2. 23. С любимыми не расставайтесь

Владимир Рапей
Из Интернет-книги В.Рапея и Т.Ламарской
«Смерть близкого человека. Жизнь До, на Рубеже и После»

Из главы II. "Жизнь До (Взгляд из Жизни После)"

2.23. "С любимыми не расставайтесь" (В.Рапей)


"Терапия" будущего:
__________________
"С любимыми не расставайтесь!
 С любимыми не расставайтесь!
 С любимыми не расставайтесь!
 Всей кровью прорастайте в них,
 И каждый раз навек прощайтесь!
 И каждый раз навек прощайтесь!
 И каждый раз навек прощайтесь!
 Когда уходите на миг!"

А.С. Кочетков
*******
Финал был уже неотвратим.
Но я, как слепой бестолковый щенок, всё ещё свято верил в то, что вся их диагностика и результаты анализов, которые говорят о "дурном", это всего лишь - аппаратные "косяки". Или случайный функциональный сбой в организме. Такое случайное совпадение каких-то факторов, и завтра, уже завтра мы увидим совсем другое.
И я предвкушал, ещё воскресным днём, что вот в понедельник пополудни заберу результаты этих клятых анализов, супер-анализов. Уж десять дней, как ждём...  И полный вперёд...

А ещё в четверг, когда дочка была целый день рядом с Нею, я "вырвался" на пару часиков по неотложным делам в банк да в офис. Всего на пару часиков... Безумный город с его бесконечными пробками сжирает всю жизнь. Пять минут в банке и десять минут на офис да на супер важное... И через весь город молнией назад... Я же и на той неделе тоже вырывался на час-полтора по неотложным. Да, вырывался... Жизнь, обязательства давят - и я вырывался... Но "молнией" назад. К её родным глазам...

Пятница... Раннее, совсем раннее утро. Моя любимая под обезболивающими ещё спит. А я на часик... только посадить дочку на поезд... Любимая просила, что я её обязательно отправил домой. Ведь у неё учёба, работа... нам так спокойнее... А я то знаю! Твёрдо знаю, что я справлюсь. Справлюсь со всем.  Я "вытащу" мою Любимую из этой внезапной напасти... 

Но вот понедельник... Восемь утра...  Я сижу рядом с нею... Я на её кровати, а тело (О, Боже, как только можно выговорить эти слова: "Её тело"?) - уже рядом на больничной каталке. Лицо прикрыто белой простынёй. Но я всё ещё держу её руку, пытаясь уловить последнее уходящее тепло...

Звонок на мобилку. Друг из Москвы сыпет слова: "... анализы, торопи их с анализами, машину заказал? в Бурденко, профессор ждёт, договорились, торопи их....". А я.... : "Саша, спасибо тебе дорогой.... Поздно... Всё..."

... Минуло уж скоро как полгода...
И где теперь мой офис?
Где теперь все эти самые:  "сверхважные", "супернеотложные"?
Пыль... Всё - пыль. Пыль под нашими ногами...
Если бы я только знал тогда, что вся эта "неотложность" в один миг превратится в пустышку!
Да ни на секунду бы не выпустил её рук! Да ни на секунду бы не оторвал свой взгляд!
Чтоб только ещё хоть раз услышать вздох на её устах, ещё хотя бы одно её слово.
Просто услышать от неё: "Вовочка, водички.."

А что теперь?
А теперь и отныне: моя отчаянная вера и надежда последними строками моего стиха, когда-то давно написанного Ей:

"... А когда настанет срок -
                В закат,
    И небесная предстанет
                Твердь,
     Я скажу, что я тому
                Рад:
     Никогда не расставаться
                Впредь"
*******