Есть ли убеждения, нет ли убеждений

Иван Сущенко-Званный
В наши дни как-то не принято говорить, что у человека может быть система взглядов и принципов. В нашем базарно-рыночном обществе считается главным принципом нахапать бабла побольше, любым способом - и все тебя станут уважать, и никто тебя не достанет, как простого бомжа, своровавшего мешок картошки.
Поэтому на Полонскую - депутат Госдумы, просвещенная публика всех мастей смотрит, как на человека не от мира сего. Мягко выражаясь. Верующие люди для "продвинутых"- это отсталые мастодонты из средневековья. Особенно если православные.
Убеждения могут иметь, по их представлениям, только представители рыночно-либероидной закваски местного разлива - все эти гозманы, сытины, эмнуэли, вместе с их квитэссенцией баженой и их забугорной каспаровской тусовкой. Всех несогласных со своими продвинутыми взглядами они считают быдлом, путиноидами, ватниками и прочей животнообразной массой. Если продолжить рассуждать в том же духе, то только они - 5 процентов человечества и есть люди, а остальные, даже местами Трамп - это вот то самое.
Ленин, исходя из этой "продвинутой" парадигмы, - немецкий шпиён, сделавший революцию на деньги германского генштаба. О каких таких марксистских его убеждениях тут можно говорить? О каком таком социализме? Кто такие патриоты? По такому раскладу - это недалекие люди, не понимающие своего счастья лечь под коллективный Запад, чтобы еще раз быть изнасилованным этим вожделенным монстром и питаться объедками с барского стола, отдав на поток и разграбление собственную страну, как это уже успешно было сделано в 90-х.
Непросвещенная масса народа не может иметь своих убеждений, и любые средства для таких "убежденных" хороши, чтобы дорваться до власти и перестроить мир по своему разумению. Тогда и молиться они разрешат тому богу, на которого укажут). Свобода ж может быть, по их убеждению, только такой. Полицейские могут бить дубинками и стрелять без предупреждения, убеждены они, только в западном мире. А тут - это произвол и тирания. Вот Ленин и говорил, что все партийно. Что для одних хорошо, для других может быть очень даже плохо.