Московские хроники. Метро-фроттерист

Лада Преображенская
Встретившись с заказчиком дизайн-проекта на Сходне, в районе пяти часов пошла к метро. Встреча прошла относительно нормально. Бригада, которую я контролировала, хоть и медленно, но работу выполняла, без сильных косяков. Пояснила кое-что клиенту, кое-что бригаде, и поехала домой.
В метро оказалась в начале шестого. Самое оно, час пик! До Пушкинской – было нормально, сидела. Потом пришлось уступить какой-то бабуле. А народу набивалось все больше. Пока не началась реальная давка. Впрочем, вполне нормальная для московского метро в час пик.

Через минуту почувствовала, что кто-то явно проявляет ко мне физический интерес, нарушая моё личное пространство в зоне ягодиц и ниже.   Да и немудрено, с моей то легкомысленной итальянской юбкой-разлетайкой. Однако, что толку возмущаться? Особенно если начинаешь сама получать какое-то мазохистское удовольствие… Не хочу сейчас углубляться в теоретические дебри, анализировать методологией отца психоанализа свои комплексы. Просто констатирую факт. Мне нравилось, что завожу мужчин настолько, что им крышу сносит, нравилось их возбуждение, ласковые прикосновения… Тем более присутствовал эффект попутчика, когда ты знаешь, что никогда больше этого человека не увидишь. И что никто посторонний этого тоже не видит. Этакая эротическая игра в людном месте, что ещё больше придает пикантности и возбуждения. И если в поездах дальнего следования наблюдается душевный стриптиз, то чем хуже в метро стриптиз телесный?   

В общем, свою станцию я проехала. ))). Настолько нежно и возбудительно играл со мной этот мужчина. Когда же он стал гладить мои пальчики, тянуть их на себя, словно не желая выпустить из вагона, у меня вообще башку снесло. Эх, ну почему у меня нет такого нежного и настойчивого мужчины?..

Вышла из вагона, качаюсь. Села на скамью. Кружится голова. Тяжело дышу, прихожу в себя. И тут он, как ни в чем не бывало! Я хоть его прямо в лоб не видела (они умеют оставаться незаметными), но узнала сразу.  Как-то тоже вышел из вагона и незаметно подошел… Присел, извинился, сказал, что это он. «Да я заметила» – говорю. И улыбка предательски сама налезает. Вместо того чтобы послать – сижу, улыбаюсь, смеюсь его не очень остроумным шуткам… Блин, какая же я эээ..., ну, в общем, слабая женщина! Словно прям изголодалась по мужчинам… А может и вправду – изголодалась…

 В общем, пригласил он меня в кафе. Ну, была не была! Жизнь в конце концов нам дана один раз, и её надо прожить. Да так, чтобы не было ни мучительно, ни больно. А только приятно.
Я наглеть не стала, и выбрала лишь чай и пирожное. Вести себя как героиня рассказа Зощенко «Аристократка», которая ела в буфете все пирожные подряд и разорила ухажёра, я не захотела. Зачем пугать приятного мужчину? Мой ухажер постепенно перемещался на диване, и в конце концов оказался рядом. Вплотную, можно сказать. А я оказалась в его руках. Одной рукой обнял за плечо, поигрывая иногда волосами, другой еле заметно поглаживал мои ножки под юбкой. А меня при этом словно током било. Умеет же взрослую женщину завести! Вкусный чай, сладкое пирожное, нежные поглаживания руки и ножки…  А вечерний вид из панорамных окон второго этажа возле Таганки просто завораживал. Машины как карусели кружили по таганской площади, моргая и переливаясь разноцветными огоньками. Вся разморенная, я уже ожидала предложения руки и сердца и мысленно представляла своих любимых подруг у себя на свадьбе…    Но того, что произошло потом, я не ожидала. Совершенно не ожидала! И это вам не свадьба, я точно говорю!
Одеваясь перед уходом, я сказала, что зайду сначала в туалет. Он тоже изъявил такое желание. Надо сказать, что туалет там современный, толерантный, общий, без гендерных различий. Такой, за который мы, трансгендеры, и боролись во всех странах мира перед косным трансфобным обществом. Боролись, боролись, и напоролись. Во всяком случае, я.

Он зашёл первым. Стоял у раковины. Всего три кабинки. Свободна лишь одна, за его спиной. Я прохожу мимо и захожу в эту кабинку. Но не успеваю сделать первый шаг внутрь, как чувствую, что каким-то неведомым ураганом меня туда вносят. В долю секунды он влетел туда следом и закрыл кабинку изнутри. Я даже испугаться не успела. И это вместо того, чтобы взять телефон и договориться о следующем свидании! ((  Я понимаю конечно, что он из-за меня так завёлся, ну так и я завелась; однако же вела себя вполне прилично! Говорить, что во всём виновата женщина, а бедный мужчина – жертва, это потакать сексизму, распущенности, безответственности и обезбашенности с инфантильностью в придачу! В конце концов, если у него спермотоксикоз и нет тормозов, мог бы сам войти в туалет и самостоятельно разрядиться. А не пытаться изнасиловать понравившуюся женщину.

