Сиреневые стихи

Ева Олина
***
Прощальное сиреневое утро
И день весенний на излете мая...
Сирени цвета перламутра
Дарили тень головками кивая.

Эта весна мне подарила
Кипень нежную "Красавицы Москвы"-
Как я ее ждала! А рядом пламенеют
Языки безбрежные "Мечты".

В ванильный дым"...Колесникова"
Душа блаженная погружена
В сиреневый туман душистой песнею
Проснулась. Утро. Тишина.


***
Символ мая - сирень,
Нежен майский прохладный день,
Пленят сирени, кистями кивая,
Напоминая об ушедшем мае.

Сирень прекрасна утром и в зарю.
С детства люблю ее. И за любовь благодарю.

***
Душа сиренями полна
Душистый кустик у окна
Приветливо встречает
Вдоль аллеек сада
Безумствует душа
И буйству красок
И цветенью рада

Зайду  в укромный уголок
И преклоню лицо в сиреневый исток
Любимицы моей - "Мечты"
Мечта сбылась-
Выписывала их сажала
Дожить до цвета я мечтала...
И дожила.Цветет благодарит сирень
Встречаю с ней свой майский день.

И я живу. Душа поет.
Спасибо май. Спасибо год.
Спасибо день. Спасибо утро.
В закат. В ночное небо. И в зарю
Я отправляю благостную песнь мою
За все восторги перламутра.

***
У меня есть сирени - капризницы:
Не цветут у калитки, у входа...
Я шепчу. Я молю их под ризницей:
-Хоть на будущий май - зацветите
Я вас холю, люблю. О, внемлите!
И свой пламенный цвет подарите
Мне на склоне преклонных лет

Подойду я к калитке дачи,
Вы качнете кистями:"Привет!"
И душа ответит: "О, счастье!
Так ждала я вас столько лет"
Жила. Мечтала. И верила в удачу.
Не напрасно!"Привет,дорогие.Привет!"

***
Цветут сирени.
Бабочки, шмели
Нектаром наполняются.

Цветут сирени.
Ищем пятилистник мы.
Мечтаем. И мечты сбываются.