Пародия. Штуша-Кутуша Дед Аяй

Марина Коробейникова
Текст произведения «Персональные Штуше-Кутуше и Деду Аяйю»
(удалена модератором Стихи.ру)

"студенческая ночь и простыня в окошке...
 луна на небесах - как будто в сердце нож.
 карабкайся наверх, как сделали бы кошки.
 любимая в окне, сквозь вахту - не пройдёшь".
 Дед Аяй

 "Этот город не дышит, а долго и томно пылит,
 но, как злая вахтерша с весьма убедительным стажем,
 он остынет, забудет, и, может быть, даже простит.
 Только вряд ли когда-нибудь правду кому-то расскажет…"

 © Copyright: Штуша-Кутуша, 2014
 Свидетельство о публикации №114013100144
 -----------------------------------------------------
 О ЛЮБВИ К ВАХТЁРШАМ. ПАРОДИЯ.

 Тётя Дуся, вахтёрша с весьма убедительным стажем,
 словно Каменный гость ты возникнешь опять на пути,
 и на рельсы мои, будто Анна Каренина, ляжешь,
 стоит к Люське в общагу в двенадцать мне только прийти.

 Будешь снова шипеть, что опять перегаром дышу я,
 буду долго и томно пылить в эти злые глаза
 про любовь свою к Люське огромную и неземную,
 но не сдастся "Варяг" и откажут мои тормоза.

 Как обычно, сойдёмся с тобою в бою рукопашном,
 вдохновлённые чувством взаимным и сладостным лишь,
 разыграем репризу мы тигра с Эдгаром Запашным,
 а потом ты остынешь и, может быть, даже простишь.

 И себя ощутишь ты вершителем, минимум, судеб!
 Из кармана купюру достав, я смирюсь и пойму...
 И с лицом, на котором написано "верьте мне люди!",
 вряд ли правду расскажешь когда-нибудь эту кому.