Загородил собою дверь. Начал тискать, завёл обе мои руки за спину и сцепил их там своей рукой, другой под юбкой пытаясь влезть внутрь колготок. Губами прижавшись к груди через вырез в кофте. Сказать, что мне было неприятно – ничего не сказать! Мне было противно, противно до тошноты! Меня реально чуть не вырвало! Спёрло дыхание, округлились глаза… Кричать не могу. Просто физически не могу. У меня просто отсутствует громкий голос. У меня-Ивана был, у меня-Лады – нет. И зло ругаться тоже не умею. Когда срываюсь – либо плачу, либо шиплю как змея...  Да и стыдно кричать, все же видели, как мы сидели вместе, и он меня обнимал.

Через 3-4 секунды пришла в себя. Оценила обстановку. Драться с ним бесполезно, силы у меня уже совсем не мужские. Гормонотерапия не только внешность меняет, мышцы тоже. Шуметь глупо. А ну как на мой крик прибежит охрана и вызовут полицию? Попытка изнасилования, говорите? Так, кто у нас потерпевшая? Вот эта женщина? Ваши документы, пожалуйста. Иванов Иван??!!.. Боже, когда ж наконец мне сменят паспорт??!
 Обида выкосила силы. Вид унитаза и понимание что происходит тоже сил не прибавляли. Сплошная тошнотворность. Пришлось хитрить. Изобразила возбуждение. Он на радостях выпустил мне руки, спустил штаны… Легонько потянул за шею вниз...
Я конечно не святая девственница, и мужчины в моей жизни конечно были.  В новой, женской жизни. И надеюсь, ещё будут, несмотря на сегодняшний шок. И бывали не только в шелковых кружевных постелях. Бывал даже в машине, оральный, естественно, секс. И под лёгким принуждением в машине тоже случался. Но всё-таки там хоть наполовину (а чаще всё-таки полное), но моё согласие было. И интимная обстановка, лёгкая музыка, никаких посторонних… Чистота и красота! А тут яркий свет, унитаз, и люди за дверью. И 100 процентное моё несогласие. И вообще, туалет для справления других надобностей!
Будучи активисткой ЛГБТ, и освещая случаи дискриминации, я все равно никогда в жизни о подобном не слышала. Напротив, в нашем Журнале мы осуждали раздувание так называемой «туалетной темы». Когда цисгендерные женщины (обычные, довольные своим полом) категорически протестовали против посещения женских туалетов трансгендерами. Явно путая их с трансвеститами, переодетыми мужиками. Ну, для них что трансгендеры, что трансвеститы – все одно. То есть – что женщины, что мужчины, хоть и переодетые… И мотивировали тем, что мужики будут прикидываться трансами, переодеваться, проникать в женские туалеты и насиловать женщин. Я лично высмеивала такую позицию! И возмущенно писала, что такого не может быть потому, что быть не может никогда… Ан нет, может… Причём это мне не рассказали, это случилось со мной…

Теперь всё смешалось в голове Преображенской. Ощущение растоптанности. Безнадёжности и стыда, стыда перед самой собой. И странное чувство – мне не хватает моего Ивана (меня-мужчины)… Как будто есть где-то такой человек, Иван, благородный, который может за меня заступиться. Он бы вырубил обидчика двумя ударами. А третьим отправил бы его в нокаут. Головой в унитаз. А у меня ни сил, ни скорости не осталось и десятой доли. Но вот ведь незадача и парадокс – возвращение Ивана будет означать уход меня, Ладочки. И за кого ему тогда заступаться? Он точно будет дико скучать по мне… Его однозначно будет страшно «колбасить» гендерная дисфория… «Парадокс близнецов» Эйнштейна – детский садик по сравнению с парадоксом трансгендера... И выходит, что мне, Ладе, лучше остаться. Не откатывать назад в мужской гендер. Но при этом мне нужен мой Иван!.. Мне, Ладе, нужен именно мой Иван, я-мужчина!

Сделала вид, что собираюсь покорно встать на колени.  Чтобы выполнить его волю. Страстно приоткрыла ротик. И ...закашляла. Ой, говорю, нужно ротик сполоснуть. Иначе кашель не пройдёт, я себя знаю. Постой секундочку. – Скороговоркой прошептала я и вышла из кабинки. Он и возразить не успел. А я пулей помчалась вниз.
Подходя к стеклянной двери, посмотрела на себя. Ну просто взъерошенная проститутка, ни дать, ни взять! Неприкрытый платком сексапильный вырез кофты дополнялся сдвинутой и ещё выше задранной мини-юбкой, взъерошенные волосы лишь подчёркивали общий эффект. Зашла в соседнее кафе, преодолевая страх – спустилась в туалет. Привела себя в порядок и вышла.

Приехав в свой город на электричке, пошла домой пешком, по тёмной улице. Это не анекдот из серии «Вот опять иду». Это лечение страха на ранней стадии. Преодоление. Не сделай я этого сейчас – страшная рана страха закостенеет и уже не пройдёт. А жить надо, жизнь продолжается… И жить, как ни странно, хочется…