,
          Не смей сожалеть о прошлом.
            Кто должен, тот будет рядом.
              Нельзя быть для всех хорошей,
                А главное - и не надо*...

- Салам алейкум, работяга! Как наше драгоценнейшее?

- О, здравствуй, Петрович!.. Ничего, скрипит помаленьку….

- А я сижу на веранде, примус почичиняю, слышу, бельчонок песни поёт… Думаю, дай загляну… Из какой оперы ария?

- Хе-хе... Это еще не ария… На ум пришли хорошие слова, а чьи не вспомню. Хочу положить их на музыку, пока в голове мелодия вертится.

- Бляха-муха, да ты у нас ещё и композитор! Откуда в тебе столько талантов?!

- Не знаю… Может они в каждом человеке есть… Только не всем дано их в себе расскрыть…

- Могетбыть-могетбыть… А это что?

- Где?

- На стене.

- Ах, это… Вчера волосы красила и перемудрила с чернилами… Швырнула пузырёк в корзину, а из него брызги на стену…

- Хорошо швырнула, – косморама получилась!.. Придёшь ко мне в гости, швырнёшь и мне пару картин…

- Не получится. Случайность повторить нельзя.

- Да, пожалуй что так... Завтра нам с тобой бумаги подписывать, а меня уже мандраж берет. Вдруг облажаемся мы в какой-нибудь Европе?.. Камнями не закидают, а на нары могут и отправить. Срыв контракта «Зайцу» обойдётся в кругленькую сумму...

- Я вот, тоже маюсь в растерянности. Вчера куражилась, готова была горы свернуть, а сегодня мне кажется, что мы с тобой никуда не должны ехать, здесь все свои, минимум - освистают, максимум - рожи набьют...

- Рожи – не рожи, а на счётчик и тут поставят. Наши бандиты тамошних бандюгов ничем не лучше.

- Тогда, прочь сомнения! Идем ва-банк. Где наша не пропадала...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/04/1441


* Златенция Золотова